Нет.
Plug-in Hybrid-Electric Vehicles ↔ Гибридные электромобили, подзаряжаемые от внешних источников питания.
За счет чего происходит замечательная статистика расхода топлива. Среднестатистическая хонда, тойота могут проехать неспешно на батарейке, без включения двигателя до 70 км.. В большинстве стран мира, этого хватает доехать до работы и обратно без расхода бензина. И зарядить за ночь батарейку. В остальных случаях включаем двигатель и расходуем бензин.
Все верно, но это только первая часть определения. В Wiki, например, написано
дословно именно так:
A plug-in hybrid electric vehicle (PHEV) is a hybrid electric vehicle whose battery pack can be recharged by plugging a charging cable into an external electric power source, in addition to internally by its on-board internal combustion engine-powered generator.
что в переводе означает следующее:
Гибридный электромобиль с подключаемым модулем (PHEV) — это гибридный электромобиль, аккумуляторная батарея которого может заряжаться путем подключения зарядного кабеля к внешнему источнику электроэнергии, а также от
бортового генератора, работающего от двигателя внутреннего сгорания.
Что сути не меняет, BMW I3, Opel Ampera она же Chevrolet Volt и еще ряд других авто не имеют никакой механической связи между ДВС и колесами. Привод колес осуществляется исключительно от электродвигателя. А ДВС служит в качестве генератора, если батареи не хватает. Такой вариант позволяет продолжать движение не останавливаясь на дозарядку.
По поводу расхода. Chevrolet Volt за поездку из Германии до Латвии (около 1500км. без остановки) в среднем расходовал около 7л./100км., что весьма неплохо, с учетом того, что на автобанах машина двигалась со скоростью до 130 км/час. и подзаряжаться никто не останавливался.
Не являюсь поборником электрокаров, но гибриды с ДВС в качестве генератора - заслуживают внимания.