Не. Немного не так. Не нужно раскручивать ротор электромотором. Надо чтобы ротор раскручивал генератор. Пусть даже через гибкий вал к примеру. А электромотор будет помогать ДВС на взлетном режиме. А дальше, как набрали высоту, отключаем электромотор и летим только на ДВС. Я не знаю режимы работы двс у автожиров, просто предположил. Но если большая часть топлива расходуется при взлете, то такая конструкция, возможно, могла бы принести экономию.Нет. Электрораскрутка давно юзается, тут давно была тема. Гибкий вал лучше, легче, проще, дешевле
Имху
Если автожир используется для сельхозработ, то можно было бы подключить насосы или еще что-нибудь для работы, чтобы не нагружать ДВС.
Но это опять же в теории.