Ну, говорилось о массовости установки впрыска на легковущки с бензиновыми двигателями(в дизелях он и так по умолчанию, врожденный). По-моему глупо оспаривать факт того, что в те времена кол-во карбюраторных моторов значительно(очень значительно, я бы осмелился сказать) превышало кол-во авто с впрыском. Факт большей цены систем впрыска в сравнении с карбюратором также известен. Так что стоимость совсем даже причем.
Буковка "i" в названии Вашего Конти означает "injection", т.е. "впрыск", "впрысковой" без указания на тип впрыска(механический, електронный или еще какой). Так же маркируется, например, нелюбимый Вами Ротакс с "электронным"' впрыском. То, что Континенталь не ставит систему с электроникой объясняется, на мой взгляд тем, что движок впрыск получил давно, в "доэлектроные" времена. А зачем менять отлаженную систему, зарекомендовавшую себя и т.д. Это лишние расходы и затраты. Делали бы Ротакс в те же времена, и он бы сейчас имел механический впрыск с большой долей вероятности.
Пропадание эл.питания резервируется АКБ. И электроники в самолетах полно и в двигателях тоже. В ГТД, например.
Ну, и наконец, снова осмелюсь спросить: у Вас есть система механического впрыска годная для установки на Ваш мотор? Где Вы ее собираетесь брать? Вы уверены, что справитесь с задачей её прикручивания, настройки и т.д. Между тем "электронных" впрысковых систем вагон. Прямо в магазинах. Даже на этом форуме пара человек делает и продает такие. Заточенные под авиаприменение(ну, если верить их заявлениям). И найти спеца по прикручиванию и настройки электронного впрыска много проще и дешевле, чем такого же, но по механике. Оные, как мне кажется, нынче редкость.
Но, повторяю, дело Ваше. Более спорить не буду. "Каждый дурью мается, как ему нравится!"©Шаповалов А Вам я желаю всяческих успехов! Без всякого сарказма.