Открытый проект ОКБ "Двигатели Легкой Авиации"

Да и самое главное - без ДВС все равно пока никуда, а где он этот ДВС (легкий мощный надежный), который на борту вертолета мог бы не только крейсер питать, но и АКБ подзаряжать одновременно?
 
Если не учитывать несущие валы, рассмотренные ранее, поскольку они и электровертолету нужны, то
В случае электротрансмиссии длина валов сильно уменьшится, в разы.
Например двигатель Дуюнова
А почему именно Даюнова?
Может можно спроектировать что то легче?
контроллеры 5кг(?),
А почему брать такой тяжелый контроллер?
Зачем вообще нужна эта АКБ ?

К сожалению я пока не могу привести некий расчет своего решения, поскольку пока не провел измерений на стенде самого принципа на котором будет построен и электромотор и электрогенератор.
Был настолько занят посторонними заказами, что не смог выделить время для ЧПУ, чтоб изготовить этот измерительный стенд.

Но резерв для значительного уменьшения веса есть.

Вот, например, многие считают, что сила притяжения электромагнита зависит от произведения числа витков на величину тока проходящего по обмотке.
А это не так, и совсем не так согласно формул.
 
Да и самое главное - без ДВС все равно пока никуда, а где он этот ДВС (легкий мощный надежный), который на борту вертолета мог бы не только крейсер питать, но и АКБ подзаряжать одновременно?
Зачем при наличии ДВС с электрогенератором нужно заряжать какую то конскую. АКБ ?
 
Почему все пытаются примереть к телеге в место коня супер двигатель?
Гибридная система позволит полностью изменить конфигурацию, электродвигателей можно ставить один или несколько и по надобности отключать, также режим перегрузки 100 кв турбина или двс это 100 кв а электродвижок может и 150 выдать не долго но может.
 
Зачем при наличии ДВС с электрогенератором нужно заряжать какую то конскую. АКБ ?
Нет времени ввязываться в полемику, просто думал Вы более приземленный. А Вы туда же - "запустим в полет дизель-электроход".
Электровертолет на батарейках полетит - это факт, но с коротеньким полетом.
Гибрид не полетит - тоже факт, чтобы вы там не выдумывали.

Да и что мы в вертолеты уперлись? Ветка начиналась как МОДУЛЬНОСТЬ для Цессны. Не важно что тяжелее, слабее, громоздче, зато словечко модное.😉
 
Нет времени ввязываться в полемику, просто думал Вы более приземленный. А Вы туда же - "запустим в полет дизель-электроход".
Электровертолет на батарейках полетит - это факт, но с коротеньким полетом.
Гибрид не полетит - тоже факт, чтобы вы там не выдумывали.
У меня несколько оптимистичные прогнозы.
Основная причина искать альтернативу редуктору это крайне низкая его надежность (наработка на отказ).
Вот скажите, через сколько часов следует разобрать и провести первую ревизию шестеренчатому редуктору?
Почему эти редукторы гремят?
Меня такая перспектива совсем не радует.
Плясать вокруг редуктора постоянно и что то там подкручивая и поднастраивать не дело.
Допустим я задумал полететь на остров Русский.
Так сколько раз за это путешествие мне придется перебрать и отремонтировать редуктор?

Почему вал (валы) несущего винта надо делать из стальной трубы и с тем самым традиционным диаметром применяемом в вертолетостроении?
Почему эти валы не сделать из сплава Д16 или из стеклопластика?

Анализируя формулы появилась идея сделать и электрогенератор и электродвигатель по нескольку другой конструкции.
Сделали же мотор - колесо. А почему бы не сделать мотор - втулка несущего винта?
Почему надо применять сосредоточенный в одном месте контроллер?

А Вы не думали, что трехфазный выпрямитель работает не эффективно?

Ну и так далее по всем ПОЧЕМУ.
 
Ветка начиналась как МОДУЛЬНОСТЬ для Цессны.
Автор не собирается оснащать чужеродные самолеты российскими авиадвигателями.
Автор наоборот хочет отвязать россиян от буржуйских двигателей.
 
А Вы туда же - "запустим в полет дизель-электроход".
"Ученицам младших и особенно старших классов запрещается появляться на вокзале в дневное или вечернее время, особенно в часы, когда проходит дизель-электропоезд". (с) х/ф "Безымянная звезда" 🤣
 
Автор не собирается оснащать чужеродные самолеты российскими авиадвигателями.
Автор наоборот хочет отвязать россиян от буржуйских двигателей.
"Партбилет патроны не заменяет!" (с)
 
Основная причина искать альтернативу редуктору это крайне низкая его надежность (наработка на отказ).
И как люди применяют эти самые редукторы хз сколько веков в чем только ни попадая. Они же такие ненадёжные! 😳🤣
 
Такую чушь развели, что читать не хочется.
Анатолий, вопрос к Вам конкретно. Вы можете предложить какую-то перспективную схему, с конкретными элементами.? Предложите.
А поболтать на отвлеченные темы, ЗДЕСЬ НАРОДА ХВАТАЕТ.

Ну да, 130 тыс оборотов в минуту можно напрямую подключить к воздушному или несущему винту.
Или все же нужен редуктор?
И сколько тогда будет весить тот редуктор со 130 тысяч до 500.
Это замедление скорости вращения в 260 раз.
Сколько там шестеренок поставить?
Вы посмотрели ссылку?
Там говорится о том, что давно выпускаются генераторы, достаточно эффективные по схеме ГТД+генератор.
Что Вы несете чушь, про какой-то редуктор.
Материал изучайте, прежде чем строчить текст.
Удаляюсь от этого , прости Господи, обсуждения.🙁
 
Против этого - 28 кг моторы, примерно столько же генератор - 28 кг,
Вот что то не верится мне что вес генератора равен весу мотора при одинаковой мощности производства и потребления соответственно.
Кто нибудь покажет мне серийный 20, 40 кВт генератор и его вес
 
Вот что то не верится мне что вес генератора равен весу мотора при одинаковой мощности производства и потребления соответственно.
Кто нибудь покажет мне серийный 20, 40 кВт генератор и его вес
У нас на работе есть пара дизель генераторов. Когда таскаешь их по гравию да по песку, затаскиваешь в автобус или в погрузчик, особенно задаешься вопросом - где все эти новаторы по генераторам? Почему такое все тяжелое?
Добавить сюда электромотор, и на выходе будет уже не 5 кВт, а 5 л.с. Понимаю - это дизель, к тому же одноцилиндровый, наверняка там и балансирные валы есть, но все равно 99 кг сухого веса на 5 кВт выхода очень дофига.

20230521_122630.jpg


20230521_122706.jpg
 
Основная причина искать альтернативу редуктору это крайне низкая его надежность (наработка на отказ).
Это мнительность называется. Не нравиться шестерни, есть ремни. Для наших проектируемых малюток самое то. На озоне например купил ремень от комбайна на хвостовой винт, очень мягкий и пахнет настоящей резиной. Цена вопроса 500 рублей, хоть каждый год меняй, но боюсь он и один переживет меня кратно.
вес не помню, по моему 800 грамм.
 
Поправлю - безо/дизель/керосино генератор
Да даже чисто электрочасть..
99 кг сухого веса на 5 кВт выхода очень дофига
Там именно генераторная часть тяжёлая, килограммы намотанной меди... Китайцы пытаются сэкономить вес и деньги алюминиевым проводами. Но у них кпд хуже. Ценятся тяжёлые медные генераторы.

Если порыскать интернет, то народ электромоторы приуса в генераторы пытаются переделать - на выходе пару кВт электричества с мотора выдававшего десятки кВт мощности и н*м крутящего момента.
 
Вспомнил, где я про этого Дуюнова слышал.
Кстати, если где-то что-то и родится по электроустановкам, то вероятнее всего здесь у Дмитрия. Недостатка средств он не испытывает, окружил себя молодыми талантливыми парнями и ищет что то перспективное. Супер пупер ДВСика им только не хватает для их поделок. Но мы над этим работаем...😎
 
Последнее редактирование:
Кто нибудь покажет мне серийный 20, 40 кВт генератор
106kw.png

Подсказка: ну очень большая серия...
народ электромоторы приуса в генераторы пытаются переделать - на выходе пару кВт электричества с мотора выдававшего десятки кВт мощности и н*м крутящего момента
Про стеклянный .уй слышали?
 
Назад
Вверх