Открытый проект ОКБ "Двигатели Легкой Авиации"

В моем ответе показаны температуры "до" и "после", я думал, что это понятно.
Предпожу, неправильно сравнивать турбины одновальной Электрогенераторной установки и РЕАКТИВНОГО ГТД практически прямой реакции. Например у OPRA 2000 после турбины атмосферное давление, а у АЛ31 давление поднимает почти Пятнадцать тонна сил самоля вертикально.
Примеры для термодинамического расчета это очень хорошо, сам пользую программами, очень быстро, практически любой ГТД можно определить параметры и т.д. без рекламной шелухи.
Прнимаете, в чкм дело,нет никаких предпосылок жлч другого. Ну, только есьи намеоеннт просраать. О стальное в учебниках
 
Почему-то держатели гениальных идей сами их не воплощают в жизнь, а предлагают другим. Вместе с тем, я искренне благодарен ВСЕМ экспертам за конструктивную критику. Очень важно знать, что о тебе думают и как относятся, хоть и не всегда это приятно. Кроме того, мы получаем много ценной информации и не только технического характера. Но мы пойдем своим путем... Процесс разработки разбили на более мелкие этапы и пыхтим потихоньку. Будем освещать все наши достижения и неудачи. И еще раз, всех, кто проявляет интерес к нашей теме искренне благодарим!
Вам двли прорыв, но.... Не хотите, не надо. Когда это сделают ТАМ, осьаретс лишь кивать.
ЗЫ. И это не считая перспектив единого двигателя для космоплана
 
В моем ответе показаны температуры "до" и "после", я думал, что это понятно.
Предпожу, неправильно сравнивать турбины одновальной Электрогенераторной установки и РЕАКТИВНОГО ГТД практически прямой реакции. Например у OPRA 2000 после турбины атмосферное давление, а у АЛ31 давление поднимает почти Пятнадцать тонна сил самоля вертикально.
Примеры для термодинамического расчета это очень хорошо, сам пользую программами, очень быстро, практически любой ГТД можно определить параметры и т.д. без рекламной шелухи.
В Вашем ответе показаны рекламные цифры. В моем реальные
 
А генератор то от чего крутится будет? Если от ДВС -то его вес и бензин надо учитывать тоже.
Бензин-есть и там, и там, как и ДВС. Другое дело, что у "гибрида" ДВС будет всё время работать на оптимальном по расходу режиме.
Итого двигатель 50л.с. и трансмиссия соосного вертолета всего -48,5 кг. А сколько у гибридного будет?
Я не спец по этой части. Например двигатель Дуюнова для мотор колеса (который имеет нужные обороты) макс. мощностью 20кВт, может крутить 1 ваш винт напрямую, весит 14 кг, т.е. 2 мотора-28 кг,+контроллеры...Безусловно будет проигрыш в весе, в данном случае, НО не нужно делать редуктор, который мало где можно сделать вообще! И всё выглядит оптимистичнее для вертолёта классической схемы с хвостовым винтом.
А уж для такого аппарата....
cl84-1.gif

Так что давайте серьёзно и соотнесясь с реальностью. Гибрид без прямой связи двигателя с винтом, безсмысленен и глубоко неэффективно. И летать будет плохо.
А вы не в курсе про побитый уже рекорд скорости на электро"Кри-Кри", который с прямым приводом от электромоторов полетел быстрее, чем с ДВС?
Так что, автомобильные примеры здесь не пример для подражания!😎
 
...А вы не в курсе про побитый уже рекорд скорости на электро"Кри-Кри", который с прямым приводом от электромоторов полетел быстрее, чем с ДВС?
"Кри-Кри" на своих двоих ДВС может летать 5 часов. На тех самых рекордных электромоторах - всего 25 минут 🙂
 
В Вашем ответе показаны рекламные цифры. В моем реальные
Неправда. Вводные данные по ГТД Opra или Capstone заносишь в прогу для терм дин расчета и она выдает практически "рекламные данные". Установка Opra стоит на хорошо знакомом предприятии в качестве основного, и работает лет семь. Capstone в мире работает очень много.
 
Прнимаете, в чкм дело,нет никаких предпосылок жлч другого. Ну, только есьи намеоеннт просраать. О стальное в учебниках
?
Тема про ГТД мало совместима с линейными Эл генераторами, если только коленчатый вал делать. Поэтому надо завязывать.
 
Последнее редактирование:
"Кри-Кри" на своих двоих ДВС может летать 5 часов. На тех самых рекордных электромоторах - всего 25 минут 🙂
Насколько я помню, 40. Но вся проблема в источнике энергии. Аккумуляторы бесперспективны уже для такой размерности. Только буферная батарея, которая обеспечит и срочную посадку в случае аварии. А сам прямой электропривод в его случае, показал бОльшую эффективность. Собственно достигнутая в гп рекордная скорость была непревышаемой для этого самолёта. С бензомоторами он её достигал лишь в пикировании.
 
Насколько я помню, 40. Но вся проблема в источнике энергии. Аккумуляторы бесперспективны уже для такой размерности. Только буферная батарея, которая обеспечит и срочную посадку в случае аварии. А сам прямой электропривод в его случае, показал бОльшую эффективность. Собственно достигнутая в гп рекордная скорость была непревышаемой для этого самолёта. С бензомоторами он её достигал лишь в пикировании.
Ну так давайте теперь просто добавим вес ДВС с генератором, отполовиним батарею. И прикинем как со всеми этими наворотами оно полетит.
 
В случае этого ПРЕДЕЛЬНО лёгкого (самый лёгкий 2-х моторный самолёт) и минимального размера самолётом этот номер не пройдёт, в случае С-172-уже вполне, а для конвертоплана или вертолёта может оказаться лучшим решением. Батарею кстати, не половинить, а четвертить нужно или даже более. Она ж буферная, и аварийная, на несколько минут! Вообще, эти решения не для "прямсейчас" . Вся эта электроника должна ещ совершенствоваться, чтобы достичь необходимой надёжности и при этом не стоить космических денег. Пока что, ширпотреб только для БПЛА.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
В случае этого ПРЕДЕЛЬНО лёгкого (самый лёгкий 2-х моторный самолёт) и минимального размера самолётом этот номер не пройдёт, в случае С-172-уже вполне, а для конвертоплана или вертолёта может оказаться лучшим решением. Батарею кстати, не половинить, а четвертить нужно или даже более. Она ж буферная, и аварийная, на несколько минут! Вообще, эти решения не для "прямсейчас" . Вся эта электроника должна ещ совершенствоваться, чтобы достичь необходимой надёжности и при этом не стоить космических денег. Пока что, ширпотреб только для БПЛА.
Да не проблема, главное посчитать.

Вот у меня генератор на 6квт с одноцилиндровым мотором zongzheng вес ближе к сотне...
Мотор-генератор от приуса, в режиме мотора жрёт 75 кВт, а в режиме генератора выдаёт не больше 5 кВт.

Еще раз обращаю внимание, что никто не обращает внимания на вес необходимой генераторной установки.
ПРосто прикиньте вес генераторной установки мощностью 73,55 кВт (100л.с)
 
Не надо приводить примеры ширпотреба из гаража, когда проектируете авиатехнику.
Энтузиасты электромоторостроения говорят мне про 4-5 кВт/кг для генератора. Я не очень верю. 🙂
Есть данные по современному мотор-генератору, 37 кг при 20 кВт долговременной мощности. Можно тупо умножить на 3,6 , но в действительности, думаю будет несколько лучше.
 

Вложения

С арифметикой плохо? В приведенном мной примере, 2кг/кВт номинальной мощности.
У мотора М-11, примерно так же.
 
Есть данные по современному мотор-генератору, 37 кг при 20 кВт долговременной мощности. Можно тупо умножить на 3,6 , но в действительности, думаю будет несколько лучше.
Тупо умножить не получится. Увеличившиеся нагрузки не позволят. Да и китайские силы с килограммами они очень скользкие, а главное очень ненадёжные и недолговечные. У меня 30 лет проработал Генератор 15 ква, с двигателем Д 38, очень надёжный и экономичный, но вес за 200 кг. Самое то для авиации...подводной
 
С арифметикой плохо? В приведенном мной примере, 2кг/кВт номинальной мощности.
У мотора М-11, примерно так же.

У производителя вашего генератора. Фирма гейгер.
Моторы имеют мощность 2,9 кВт/кг.
Значит берём генератор, с вашими характеристиками
73.55*2=147,1кг
И берём данные мотора
73.55÷2.9=25 кг.
Суммируем :172 кг.
Надо добавить вес инвертор и проводки. А ещё прикинуть какая нужна батарея чтобы выдавать 5 минут макс мощности и её вес.
А потом сравним это с весом ротакс 912 или лайкоминга.
 
Почему-то держатели гениальных идей сами их не воплощают в жизнь, а предлагают другим. Вместе с тем, я искренне благодарен ВСЕМ экспертам за конструктивную критику. Очень важно знать, что о тебе думают и как относятся, хоть и не всегда это приятно. Кроме того, мы получаем много ценной информации и не только технического характера. Но мы пойдем своим путем... Процесс разработки разбили на более мелкие этапы и пыхтим потихоньку. Будем освещать все наши достижения и неудачи. И еще раз, всех, кто проявляет интерес к нашей теме искренне благодарим!
Неправда. Вводные данные по ГТД Opra или Capstone заносишь в прогу для терм дин расчета и она выдает практически "рекламные данные". Установка Opra стоит на хорошо знакомом предприятии в качестве основного, и работает лет семь. Capstone в мире работает очень много.
Еще раз : гту капстон против ал31ф "как плотник супротив столяра"(с) "Каштанка" В свете обсуждаемоного
 
?
Тема про ГТД мало совместима с линейными Эл генераторами, если только коленчатый вал делать. Поэтому надо завязывать.
ЛГ проигрывает вращающемуся. Проверенно. В тч и отечественными исследователями
Имху
 
Насколько я помню, 40. Но вся проблема в источнике энергии. Аккумуляторы бесперспективны уже для такой размерности. Только буферная батарея, которая обеспечит и срочную посадку в случае аварии. А сам прямой электропривод в его случае, показал бОльшую эффективность. Собственно достигнутая в гп рекордная скорость была непревышаемой для этого самолёта. С бензомоторами он её достигал лишь в пикировании.
На те же деньги /массу можно поставить второй, резервный двс. Но так не делают. Почемуто))
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх