JohnDoe
Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
- Откуда
- где-то в России....
Ну, справедливости ради, двс должен выдавать эти 35 сил длительно, те нужен будет аатомотор сил на 70-80 в пике, чтобы он трудился в максимально экономичном, ресурсном режиме. Такой примерно и стоит в том же Вольте.Автомобиль в крейсере расходует примерно 25 - 28 л.с., поставьте ДВС с генератором на 35 сил и он будет полностью подзаряжать батареи при дальних перегонах. Что такое ДВС 35 л.с. для двухтонного электромобиля? Вообще не о чем. Поэтому в автотранспорте гибрид имеет смысл для гибкости потребления мощности, если ДВС не совершенен.
На воздушных судах никакая гибкость не нужна, там как начал двигатель жарить, так и жарит до посадки. Все это просто лишняя масса.
По поаоду же гипотетической "гибкости" для авиа согласен полностью. Гибрид в авиации както применим лишь для разной экзотики типа обдува крыла массивом мелких электро ВМУ., мультикоптеров и тд. Там да, мехтрансмиссия будет в проигрыше. А про "рекуперацию" на ЛА следует прочно забыть.
Имху