Вот, например, по осени отошёл в мир иной мой 4G63 GDI. Приобрёл "контрактник" - 45 т.р. Раскидал до винтика. Комплект прокладок, ремней, роликов - 30 т.р. Куча причиндадов для разборки, включая такие казалось бы мелочи как детская ванна с солярной 🤭 Керосин и ацетон тоже рекой текли. Отодрать весь нагар и кокс - незабываемый квест.
Итого, качественно перетряхнуть "контрактник" обошлось в сотку и месяц работы по 8 часов в день. То есть уже 150 т.р. если бы сам себе платил за работу. Сюда ещё не вошло за аренду помещения, электричество, тепло.
И это его ещё нужно конвертировать для авиационных целей. Сколько там стоит редуктор на 135 сильный автодвиг?
Так что не факт что у TRAPPERа получится дороже 😉