Открытый проект ОКБ "Двигатели Легкой Авиации"

Электромотора каждый сделать может, а кто не может, купит у китайцев.
Вот вы со своего суперпупер генератора.
 
Глядя на геометрию магнитопровода закрались сомнения по поводу зависимостей влияющих на силу притяжения электромагнита.
Вот пару часов назад расковырял сгоревший вентилятор от компьютера.
Там примерно такая же геометрия магнитопровода.
Вот и спрашиваю от чего зависит.
Специально для вас загуглил

upload_2023_06_18_22_45_34_900.jpg
 
В перспективе хотим получить соосную схему, состоящую из 2х ЭД. Каждый по 37кВт, 141Нм при 2500об, 150кг тяги. Общая стендовая тяга 300кг. Пока такие планы. Посмотрим, возможно ли это и сколько будет весить и стоить.
 
В перспективе хотим получить соосную схему, состоящую из 2х ЭД. Каждый по 37кВт, 141Нм при 2500об, 150кг тяги. Общая стендовая тяга 300кг. Пока такие планы. Посмотрим, возможно ли это и сколько будет весить и стоить.
Как показывает практика: любая копия будет хуже оригинала. Если не иметь своей изюминки то не стоит и начинать, как мне кажется. Мы когда начинали свои проекты всегда искали их аналоги, и если таковые отсутствовали лишь тогда начинали творить.
 
В перспективе хотим получить соосную схему, состоящую из 2х ЭД. Каждый по 37кВт, 141Нм при 2500об, 150кг тяги. Общая стендовая тяга 300кг. Пока такие планы. Посмотрим, возможно ли это и сколько будет весить и стоить.
 
Там будет несколько другая конструкция, это макет🙂
Повторюсь - чтите Оккама! 🙂))
Неуважение оного, ведет к стратегическим просчетам.
Вам уже предложили вариант со встречными поршнями - нет клапанов, нет контактов в системе зажигания, нет ничего лишнего.
Свободно-поршневой вариант сам просится в виде вставки между центробежным компрессором и центростремительной турбиной.
Чтите Оккама!!!
 
Хочу поделиться ссылкой на интересное видео для размышления
Это "интересное" видео надо рассматривать в ракурсе того, что живём мы нынче в "век великого обмана" и чем больше ложь, тем больше вероятность что в неё кто то поверит. Мавроди нервно курит от зависти глядя на этого специалиста по недвижимости. Если бы этот клоун видел какие дырки прожигает нейтрино в кремниевых кристаллах ПЛИС, он бы точно такую туфту не плёл. Но видимо в некоторых "цивилизованных" странах такое отупение произошло, что верят даже в осиновый пень, ели его подать в красивой обёртке
 
Последнее редактирование:
Есть впечатление, что место этой ветки не в авиационных силовых установках, а во флуде, юморе и т.д.
Могу конечно ошибаться, но пока 0чень далеко даже от идеи, проекта.
Про производство говорить не приходится.
 
Всем привет. Кто нибудь использовал магнитную сборку Халбаха для BLDC? На практике большой выигрыш?
Да вряд ли тебе кто ответит ). Тут таких спецов нет. Вот если надо побубнить, то тут без проблем, сразу куча желающих найдутся.

Глянь вот видео и там еще есть, может чем поможет.
 
Есть впечатление, что место этой ветки не в авиационных силовых установках, а во флуде, юморе и т.д.
Могу конечно ошибаться, но пока 0чень далеко даже от идеи, проекта.
Про производство говорить не приходится.
Уважаемый. Просьба своими впечатлениями ветку не засорять. Если по делу есть что ответить - велком. Если нет, то наблюдайте молча.
 
А как на счет импульсного электромотора? Не знаю почему он так называется, но в интернете много видосов по нему. Он сам стартануть не может, но как помощник для ДВС ( а может и не только двс) очень даже пойдет. Например, добавить 5-9 л.с для форсажа, допустим при взлете или сильном ветре. А далее на двс. Получится некий гибрид на некоторый промежуток времени. К тому же можно задействовать в работу 1 катушку, 2,3 или все сразу. У меня такой был, продал знакомому. А теперь задумался... Надо попробовать новый собрать для своего мотора. Сложного ничего нет. Магниты, катушка, да датчик. Обороты может развивать бешеные.

Вот пример. Правда многие из него пытаются построить БТГ. Но это их проблемы. А на счет автора думаю что не обидится если покажу его труды.
 
Токсичное общение - не надо, пожалуйста.
Уважаемый. Просьба своими впечатлениями ветку не засорять. Если по делу есть что ответить - велком. Если нет, то наблюдайте молча.
Спасибо. Как-нибудь сам определюсь, как мне поступать. 😀
Если говорить о теме, то даже проект не озвучен. Так, одно хотение и рассуждения о "плоской Земле".
Какое отношение имеет то, что Вы представили, к практике и авиационным двигателям?
 
Назад
Вверх