Перегрузка в крене.

А что "гуру" молчат?
Или не по статусу сварщикам  прописное повторять?

или нет обязательного к исполнению? или есть?
 
Гуру-пилоты, объясните, наконец, мне как сварщику-слесарю,
вылетевшему позавчера, нужно трапецию в развороте
поджимать ? или отдавать? или держать в нейтрали?

Все в комплексе надо делать. Не поленитесь почитать https://www.chitalnya.ru/work/320464/ Гл. 5, там все в художественной форме и очень подробно описано, рассмотрены все режимы техники пилотирования и конкретно все необходимые перемещения РУ. Прочтете и больше никому на эту тему задавать вопросы не будете. Чтение, тоже труд.
 
А что "гуру" молчат?
Или не по статусу сварщикам  прописное повторять?

или нет обязательного к исполнению? или есть? 


Ну я не гуру, не сварщик и не чувствую себя обязаным. А вот желание поделится или улучшить свои знания  есть. ...да и поспал пару часов - сразу не увидел...в общем такой же начинающий как и Вы.

Так вот между нами студентами:

1. В прямолинейном полёте беру ручку слегка на себя и даю слегка больше газа, чтоб набрать перед виражом немножко большее скорости не потеряв высоты.
2. Переношу свой вес в сторону виража.
3. вывожу ручку примерно в нейтральную позицию по тангажу, чуть дальше от себя, но продолжаю вести её через нейтральную позицию по крену, чтобы создать лёгкий противоимпульс и остановить увеличение крена.
4.возвращаю трапецию в нейтральное положение по крену и тангажу.

Если следить за серединой трапеции, в уме, получается что-то вроде несимметричного овала сдвинутого назад и в противоположную виражу сторону. Мне особо усиленно пришлось учится ориентироваться по позиции нейтральных усилий, а не по геометрии -- так рекомендовали инструктора и поворот получался координированный, или по крайней мере осознанный, энергичный.
 
А что "гуру" молчат?
Или не по статусу сварщикам  прописное повторять?

или нет обязательного к исполнению? или есть?


Алексей, ОТДОХНУ немножко от дураков и приступлю к передаче ЗНАНИЙ "Аэродинамики" и "Динамики полёта" (это - РАЗНЫЕ и очень ВАЖНЫЕ дисциплины...!), по ПРАВИЛЬНОМУ виражу и  ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ перегрузки в нём...!  🙂
 
Алексей, ОТДОХНУ немножко от дураков и приступлю к передаче ЗНАНИЙ "Аэродинамики", по ПРАВИЛЬНОМУ виражу и  ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ перегрузки в нём...!

А Вы не находите, что прямо оскорбляете участников форума, что, вроде, только Вы способны передать ЗНАНИЯ АЭРОДИНАМИКИ, по правильному виражу и ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ перегрузки в нем. Сколько пустого пафоса. Знания аэродинамики у Вас почему-то в кавычках, вроде как она и не нужна в технике пилотирования. Речь почему-то идет только о вираже (когда разворот, часть виража). Значит читатель, а видится это так, следуя Вашей логике, должен знать, что в развороте перегрузка, вроде как, уже и не нужна. Вы уж как-то определитесь или ясней излагайте свою мысль.
 
@ Посторонним В

Когда меня выучили взлетать и садиться на мдп в 96-м, я был поставлен, как и все учлёты, перед фатальной необходимостью учиться дальше сам. Что я сделал? Чтобы обезопасить себя от непредвиденного экстрима, вскарабкался на высоту 1 км и начал делать разные развороты и спирали. Теоретически я уже знал, что каждому крену соответствует определённая отдача трапеции. В координированном развороте (без потери высоты) кроме этого необходимо определённое увеличение оборотов мотора. Остановка была за малым - на сколько?

Вот я и гонял аппарат с самым немыслимым положением трапеции в разных кренах и при разных оборотах движка. Терпел от него разные перегрузки и свист ветра. Дело было так давно, что я уже не могу внятно объяснить, как правильно поворачивать на мдп. Как продолжатся наши полёты, полечу, проверю и тогда сообщу. А пока - сами.
 
Ну и что. Не ужели никто, сварщика-пулемётчика, не научит правильно дёргать палку в развороте?
И да, Гришаев , я Ваши книги как горится до корки  ток у меня на учёбу не более 200 метров военные разрешают.
 
Ну и что. Не ужели никто, сварщика-пулемётчика, не научит правильно дёргать палку в развороте?

Я Вам, кажется дал ссылку, читайте и все поймете. Вы все равно ответа правильного и грамотного, именно, здесь не получите.
 
Беркут простите но может я упустил...
можно поконкретней для сварщиков?

Я дал Вам ссылку:https://www.chitalnya.ru/work/320464/, читайте и все поймете. А лучше прочтите все, Вам это будет полезно.
 
Ну, где Вы, "гуру " ,которые рассказывают что : правильно отдавать ручку в крене для правильного разворота?
Мало того что правильно но и обязательно! :-?
 
А более выдержано и конкретно , ну только для сварщиков ,
не в моём вкусе ваши опусы.

Ну если Вам сложно читать художественную книгу, это уже не ко мне. Более подробного объяснения Вы нигде не найдете.
 
Вы не поняли я не пртив книги 
Тем более с интересом прочёл.
Я против воды , которой тут уже потоком.
Вроде и подитожить можно а всё срётесь.
 
Алексей, Я (чуть позже) ОБЯЗАТЕЛЬНО(!) посвящу ветку с НАГЛЯДНЫМИ примерами на модели - ПРАВИЛЬНОМУ выполнению УСТАНОВИВШЕГОСЯ (без потери высоты и скорости!) виража (разворота) на МДП....!

[highlight]Это - ОТДЕЛЬНАЯ(!) и ВАЖНАЯ(!) тема...! [/highlight] 🙂
 
sun. сказал(а):
Классический вираж - ручку на себя, ввод в крен - выполняется однимдиагональным движнием (многие крылья так рулятся лучше, Атлет в том числе). При достижении нужного угла ручку отпускаешь в нейтраль, и удерживаешь крен.
Вывод таким же диагональным движением - ручку на себя и на вывод из крена.  Если крыло легкое в управлении, то на выводе можно на себя не брать. Чем туже крыло тем выраженнее движения на себя и от себя.  Как-то так.
не совсем
то есть можно и так если крыло легко управляется, а на тугих по другому


прямой полет
ручку на себя и выдержать 1-2 сек
ручку в нужную сторону и интенсивно от себя
выдержать сколько нужно и в нейтралку
газ добавлять по необходимости

выводить почти тоже самое
газ сбросить
ручку на себя( выдерживать не надо)
ручку в нужную сторону и интенсивно от себя
если надо повторить
после вывода ручку в нейтраль и газу
 
Назад
Вверх