Гибриды в авиации, особенно с вертикальным взлетом - посадкой имею персперкивы. Помимо, упомянутых выше, преимуществ с редукцией, есть преимущество с автоматическим управление (автопилот). У квадрокоптеров рекорды по продолжительности полета принадлежать гибридам (информация из сети, сам не видел). Квадрокоптеры которые перевозят пассажиров (авиа такси), имеют громадный минус - малый запас энергии АКБ, всего 15-20мин, вот где персперктива для гибридов. Дальнейшее развитие этого транспорта - только автопилот, кто резрешит массово летать в городах без автопилота? Где взять столько пилотов? Да и массу лишнюю не нужно поднимать в небо (пилот- таксист).
Для двухместного аппарата необходим генератор 80-100квт.