Открытый проект ОКБ "Двигатели Легкой Авиации"

Все мои доводы это личный автомобильный опыт, общение на авиационных выставках с производителями и чтение профильной литературы - не более того, не являюсь специалистом в данной области, просто пытаюсь рассуждать логически. Поэтому не претендую на истину в последней инстанции.
Если я правильно помню, некто lapshin упоминал как-то об изысканиях в области авиационных гибридов. Было бы интересно выслушать мнение профессионалов на эту тему. Считаете ли вы идею авиационной гибридной установки перспективной, есть ли успехи на этом поприще, если да, то какие. Поделитесь, пожалуйста, если не сложно. lapshin буду признателен за содержательный ответ.
 
Никакой беды здесь нет. Думаю, что большинство бензиновых авто не смогут двигаться со скоростью 130 км/ в час и со средним расходом 7 литров.
😀 😀 😀 😀 Да Вы серьёзно? Веста, сра№ая Веста, при этой скорости сожрет примерно 9. Можно ли ее назвать современной?
 
Нет. И пока можно об этом забыть, как серьезном применении.
Эксперименты - ради Бога.
Но топик,😀😀😀, раздразнил многих, полу пьяных.😀😀😀
Вообще то мой вопрос адресован господину Лапшину, а не Вам. Но если у вас есть результаты изысканий по теме вопроса - с удовольствием ознакомлюсь.
 
😀 😀 😀 😀 Да Вы серьёзно? Веста, сра№ая Веста, при этой скорости сожрет примерно 9. Можно ли ее назвать современной?
К сожалению или к счастью не имею такого опыта. Если что я про Volt довольно древних годов, 2011 если правильно помню, это современный в сравнении с Вестой или уже ортодоксальный авто? И давайте по существу моего заявления. Вряд ли вы сможете найти бензиновую машину, которая будет мне обходится дешевле при поездах по городу до 70 км. в день. Это же очевидно.
 
Извините, не увидел обращения ИМЕННО к Лапшину.
Простите. От этого изменится суть?
Думаю, что суть в том, что Лапшин профессионал своего дела и его заявления подкреплены определенным опытом. А о ваших достижениях или изысканиях в области авиационных гибридов мне ничего не известно. Владимир Рахлин также считает и ему есть чем похвастаться. Очень хотелось бы узнать про ваши успехи.
 
Думаю, что суть в том, что Лапшин профессионал своего дела и его заявления подкреплены определенным опытом. А о ваших достижениях или изысканиях в области авиационных гибридов мне ничего не известно.
Удивительно, что и про Лапшина в этой области мне ничего не известно. Не могу ничего плохого о нем сказать, но он что, знаменитый моторостроитель, или специалист по гибридным установкам?
Владимир Рахлин также считает и ему есть чем похвастаться.
Он молодец, сумел переделать двигатель ПОРШЕ в псевдо авиационный и продать этот проект в РОССИЮ.
Мои успехи в этой области скромны. Делаю движки для приземленных гоночных машин.
 
Если несущий винт вращает электродвигатель, то зачем там вообще нужна обгонная муфта?
Просто покрутите за винт детского квадрокоптера без питания и почувствуйте пульсирующий тормозящий момент от магнитов, который сделает авторотацию невозможной. Нельзя и исключать всякие замыкания в обмотках с тем же эффектом.
 
По поводу расхода. Chevrolet Volt за поездку из Германии до Латвии (около 1500км. без остановки) в среднем расходовал около 7л./100км., что весьма неплохо, с учетом того, что на автобанах машина двигалась со скоростью до 130 км/час. и подзаряжаться никто не останавливался.
Трасса Москва - Нижний Новгород. Форд фиеста 2008 года, 1.4, робот. Все тоже самое. Скорость была и 60 и 130 местами. Расход в среднем 6.5 литров, 2 пассажира. Сам ездил и не раз. В чем преимущества гибрида? Просто интересно ). А по вместимости не скажу что фиеста меньше. Вольт он больше дутый.
По мне гибриды - это все же отдельный класс автомобилей, где невозможно или нецелесообразно применять механическую трансмиссию, например, в тепловозах или карьерных самосвалах. ИМХО.
 
Просто покрутите за винт детского квадрокоптера без питания и почувствуйте пульсирующий тормозящий момент от магнитов, который сделает авторотацию невозможной. Нельзя и исключать всякие замыкания в обмотках с тем же эффектом.
Надо подумать про эти пульсирующие торможения.
Как раз на своем стенде и отработаю снижение этих пульсаций .
 
Просто покрутите за винт детского квадрокоптера без питания и почувствуйте пульсирующий тормозящий момент от магнитов, который сделает авторотацию невозможной.
Всё дело в том что мотор с магнитами сильно отличается от генератора с магнитами. Например в генераторе что бы не было скачков делается нечётное число полюсов и крупные скачки размазываются в бОльшее число мелких и ещё множество других отличий. Мотор-генератор это жуткий компромисс несовместимых вещей с потерей положительных качеств у обоих
 
Дизеля класса VOLT проедут это же расстояние с эти мже расходом, не являясь "обрезанными" - да, соглашусь, но бензинки - вряд ли
Лада-Калина 1,4 с подобным вольтовскому двс, расход по трассе по паспорту 6,2 литра на сотню. Так что леХко.
Имху
 
Например в генераторе что бы не было скачков делается нечётное число полюсов и крупные скачки размазываются в бОльшее число мелких
Схожим же образом поступают в гтд для снижения пульсаций потока, ставя в спрямляющем/направляющем аппарате количество лопаток отличающееся на единицу от количества лопаток рабочего колеса турбины/компрессора.
 
Трасса Москва - Нижний Новгород. Форд фиеста 2008 года, 1.4, робот. Все тоже самое. Скорость была и 60 и 130 местами. Расход в среднем 6.5 литров, 2 пассажира. Сам ездил и не раз. В чем преимущества гибрида? Просто интересно ). А по вместимости не скажу что фиеста меньше. Вольт он больше дутый.
По мне гибриды - это все же отдельный класс автомобилей, где невозможно или нецелесообразно применять механическую трансмиссию, например, в тепловозах или карьерных самосвалах. ИМХО.

Гибридами были и немецкие танки времен ВОВ, опытный Тигр и Маус. А преимущество в том, что ночью, когда электричество ничего не стоит, заряжаешь авто и целый день катаешься практически даром. В случае превышения лимита АКБ нет необходимости тратить время на зарядку, можно продолжить движение за счет встроенного генератора. Мне нравится идея избавления от коробки, сцепления и прочих дел. Как это будет в реальности - покажет время.

Основная идея электрокаров сформулирована еще при СССР - выравнивание пиков потребления. Как рассказывали сотрудники с Игналинской, инертность реакторов нужно всегда чем-то компенсировать, в прибалтике это было за счет каскада ГЭС, которые могли довольно оперативно менять уровень производимой энергии.
Нечто подобного можно достигать играя тарифом, когда жители начинают аккумулировать избыток в аккумуляторы в нужное время. Но это все теория, на практике "зеленая инициатива" переросла в апогей маразма. Но это уже другая история.
 
Кстати, нашел человечка которому продал так называемый импульсный моторчик. Он сказал что валяется у него в гараже и если нужен то с удовольствием отдаст 🤣 . И у меня есть мотор от бензокосилки ). Который мигрирует то на мопед, то на косилку, то на лодку ). Попробую их спарить, посмотрю что получится. Делать это буду зимой, когда долгими зимними вечерам будет скучно. Посмотрим что выйдет.
 
Гибридами были и немецкие танки времен ВОВ, опытный Тигр и Маус. А преимущество в том, что ночью, когда электричество ничего не стоит, заряжаешь авто и целый день катаешься практически даром. В случае превышения лимита АКБ нет необходимости тратить время на зарядку, можно продолжить движение за счет встроенного генератора. Мне нравится идея избавления от коробки, сцепления и прочих дел. Как это будет в реальности - покажет время.

Основная идея электрокаров сформулирована еще при СССР - выравнивание пиков потребления. Как рассказывали сотрудники с Игналинской, инертность реакторов нужно всегда чем-то компенсировать, в прибалтике это было за счет каскада ГЭС, которые могли довольно оперативно менять уровень производимой энергии.
Нечто подобного можно достигать играя тарифом, когда жители начинают аккумулировать избыток в аккумуляторы в нужное время. Но это все теория, на практике "зеленая инициатива" переросла в апогей маразма. Но это уже другая история.
Вся "бесплатность" зарядки элкара/гибрида "из розетки" обусловленна лишь малым спросом на такую зарядку. Как только колво заряжающихся превысит некий предел цена вопроса неизбежно возрастет. Бензин, если что, тоже раньше тупо в оврагах сжигали, как отходы от получения керосина. Пока не пояаилось достаточное количество бензиноввх двс.
Имху
 
Автомобиль в крейсере расходует примерно 25 - 28 л.с., поставьте ДВС с генератором на 35 сил и он будет полностью подзаряжать батареи при дальних перегонах. Что такое ДВС 35 л.с. для двухтонного электромобиля? Вообще не о чем. Поэтому в автотранспорте гибрид имеет смысл для гибкости потребления мощности, если ДВС не совершенен.
На воздушных судах никакая гибкость не нужна, там как начал двигатель жарить, так и жарит до посадки. Все это просто лишняя масса.
 
Назад
Вверх