Открытый проект ОКБ "Двигатели Легкой Авиации"

Хоть один поддержал. Спасибо Spectrum!
Через 2 недели я буду собирать свой самолет. Не представляете с каким количеством хейта я столкнусь. Тут 1 делает, а 10 обсирают. Со своими детьми и внуками они вряд ли бы так поступили. Но почему-то с другими думают что можно. У меня отец работал с техникой и научил меня водить, ремонтировать автомобили и пользоваться ими правильно. Не рассказывал что я дебил если сделаю что-то неправильно, а говорил как нужно делать! И поэтому я научился. Чиню авто, варю металл, работаю со стеклопластиком. Все сам. И благодарен ему. К сожалению его сейчас нет. Дядя был летчиком испытателем и рассказал про самолеты и небо так что я тоже загорелся. И я захотел летать. Вот как должно быть. А не рассказывать про какие все дебилы вокруг, а они очень умные, поэтому кроме них самолеты никому не доступны. Пусть задумаются над этим.
 
Пусть вспомнят Архимеда. Тоже сколько хейта вылилось на него. Сколько было умных слов. Сколько ему тыкали формулами и книгами. А что по факту? Он делает моторы в одиночку на коленке. И у него моторы просто безотказные. Я только 1 в продаже видел. Остальные все иностранщина, от которой пытаются побыстрее избавиться. В данный момент пытаюсь ему помочь, но ребята сильно заняты заказами для СВО. И у меня беда случилась с самолетом. Но я все это все решу и помогу ему, а себе сделаю новый самолет. Поэтому кто хочет - тот помогает и делает. А кто не хочет - тот ноет и ищет виноватых.
 
Пусть вспомнят Архимеда. Тоже сколько хейта вылилось на него. Сколько было умных слов. Сколько ему тыкали формулами и книгами. А что по факту? Он делает моторы в одиночку на коленке. И у него моторы просто безотказные. Я только 1 в продаже видел. Остальные все иностранщина, от которой пытаются побыстрее избавиться. В данный момент пытаюсь ему помочь, но ребята сильно заняты заказами для СВО. И у меня беда случилась с самолетом. Но я все это все решу и помогу ему, а себе сделаю новый самолет. Поэтому кто хочет - тот помогает и делает. А кто не хочет - тот ноет и ищет виноватых.
Предлагаю сотрудничать.
 
Процесс идет потихоньку

111.jpg
 
Я так понял, что на изображении 3D модель статора электродвигателя?
Возникает вопрос, от чего зависит сила притяжения электромагнита?
Вопрос не праздный, так как у меня такая же задача по проектированию электропривода.
 
Что сделать и о каких бамбежках? Я как раз против... Пришли новички на форум дают советы, странные люди. Стройте самолёты, двигатели показывайте свои поделки. Люди здесь по 10-15 лет обсуждают такие же вопросы которые вас беспокоят. Строят своей конструкции самолеты, клепают фермы и лонжероны, клеют стеклопластик и тд. Поэтому меньше слов больше дела!
 
Аккуратней с фотографиями ). Тут многие про обычный принтер не слышали. Не то чтобы 3D. А если еще это высокотемпературный пластик или не дай бог стеклопластик, то вызовут экзорциста.

И с вопросами аккуратней. Анатолий, например, умный мужик и прекрасно знает от чего зависит сила притяжения электромагнита. Не дай бог ответишь чуть чуть не так как он хотел - перескажет весь учебник физики за 8 класс. Замучаешься читать ).
 
И с вопросами аккуратней. Анатолий, например, умный мужик и прекрасно знает от чего зависит сила притяжения электромагнита.
Глядя на геометрию магнитопровода закрались сомнения по поводу зависимостей влияющих на силу притяжения электромагнита.
Вот пару часов назад расковырял сгоревший вентилятор от компьютера.
Там примерно такая же геометрия магнитопровода.
Вот и спрашиваю от чего зависит.
 
Через 2 недели я буду собирать свой самолет. Не представляете с каким количеством хейта я столкнусь. Тут 1 делает, а 10 обсирают...
Время нынче такое - интернет в каждом кармане 😀
Когда строил "яхту", то ни слова на форумах, потому как знат чего понапишут 😆 На форумах показал только готовый "продукт" и уже после нескольких походов. Поэтому хейта было не много 🙂
На этом форуме было "миллион" тем про новый двигатель для сла. Ни движка ни сла нет. Сделайте хотя бы одноцилиндровый движок 25 лс с редуктором (авиационный)...
В этих самых "миллион" темах частенько упоминается, что авиационный двигатель очень нежелательно делать одноцилиндровым.
 
Есть и такое к сожалению. Бывают и неудачи. Но вот когда ответ на вопрос будет в виде ссылки на ветку на данном форуме, где реально что-то делали и не получилось, тогда да. Тут вопросов нет. А когда одна болтовня, которая ничем не подтвержается, то это заставляет задуматься. А делали ли? Опыт-то перенять не с кого по факту.
Была такая тема здесь. Называлась "Транспорт будущего", и фото этого аппарата были, так столько гэ вылили аборигены мне на голову, что пришлось её прибить от инфаркта подальше. Люди сегодня злые и завистливые, и это очень плохо. А миром правят лавочники, а они кроме лохотрона ничего не создадут. Посмотрите на недавний форум экономический, как они рьяно втюхивают китайский квадрик дабы к бюджету присосаться. Хотя остался ещё в сети "конченый проект", но это больше для памяти, что бы знать чем кончаются все проекты века
 
Если это ротор с пазами под магниты,то го где будет располагаться сердечник под магниты?
Похоже я догадываюсь как будет выглядеть этот электромотор.
Что то похожее на мою конструкцию.
Вот только бы автор не ошибся с электромагнитами в части зависимости силы его притяжения.
Я для этого продумываю измерительный стенд, чтоб не мотать попусту провода.

А к автору у меня вопрос.
Как зависит сила притяжения электромагнита от μ сердечника ?
 
Гибриды в авиации, особенно с вертикальным взлетом - посадкой имею персперкивы. Помимо, упомянутых выше, преимуществ с редукцией, есть преимущество с автоматическим управление (автопилот). У квадрокоптеров рекорды по продолжительности полета принадлежать гибридам (информация из сети, сам не видел). Квадрокоптеры которые перевозят пассажиров (авиа такси), имеют громадный минус - малый запас энергии АКБ, всего 15-20мин, вот где персперктива для гибридов. Дальнейшее развитие этого транспорта - только автопилот, кто резрешит массово летать в городах без автопилота? Где взять столько пилотов? Да и массу лишнюю не нужно поднимать в небо (пилот- таксист).
Для двухместного аппарата необходим генератор 80-100квт.
 
Последнее редактирование:
Гибриды в авиации, особенно с вертикальным взлетом - посадкой имею персперкивы.
Гибриды это транспорт будущего, как мне кажется. Настанет время когда будут летать на всём что может выделять энергию. Наш махолёт, например, имел три типа двигателей, но с нынешними они ничего общего не имели. Но это если снова начнётся прогресс, а не будет продолжаться падение в пропасть как сегодня.
 
Линейным генератором. Это гипотеза, которую хотим проверить опираясь на эксперимент, а не на домыслы.
Генерируемая ЭДС пропорциональна скорости изменения магнитного потока.
Поэтому магнитопроводы должны быть ОЧЕНЬ острыми...
А вообще, уже призывал чтить Оккама, увы... 🙂))
 
Назад
Вверх