Для Анатолия. У меня большая шестерня главной передачи от какого-то Уазика весит 1,5 кг.
У меня уже изначально были все шестерни для редуктора и в варианте с угловой ступенью, и полностью с цилиндрическими шестернями.
И два варианта редуктора уже разработал конструкцию.
Но!
Возникло несколько вопросов:
1. Как плавно раскрутить несущий винт?
Нужно некое устройство сцепления двигателя с валами несущего винта позволяющие плавно раскрутить их при условии, что вертолет будет взлетать в беспилотном режиме.
2. В какое место ставить обгонную муфту, что бы обеспечить минимальное сопротивление вращению несущего винта в режиме авторотации.
Если её ставить между валом двигателя и редуктора, то сопротивление вращения редуктора будет сильно тормозить вращение, но тогда сама обгонная муфта будет легкой.
А если поставить её между валом несущего винта и выходом редуктора,то такая муфта получится тяжелой.
3. каким образом тормозить вращение несущих винтов?
4. Если для уменьшения вибраций соосной системы двухлопастные винты должны совмещаться не строго по курсу и поперек, а под неким углом, который еще будет зависеть от скорости полета, то как этот угол менять в полете?
5. Если двигатели преимущественно стоят так, что коленвал горизонтален, то придется применять угловой редуктор непосредственно у двигателя.
Одной ступени редукции снизить в 10 раз скорость вращения не достаточно.
Тогда где ставить этот основной редуктор?
Если внизу, то выходные соосные валы будут длинными и тяжелыми.
Если редуктор ставить прямо у втулки несущего винта, то вал к редуктору будет один и более легкий.
Но тогда будет куча эластичных муфт.
И так далее.
А электротрансмиссия всё это решает .