Открытый проект ОКБ "Двигатели Легкой Авиации"

Спасибо. Как-нибудь сам определюсь, как мне поступать. 😀
Если говорить о теме, то даже проект не озвучен. Так, одно хотение и рассуждения о "плоской Земле".
Какое отношение имеет то, что Вы представили, к практике и авиационным двигателям?
Я тут сам как-нибудь определюсь, какое отношение имеет к практике и авиационным двигателям то, что здесь представил. Если у Вас нет понимания, то это не значит, что его нет у остальных.
Видео то на ютубе научились смотреть или до сих пор черный экран?
 
Я тут сам как-нибудь определюсь, какое отношение имеет к практике и авиационным двигателям то, что здесь представил.
Ну и ладненько. И мне не нужно указывать. 😀
Адью.
Видео то на ютубе научились смотреть или до сих пор черный экран?
Шикарная острота.😀😀😀 Где такому учат?😀😀😀
 
Ну и ладненько. И мне не нужно указывать. 😀
Адью.
Беру пример со старших.
Шикарная острота.😀😀😀 Где такому учат?😀😀😀
Сами учите. Я на этом форуме с 2008 года. Давно наблюдаю за участниками. Теперь пожинайте свои плоды. То ли еще будет.
P.S. Зарегистрировался недавно. Но читаю форум именно с 2008 года. Сам форум начал свое существование по-моему с 2005-2006 года. Точно не помню уже. Так что многое знаю почти о каждом.
 
А как на счет импульсного электромотора? Не знаю почему он так называется, но в интернете много видосов по нему. Он сам стартануть не может, но как помощник для ДВС ( а может и не только двс) очень даже пойдет. Например, добавить 5-9 л.с для форсажа, допустим при взлете или сильном ветре. А далее на двс. Получится некий гибрид на некоторый промежуток времени. К тому же можно задействовать в работу 1 катушку, 2,3 или все сразу. У меня такой был, продал знакомому. А теперь задумался... Надо попробовать новый собрать для своего мотора. Сложного ничего нет. Магниты, катушка, да датчик. Обороты может развивать бешеные.

Вот пример. Правда многие из него пытаются построить БТГ. Но это их проблемы. А на счет автора думаю что не обидится если покажу его труды.
Спасибо за совет!
 
Спасибо. Как-нибудь сам определюсь, как мне поступать. 😀
Если говорить о теме, то даже проект не озвучен. Так, одно хотение и рассуждения о "плоской Земле".
Какое отношение имеет то, что Вы представили, к практике и авиационным двигателям?
Отношение имеет самое прямое. Вы здесь для того чтоб выяснять отношения и оскорблять своими едкими замечаниями? Если вы считаете наши идеи провальными, то наслаждайтесь зрелищем. Когда все закончится неудачей сможете в очередной раз сказать какой вы дальновидный и умный. Это наш проект и мы его будем делать, правильно, не правильно - время покажет. Я рад любому критическому замечанию по делу. А фразы "это все никому не надо, ничего не получится" - это просто СПАМ! Будьте добрее к окружающим, у них тоже есть право ошибаться.
 
Это наш проект и мы его будем делать, правильно, не правильно - время покажет. Я рад любому критическому замечанию по делу.
Вы не могли бы пояснить, где именно Вы всё это хотите делать? Какая у Вас материальная база имеется? Для таких амбициозных инициатив она должна быть очень мощной. И коллектив специалистов соответствующий. И финансирование щедрое. Расскажите, пожалуйста, чем и кем Вы располагаете? Пока нет этой информации, Ваши гигантские проекты выглядят сомнительно, мягко говоря.
 
Вы не могли бы пояснить, где именно Вы всё это хотите делать? Какая у Вас материальная база имеется? Для таких амбициозных инициатив она должна быть очень мощной. И коллектив специалистов соответствующий. И финансирование щедрое. Расскажите, пожалуйста, чем и кем Вы располагаете? Пока нет этой информации, Ваши гигантские проекты выглядят сомнительно, мягко говоря.
Почему Вы считаете важным где должно происходить моделирование электродвигателя?
Зачем на начальном этапе моделирования нужна очень мощная материальная база?
Мощный коллектив и щедрое финансирование зачем нужно на этапе моделирования?
Все эти вопросы возникнут только после того как будет принято решение серийного выпуска изделий.
Вот тогда нужен будет и коллектив и мощное финансирование.

У парня уже есть 3D печатный станок. Может в его распоряжении временно появятся тиски, шуруповерт, ножовка, молоток.
Этого вполне достаточно для моделирования образца, который он включит и снимет параметры для дальнейшей коррекции конструкции.
И потом еще несколько раз повторит всё сначала.
И только потом можно будет искать и коллектив и финансирование.

Например, у меня есть 3D фрезерный станок и тиски, и дрель, и молоток, и ножовка, и еще кое чего.
Так что, я без мощного коллектива и без приличного финансирования не имею права разработать электропривод для соосного несущего винта?

А где достать деньги на проектирование автору я могу подсказать.
Благо, что за ними ему не придется ехать как мне их Крыма в Москву.
Он уже там.
 
И коллектив специалистов соответствующий. И финансирование щедрое. Расскажите, пожалуйста, чем и кем Вы располагаете? Пока нет этой информации, Ваши гигантские проекты выглядят сомнительно, мягко говоря.
Как показывает практика все прорывные проекты делаются тольно на СВОИ деньги. Чужие деньги привлекают либо дебилы либо жулики. Мне по молодости один такой типа спонсор очень пытался всунуть свои деньги в мои разработки, но скромно добавил что на всякий случай я должен всё что у меня есть переоформить на него. Я конечно же отказался, он на эти деньги купил квартиру в Москве, но оказался третьим кто её купил, на этом всё его спонсорство и кончилось. А коллектив специалистов если проект действительно стоящий подберётся автоматически, оно ведь подобное всегда тянется к подобному. Да и сами деньги, если проект Богоугодный подтянутся, как у меня в своё время получилось. Главное при этом не поймать звезду и не остаться у разбитого корыта. А тема эта, как мне кажется очень нужная, и не видят этого лишь закостенелые тупицы с манией величия, почивающие на лаврах былых заслуг, ну и завидующие конечно же, хотя они себе никогда в этом не сознаются
 
Почему Вы считаете важным где должно происходить моделирование электродвигателя?
Зачем на начальном этапе моделирования нужна очень мощная материальная база?
Мощный коллектив и щедрое финансирование зачем нужно на этапе моделирования?
Все эти вопросы возникнут только после того как будет принято решение серийного выпуска изделий.
Вот тогда нужен будет и коллектив и мощное финансирование.

У парня уже есть 3D печатный станок. Может в его распоряжении временно появятся тиски, шуруповерт, ножовка, молоток.
Этого вполне достаточно для моделирования образца, который он включит и снимет параметры для дальнейшей коррекции конструкции.
И потом еще несколько раз повторит всё сначала.
И только потом можно будет искать и коллектив и финансирование.

Например, у меня есть 3D фрезерный станок и тиски, и дрель, и молоток, и ножовка, и еще кое чего.
Так что, я без мощного коллектива и без приличного финансирования не имею права разработать электропривод для соосного несущего винта?

А где достать деньги на проектирование автору я могу подсказать.
Благо, что за ними ему не придется ехать как мне их Крыма в Москву.
Он уже там.
Первый пост ветки прочитайте. Там указано, что коллектив некого ОКБ хочет разработать проект авиационной силовой установки нового поколения, и ремоторизировать парк отечественных самолётов. Про гараж, тиски и 3D принтер там ничего не сказано. Мой вопрос задан не Вам, а конструкторскому бюро, создавшему данную ветку.
 
Вы здесь для того чтоб выяснять отношения и оскорблять своими едкими замечаниями?
Да нет, конечно же. Я с удовольствием читал, пока, с МОЕЙ точки зрения, она не стала превращаться в фантасмагорию.
Если вы считаете наши идеи провальными, то наслаждайтесь зрелищем.
Так а я и высказал свое мнение - непрекратить обсуждение, а перевести в раздел, менее относящийся к реалиям.
А так, удачи в творчестве.
 
Вы не могли бы пояснить, где именно Вы всё это хотите делать? Какая у Вас материальная база имеется? Для таких амбициозных инициатив она должна быть очень мощной. И коллектив специалистов соответствующий. И финансирование щедрое. Расскажите, пожалуйста, чем и кем Вы располагаете? Пока нет этой информации, Ваши гигантские проекты выглядят сомнительно, мягко говоря.
На данный момент у нас нет требуемой материальной базы. Есть группа энтузиастов, которые свободное время и свои средства посвящают этой идее. Все на этапе зарождения и изучения. Есть надежда, что пользуясь доступностью знаний и возможностью широкого общения можно многого добиться. Что-то получится, что-то нет. В любом случае будут получены новые знания и новые компетенции. А что из этого получится увидим. В любом случае от общения мы получаем много полезной информации. Кроме того нам не надо делать никаких докладов "наверх" и ни перед кем отчитываться. Мы ни от кого не зависим и выбираем те технологии для изучения, которые считаем интересными.
 
Первый пост ветки прочитайте. Там указано, что коллектив некого ОКБ хочет разработать проект авиационной силовой установки нового поколения, и ремоторизировать парк отечественных самолётов. Про гараж, тиски и 3D принтер там ничего не сказано. Мой вопрос задан не Вам, а конструкторскому бюро, создавшему данную ветку.
В заголовке ветки указана цель всего проекта. Но мы сейчас на линии старта, точнее линию вчера преодолели. За время обсуждения здесь к нам присоединились два инженера, нас уже 5 человек. Мы общаемся в своей группе, делимся идеями без негатива и презрения друг к другу. Опять повторюсь ни с кого денег не требуем и никому зарплату не платим. Наше ОКБ на данный момент это группа доброжелательных и терпимых друг к другу товарищей. Каждый из которых хотел и хочет строить авиационные двигатели. Только раньше каждый думал поодиночке, а сейчас сообща. Я по образованию летчик, но эта тема мне очень нравится. Пусть я где-то ошибаюсь, но я в итоге разберусь. Ошибок не совершает тот, кто ничего не делает. Если вас пугает слово ОКБ назовите это любым другим словом. У нас просто часы спешат...
 
До меня тут домогались с линейными генераторами, не уловив суть идеи. Идея в том, чтобы найти оптимальное решение для модульной установки под различные мощности. Какие элементы в нее будут входить время и результаты опытов покажут. Приведенные выше компоненты это лишь отправная точка. Точка старта.
 
Я считаю нельзя отвергать идеи, которые на первый взгляд кажутся фантастическими. Циолковский, Жуковский, братья Райт, Лилиенталь и многие другие не обладали огромным производственным потенциалом. Мы конечно и в подметки им не годимся, а вдруг что-то подучится? Кроме того, посмотрите какие жаркие споры здесь рождаются. Уже одно это заставляет больше думать и желать больше знать. Обмен информацией и идеями- это великая сила! Всем спасибо за интерес! Если вы уделили свое время этому топику, то это уже победа!
 
До меня тут домогались с линейными генераторами, не уловив суть идеи. Идея в том, чтобы найти оптимальное решение для модульной установки под различные мощности. Какие элементы в нее будут входить время и результаты опытов покажут. Приведенные выше компоненты это лишь отправная точка. Точка старта.
До линейных генераторов "домогались" задолго до Вас многие, и умнас, и за рубежом. Проблемы, которые этой кучей людей, в тч и обладающих "производственной базой с финансированием" давно выявленны, озвучены, опробованы в железе и отражены в диссертациях. ЛГ проигрывают "стандарно-вращающимся" практически во всем, кроме "инновационности". В чем этот проигрыш заключается я вкратце обрисовал, как сумел. Вы мои доводы ничем не опровергли, кроме неких надежд на "прорыв" и бурлящего энтузиазма. Это конечно хорошо, что оные присутствуют у Вас с коллегами, но они законы физики, механники и пр. отменить не способны. Это я Вам говорю без всякой злости, снобизма и поучений, равно как и ранее.
Имху
 
За время обсуждения здесь к нам присоединились два инженера, нас уже 5 человек. Мы общаемся в своей группе, делимся идеями
Я не спроста задал вопрос про магнитную проницаемость сердечника электромагнита и про то, что влияет на силу притяжения этого электромагнита.
Идеи идеями, но это всё должно обретать математическое обличие.
Надо экспериментировать не ради того, чтоб на ощупь идти к цели, а чтоб поймать некоторое расхождение полученного результата с тем, что "пообещали" физические формулы. А потом устранить это расхождение.
 
Назад
Вверх