Открытый проект ОКБ "Двигатели Легкой Авиации"

Нет. Электрораскрутка давно юзается, тут давно была тема. Гибкий вал лучше, легче, проще, дешевле
Имху
Не. Немного не так. Не нужно раскручивать ротор электромотором. Надо чтобы ротор раскручивал генератор. Пусть даже через гибкий вал к примеру. А электромотор будет помогать ДВС на взлетном режиме. А дальше, как набрали высоту, отключаем электромотор и летим только на ДВС. Я не знаю режимы работы двс у автожиров, просто предположил. Но если большая часть топлива расходуется при взлете, то такая конструкция, возможно, могла бы принести экономию.

Если автожир используется для сельхозработ, то можно было бы подключить насосы или еще что-нибудь для работы, чтобы не нагружать ДВС.

Но это опять же в теории.
 
Хорошо, что есть такие люди которые могут за доли секунды рассчитать и сравнить параметры СУ без наличия их реальных параметров. Мы только учимся и проектируем (за свой счет), сталкиваемся с трудностями и решаем сложные ребусы. И нам это нравится. И почему-то не наблюдаем успешных примеров строительства простых и надежных ДВС в нашей любимой стране.
О, бабы новых нарожали...
 
Я тоже подкину инфы немного для размышления. Вот у нас есть автожир. Основной ротор раскручивается за счет потока воздуха. Если взять мотор двс, к примеру на 50 л.с и на 10-15 квт электромотор. Генератор прикручиваем к валу автожира. И теперь автожир разгоняется, ротор крутится, начинает вращать генератор, генератор начинает питать электромотор, электромотор помогает ДВС и полетели. В таком случае получается гибрид ). Тратим меньше топлива за счет того что стоит ДВС меньшей мощности. А разницу как раз компенсирует генератор + электромотор. В теории такая схема имеет право на жизнь или нет?
Если нагрузите генератор,то ротор начнёт терять обороты в зависимости от нагрузки до полной остановки. При этом как ниже сказано автожир будет разворачивать в обратную сторону от вращения ротора.В зависимости от нагрузки аэродинамические поверхности какое то время смогут компенсировать этот разворот. Для того ,что бы реализовать такую схему Вам нужен генератор с катушками анти Ленц.)) Для таких целе нужен генератор Кромри. Но последний кто знал как он работает (Джон Бедини) ушёл из жизни 5 ноября 2016 года.
 
Если автожир используется для сельхозработ, то можно было бы подключить насосы или еще что-нибудь для работы, чтобы не нагружать ДВС.
Представляю цену такого автожира. Оно точно того стоит? Любая фантазия должна иметь хоть каплю реальности, иначе это утопия
 
И почему-то не наблюдаем успешных примеров строительства простых и надежных ДВС в нашей любимой стране.
А потому что это никому от власти и от бизнеса не нужно.. Власти лёгкая авиация поперёк горла. Бизнесу от СЛА тоже никакого прока, т. К. Рынок в АОН мизерный.

А кому нужно (простым летателям и самоделкиным), у них денег нет.

И ваша идея никому не нужна.
 
Представляю цену такого автожира. Оно точно того стоит? Любая фантазия должна иметь хоть каплю реальности, иначе это утопия
Да я просто идею предложил. Будет это работать или нет - хз ). Не будет да и ладно. Просто если посмотрим на ситуацию со всех сторон, то будет понятно - стоит заморачиваться над гибридами или нет. Пока все в пользу классического двигателя внутреннего сгорания.
 
Нет иначе бы уже сделали. Не вы один такой умный. Статей в инете о замечательных линейных двигателях немерено. Я почитал. Одни плюсы, и нет минусов. Только вот никто серийно их не делает. Похоже на заговор производителей традиционных ДВС, да?

Но в жизни. Все проще. Уже давно просчитано что эти двигатели ничего кроме головной боли не принесут.
И всем авиаторам известно чем больше новаторских решений в самолёте, в СУ, тем меньше шансов у него пойти в серию.
В вашей идее милльон новаторских решений и не одного доводами зачем это нашей авиации нужно.
Нашей авиации нужен двигатель, потому что его просто нет.
 
Еще раз сколько машин серией построено?
Лотус инжинироинговпя компания, строит зачастую что угодно чтобы показать потенциальным заказчикам, что может построить что угодно. Посмотрите что делают ведущие европейские автопроизвожителей и успокойтесь
Я спокоен. Это вас заставляет что-то нервничать.
 
А потому что это никому от власти и от бизнеса не нужно.. Власти лёгкая авиация поперёк горла. Бизнесу от СЛА тоже никакого прока, т. К. Рынок в АОН мизерный.

А кому нужно (простым летателям и самоделкиным), у них денег нет.

И ваша идея никому не нужна.
Если наша идея никому не нужна, то чего вы так здесь усердствуете с критикой? Плюньте и пройдите мимо.
 
Не. Немного не так. Не нужно раскручивать ротор электромотором. Надо чтобы ротор раскручивал генератор. Пусть даже через гибкий вал к примеру. А электромотор будет помогать ДВС на взлетном режиме. А дальше, как набрали высоту, отключаем электромотор и летим только на ДВС. Я не знаю режимы работы двс у автожиров, просто предположил. Но если большая часть топлива расходуется при взлете, то такая конструкция, возможно, могла бы принести экономию.

Если автожир используется для сельхозработ, то можно было бы подключить насосы или еще что-нибудь для работы, чтобы не нагружать ДВС.

Но это опять же в теории.
Нет. Не будет экономии никакой. Чтото отняли отгоризонтальной тяги и отдали в вертикальную всего лишь пкрераспределили потраченное топливо. С потерями, ессго
 
Гтдэ 117 (включает генератор) новых модификаций выдает 110 л.с. при весе 42 кг. Жрет только 67кг/час. Разработан в 80х если не раньше и там есть возможность еще вес снизить. Думаю применение ГТД вполне приемлемо за исключением цены. Плюсом согласно изученным исследованиям применение гибридов на основе гтд дает выигрыш в расходе 25% при полетах на 300км, и 10-15% при полетах до 700 км. Далее выигрыша нет.
 
Нашей авиации нужен двигатель, потому что его просто нет.
Если бы он был нужен его давно бы уже сделали. Нет у нас малой авиации, по крайней мере официально. Всё что ниже АН 2 и Ми 8 вне закона, а для этих двигатели есть, много разных
 
Если бы он был нужен его давно бы уже сделали. Нет у нас малой авиации, по крайней мере официально. Всё что ниже АН 2 и Ми 8 вне закона, а для этих двигатели есть, много разных
Согласно нашего социологического исследования, проведенного посредством опроса владельцев ВС в РФ, трудности с поддержанием летной годности их СУ испытывают 64% респондентов. Но возможно ваша информация вернее.
 
Гтдэ 117 (включает генератор) новых модификаций выдает 110 л.с. при весе 42 кг. Жрет только 67кг/час
Экзотический моторчик для миллионеров с ресурсом небольшим и это при условии использования не больше 10 минут на макс мощности или 40 на номинальной с перерывом в два часа. Если сделать из него нормальный двигатель то вес увеличится раза в два
 
Согласно нашего социологического исследования, проведенного посредством опроса владельцев ВС в РФ, трудности с поддержанием летной годности их СУ испытывают 64% респондентов. Но возможно ваша информация вернее.
Трудности есть у всех. Вот только эти трудности не сподвигнут их вложить пару миллиардиков в разработку нового двигателя. А если бы они согласились, я бы им такой двигатель предложил.
 
Я тоже подкину инфы немного для размышления. Вот у нас есть автожир. Основной ротор раскручивается за счет потока воздуха. Если взять мотор двс, к примеру на 50 л.с и на 10-15 квт электромотор. Генератор прикручиваем к валу автожира. И теперь автожир разгоняется, ротор крутится, начинает вращать генератор, генератор начинает питать электромотор, электромотор помогает ДВС и полетели. В таком случае получается гибрид ). Тратим меньше топлива за счет того что стоит ДВС меньшей мощности. А разницу как раз компенсирует генератор + электромотор. В теории такая схема имеет право на жизнь или нет?
Вы в какой школе учили антифизику?
С какого такого переляку ротор автожира сам по себе вращается?
Вращается так резво, что способен удерживать автожир в безопорном пространстве (читай в воздухе не стоя на земле).
Кто этот ротор раскручивает и поддерживает его вращение?
Зачем автожиру воздушный винт толкающий сам автожир вперед?
Этого Вы точно не знаете. Вы просто смотрите со стороны как вертятся лопасти даже не задумываясь, что на это тратится энергия того самого двигателя через посредника в виде воздушного винта.
А посему на это вращение ротора автожира тратится больше энергии чем если бы эту энергию подвели непосредственно к валу ротора.
Ваше предложение, говорю убогое ... (В.С Высотский).
Отобрать с низким КПД от двигателя энергию на раскрутку ротора, толкая автожир воздушным винтом, затем эту прибавленную энергию восстановить в электрогенераторе со своим не 100 %% КПД, и далее с потерями электродвигателем вернуть обратно на ось двигателя.
Вы считаете что Ваше убогое и безграмотное предложение заслуживает внимания?
 
Экзотический моторчик для миллионеров с ресурсом небольшим и это при условии использования не больше 10 минут с перерывом в два часа. Если сделать из него нормальный двигатель то вес увеличится раза в два
Трудности есть у всех. Вот только эти трудности не сподвигнут их вложить пару миллиардиков в разработку нового двигателя. А если бы они согласились, я бы им такой двигатель предложил.
Никто никого ни о чем не просит
 
Назад
Вверх