Отечественный авиационный двигатель

Thread moderators: TRAPPER
У меня на двигателях Конти IO-360 стоят ВИШи 78 дюймов (198 см) при максимальных оборотах 2800
Возможно, спецы из Цессны, установившие такой винт, не читали этот форум 😅
Вообще я не сильно был в курсе. Ну так это даже лучше! Ок! Примем на заметку. 😍
 
А есть разница - впрыск идёт под давлением или нет?)
если непосредственный в камеру сгорания давдение высокое, точно не скажу, ну намного больше степени сжатия, а впрыск во впускной коллектор в авто 2-3атм
 
Две свечи зажигания и распределённый впрыск.
Головка Д-144 позволяет просверлить отверстие под вторую свечу (выделено синем цветом)
И использовать имеющееся отверстие для инжектора (указывает красная стрелка)

Посмотреть вложение 468870
В этом варианте всё равно, где расположить распредвал.
Наверно, ниже коленвала, что бы оставить возможность
установить автомобильные карбы на впускной коллектор.
Две свечи зажигания и распределённый впрыск.
Головка Д-144 позволяет просверлить отверстие под вторую свечу (выделено синем цветом)
И использовать имеющееся отверстие для инжектора (указывает красная стрелка)

Посмотреть вложение 468870
В этом варианте всё равно, где расположить распредвал.
Наверно, ниже коленвала, что бы оставить возможность
установить автомобильные карбы на впускной коллектор.
добрый вечер коллеги, вы я смотрю конструируете авиамотор методом научного тыка, мне тоже так нравится)) можно посаветую, брась те вы этот непосредственный впрыск (в камеру сгорния) с этой фишкой канителются конструктора, просто возьмите обычный впрыск во впускной патрубок под или перед впускным клапаном, так быстрее и прощще, примените систему от Газели вместе ч его контроллером , проводкой и датчиками, зато легче найдти спеца по настройке это электроники, и займитесь железом , посмотрите как это просто устроено во впрысковом Р-912, хотел фото вставить да не нашел в архиве
 
Если он будет работать и будет доступным - мне по барабану, из чего он будет и как будет выглядеть...
На мнение покупателей вы похоже забили. Получите уежищного дохлого монстра- никакая доступность не зачтется...
 
220м/с - это окружная скорость вертолетных лопастей, к которой прибавляется еще 60 - 80 м/с поступательной скорости вертолета. У самолета прибавка скорости тоже имеется, но она прибавляется по закону гипотенузы, т.е. значительно меньше. Например при окружной винта 260 м/с и на скорости полета 200 км/ч окружная становится 265 м/с.
220 м/с - это ничем не обоснованное ограничение возможностей своего двигателя. Ну разве что звук? 300м/с окружной конечно перебор. Наверное, взлетный режим метров 270, крейсерский 250 - 255м/с самое то.
При таких параметрах про сертификацию по шуму придется забыть. И уж не знаю как это в салоне переносится. И реальная эффективность винта с такими экстремальными параметрами- большой вопрос. Требуется очень узкая лопасть- а мизерный угол атаки требует точного попадания в крутку что даже теоретически возможно только для одного режима
 
А есть разница - впрыск идёт под давлением или нет?)
Ессно. Чем выше давление, тем тоньше распыл топлива, лучше гомоногенность смеси, больше полнота сгорания. Для непосредственного впрыска давление самое высокое, т.к. время для "перемешивания" смеси и испарение топлива существенно ниже, чем в других вариантах, меньше подогрев топлива от нагретых частей двигателя, следовательно также хуже испаряемость. Ну и противодавление при директе выше.
ИМХУ
 
При таких параметрах про сертификацию по шуму придется забыть. И уж не знаю как это в салоне переносится.
Мне лично звук винтов нравится. А вот звук двух-тактников не нравиться. 😉 У четырех тактника клапан плавнее открывается, из-за того выхлоп мягче. Короч, я тоже как и TRAPPER моторчик конструирую, только немного в другой весовой категории, ограничиваюсь двумя литрами. Правда 100 л.с. планирую с них снять на прямом приводе. Поэтому окружная винта это практически решающий параметр.
 
По моему, Вы путаете понятия. Картер и двигатель. Двигатель расположен в горизонтальной
плоскости, а половинки Картера в вертикальной.
Как книжная полка, которая горизонтальна, но книги в ней расположены вертикально.)
Как и блины на штанге)


У меня на двигателях Конти IO-360 стоит паук-распределитель. Как только его не называли - и распределённый впрыск, и псевдо инжектор, и ..... Скажите, как надо?)
Вам можно называть как угодно. Паук тоже может быть распределителем, если Вы с ним договоритесь... 🤓
 
Вам можно называть как угодно. Паук тоже может быть распределителем, если Вы с ним договоритесь... 🤓
Мнение дедушки не оспариваем. Старческая деменция, знаете ли. Относитесь с пониманием.
добрый вечер коллеги, вы я смотрю конструируете авиамотор методом научного тыка, мне тоже так нравится)) можно посаветую, брась те вы этот непосредственный впрыск (в камеру сгорния) с этой фишкой канителются конструктора, просто возьмите обычный впрыск во впускной патрубок под или перед впускным клапаном, так быстрее и прощще, примените систему от Газели вместе ч его контроллером , проводкой и датчиками, зато легче найдти спеца по настройке это электроники, и займитесь железом , посмотрите как это просто устроено во впрысковом Р-912, хотел фото вставить да не нашел в архиве
хочу впрыск без датчиков и электроники)
 
Последнее редактирование:
На мнение покупателей вы похоже забили. Получите уежищного дохлого монстра- никакая доступность не зачтется...
Это мнение составлено по результатам изучения рынка? А то мне все говорят - хоть какой кривой, лишь бы дешёвый.
А то на красивый денег нет)
 
хочу впрыск без датчиков и электроники)
А зачем тогда? В экономичности, мощности особого прироста не будет в этом случае, а сложность, стоимость возрастет. С регулировкой вообще маета будет, КМК. Тогда уж лучше карбы ставьте.
ИМХУ
 
Тут много шибко знающих). Объясните, как работает эта система непосредственного впрыска у Конти IO-360?
7BCCA5BF-5FA5-4B18-A50A-35A50E5717E6.jpg
 
Как как, впрыскивает в цилиндр бензин... Металические трубки это пневмо/гидро/вакуумный привод открытия форсунок; тогда синие трубки подача бензина.
Либо синие трубки = это на самом деле электропроводка, а металлические - подача топлива.

В первом случае впрыск работает по простому закону заладаыаемому каким нибудь хитрым кулачком как в грм.
Во втором случае компьютер управляет впрыском по различным картам работы.
 
Как как, впрыскивает в цилиндр бензин... Металические трубки это пневмо/гидро/вакуумный привод открытия форсунок; тогда синие трубки подача бензина.
Либо синие трубки = это на самом деле электропроводка, а металлические - подача топлива.

В первом случае впрыск работает по простому закону заладаыаемому каким нибудь хитрым кулачком как в грм.
Во втором случае компьютер управляет впрыском по различным картам работы.
Там скорее всего есть манометр давления топлива, высотный корректор, термомент головы и выхлопа, крутилка регулировки смеси и т.д. Т.е. те же "датчики", только механические которые хуже поддаются автоматизации и взаимоувязыванию, чем электроника. Да и электроника дешевле механики нынче. Но, хозяин - барин.
ИМХУ
 
Вы способны повторить систему Континенталя? Прекрасно.
Вы хоть поинтересуйтесь, как работает эта система.
А то у Вас скороспелые заключения.
А зачем тогда? В экономичности, мощности особого прироста не будет в этом случае, а сложность, стоимость возрастет. С регулировкой вообще маета будет, КМК. Тогда уж лучше карбы ставьте.
ИМХУ
Она как раз без датчиков и электроники.
 
Назад
Вверх