Мы говорим о непосредственном впрыска с самого начала ветки. К чему затрагивать другую систему?Только непосредственный впрыск. И преимуществом современного впрыска считается в первую очередь не непосредственность впрыска (вспоминаем что в машинах далеко не везде он впрыскивается непосредственно в цилиндры), а способность постоянно подстраиваться на максимально эффективную топливо-воздушную смесь в зависимости от имзеняющихся внешних условий, например, от температуры и плотности воздуха.
Та схема которую вы показываете очень. Проста и такого делать не может, она работает по тому же правилу что и карбюратор, грубо говоря, подача топлива находится в прямой зависимости от открытия воздушной заслонки.
И кстати смесеобразования до цилиндра не есть зло. Бензину надо смешаться с фоздухом равномерно - до гомогенной смеси, что и происходит во впускном тракте.
Я не могу спорить, я не специалист. Я смотрю на то, что производят классики авиа двигателестроения.
Спорьте с ними, зачем они производят столь негибкие и неэффективные системы.