Перегрузка в крене.

спорность в том что спутка опускается (идеальные условия).Расширяется это -да.
Есть ветка про спутку там и "будем ломатькопья"
 
   Мы должны понимать, что нет техники пилотирования, годной на все случаи жизни. Представим себе, что мы летим по маршруту и обнаружили, что отклонились от курса по навигатору на несколько градусов. Что в таких случаях делаю я? На трапеции слева и справа стоят две резиновые шайбы. Я начинаю легонько подталкивать одну из шайб пальчиком и слежу за ориентиром на горизонте и за навигатором. Когда аппарат подходит к нужному направлению, я начинаю поджимать другую шайбу. И заметьте, не рукой, а пальчиком. Я могу промазать и повторить действия сначала.
Где тут увеличение оборотов мотора и отдача трапеции? Они тут не нужны.

Они могут не понадобиться при заходе на посадку на четвёртом развороте. Если пилоту нужно одновременно ещё и сбрасывать высоту, он будет не отдавать трапецию, а брать её на себя, или ничего не делать по тангажу. В полёте по коробочке пилоту не нужно отдавать трапецию и изменять обороты мотора ни в одном поворотном пункте. Обороты мотора изменяют только после взлёта и перед посадкой для изменения высоты полёта.

   Теперь представим себе Грига, когда он в своей маске делает химию. После пролёта над полем на высоте 3-х метров с поджатой ручкой, он должен взлететь над лесополосой и сделать сложный заход на следующий гон. Само собой разумеется, что сначала он разгоняет аппарат, прижимая к себе трапецию. Потом он даёт ему крен с обязательной отдачей ручки. Ему предстоит отвернуть в одну сторону, а потом в противоположную. Если он не будет работать по тангажу, он растянет разворот так, что наблюдатели потеряют его из виду. И вот он в крене 45 град выруливает на следующее направление и видит, что мажет, т.е. пролетает дальше. Ему придётся сбросить газ и кратковременно, но сильно отдать трапецию. И это на высоте в 30 метров. Потеря скорости и глубокий крен с отдачей позволяют значительно уменьшить радиус разворота. Далее неизбежно скольжение на опущенное крыло с зажатой трапецией.

   Дальше продолжать не буду. Если кто-то не желает проверить пилотирование на химии, пусть поднимется в облака и полетает между ними. Там он среди красот увидит грандиозные тоннели, как горизонтальные, так и наклонные. Он пожелает влететь в облако и тут же вылететь из него. Пилоту придётся двигаться сразу во всех трёх измерениях. И он никогда нам не объяснит, как он работает трапецией и газом.

   По этим причинам, прежде чем голосовать на партсобрании (мой голос - за), нужно знать, за что именно мы голосуем.
 
спорность в том что спутка опускается (идеальные условия).


...мда приехали. Я же Вам всё объяснил и даже ответил на Ваше возражение, опираясь на приведённый Вами ролик, который Вы видимо сами то толком и не проанализировали.

Что не понятно? Вы оспариваете, что спутка не спускается относительно воздушных масс в которых её возбудили, или просто вставили "умное слово", а реагировать на ответы не желаете съездом что не по теме? Зачем тогда вставляли слово?
 
Существует реальная опасность от насаживания идеи с обязательной отдачей ручки. 

Сережа в любом управлении все хорошо в меру. Обязательная отдача это не ответ и всего лишь полумера. Ничего отдать просто бездумно никогда нельзя.

Нарабатывается рефлекс который может сыграть злую шутку в некоторых ситуациях

Нормально и правильно наработанный навык, злую шутку с Вами не сыграет, а наоборот спасет в критической ситуации. Навыками Вы в процессе учебы нарабатываете и отрабатываете приемы техники управления в каждой отдельной фигуре пилотажа с инструктором в зоне полета.

Параллельно изучая и разбирая, каждый отдельный прием техники пилотирования в соответствии с его практическими физическими нагрузками и аэродинамическими процессами происходящими с аппаратом, повторяю, в каждом отдельном случае выполнения фигур пилотажа. Дальше, после наработки приемов техники пилотирования в зоне, продолжить полеты с инструктором, в соответствии с наработанными навыками, по кругу, взлету, выходу на посадочную прямую, отработке приемов захода на полосу и самой посадке.

Вот только так Вам надо действовать в соответствии с изученной  теорией и наработанными навыками. А в совокупности Вы грамотно научитесь управлять дельталетом.
 
Всем любителям "опускающейся спутки" рекомендую провести такой опыт - попросите товарища пролететь над вашей головой на дельталете на высоте 10 м. Тогда все вопросы отпадут.
 
  Я за третий голосовал, считаю наиболее правильным (хотя по любому можно), 
Рефлекс конечно уже выработался, крен ручка от себя?

Теперь расскажу как этот рефлекс подловил моего товарища.
Я когда давал ему летать на своём заметил этот рефлекс и предупреждал что бы на малой высоте он этого не делал.Объяснял к чему это может привести.
Бесполезно , независимо от высоты он отдавал ручку в развороте, рефлекс.
Однажды на своём аппарате он отрабатывал посадку без двигателя. На третьем развороте на высоте 150 м аппарат потерял скорость и свалился, вышел уже у самой земли и приземлился мимо полосы разбив аппарат.
Разворачивался бы он хотя бы с ручкой в балансире ни чего этого бы не было.
Пришли к выводу что попал в сдвиг ветра.
 
sun. сказал(а):
Всем любителям "опускающейся спутки" рекомендую провести такой опыт - попросите товарища пролететь над вашей головой на высоте 10 м. Тогда все вопросы отпадут. 
Вы бы ещё в землю на два метра закопатся предложили. В двух метрах над землёй любой ветер ослабнет. Вы, Алексей, уж лучьше друга-недруга попросите чтобы он, когда Вы в полёте, над Вами метров десять пролетел - если не убьётёсь, расскажите нам об остроте ощущений.
 
pipec+1 сказал(а):
давайте про спутку в ветке про спутку

Нет уж. Раз упомянули, значит есть какое-нибуть отношение к теме. Хоть и косвенное. Так что не отгораживайтесь, прочитайте, что я ответил Вам на первый Ваш пост с видеороликом о "спорности" и ответьте или хоть скажите, что не поняли.
 
...мда приехали. Я же Вам всё объяснил и даже ответил на Ваше возражение, опираясь на приведённый Вами ролик, который Вы видимо сами то толком и не проанализировали.


Что не понятно? Вы оспариваете, что спутка не спускается относительно воздушных масс в которых её возбудили, или просто вставили "умное слово", а реагировать на ответы не желаете съездом что не по теме? Зачем тогда вставляли слово?
Перетирали уже это. Не опускается она, а только расходится.
Искали спутку ниже пролёта ЛА . Даже специально пролетали в 200 метрах под маршрутом пролёта тяжёлого ракетоносца ТУ 22М3(высота пролёта 400м) отмерив  время за которое она должна была опустится именно на эти 200 метров (немного с запасом для того что бы спутка ослабла) . Ничего , даже намёков не нашли.
Про дельтик и говорить нечего. Есть много роликов , у Алексея СПБ например, с пролётом через дым. Посмотри, не опускается она, а только расширяется.
 
В двух метрах над землёй любой ветер ослабнет.
Не с чего ей слабнуть, у спутки глаз нет, она даже не догадывается о приближении земли, пока с ней не встретися, но и то мгновенно утихнуть никак не может. Я такой опыт проделал, прошлым летом,  ни один волосок на голове не зашевелился, так что можете спорить до хрипоты, я для себя этот вопрос закрыл раз и навсегда.
Спутка это не веревка, которая волочится за дельталетом, она неподвижна! Просто возмущение воздушной массы от пролетевшего предмета. Ну оттолкнул он ее на пару метров вниз, на этом месте крутанулся вихрь, но это всё!
 
vytautas42 сказал(а):
если делаете виражы на той же высоте , в свою спутку не попадете , потому что спутка садится , да еще и ветром сносит
самотобус Ваша теория? На практике подтвердить не желаете?

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1424964329/125
И про спутку здесь давайте закончим,  луше научите сварщика  прально разворачиватся. [smiley=huh.gif]
толкать палку или нет? Весна скоро .
 
Рефлекс рефлексом. Но, мы ж не собаки Павлова. Твердые наработанные навыки в полетах, вот что должно быть, а не только рефлексы, а реакция пилота на поведение ЛА, отработанное сознательно, в процессе учебы, в результате приобретенного опыта (стереотипная реакция, при многократном повторении одного и того же действия).
 
Перетирали уже это. Не опускается она, а только расходится.
Искали спутку ниже пролёта ЛА . Даже специально пролетали в 200 метрах под маршрутом пролёта тяжёлого ракетоносца ТУ 22М3(высота пролёта 400м) отмерив  время за которое она должна была опустится именно на эти 200 метров (немного с запасом для того что бы спутка ослабла) . Ничего , даже намёков не нашли.
Про дельтик и говорить нечего. Есть много роликов , у Алексея СПБ например, с пролётом через дым. Посмотри, не опускается она, а только расширяется.
https://youtu.be/KXlv16ETueU
На 1мин 2сек симуляция спутных вихрей по высоте к аварии, которая произошла на аэродроме, недалеко от которого я тогда жил  и проходил обучение на планерах. Эта авария была не только предметом исследования экспертов, но её выводы вошли с сильным акцентом в наше обучение.

Не знаю, почему в Вашем примере не нашли снижения спутки, но меня удивляет ещё и то, что Вы сами не видите её в ролике приведённом ПосророннимВ.

Там видно смещение спиутки сверху вниз вдоль дымовой вышки, после пролёта самолёта над ней. Останавливается она примерно на высоте радиуса ядра вихря. Причём, Сан, в другом месте моего ролика видно по дымовым шашкам, что движение воздуха от спутки у земли почти нет, а на высоте диаметра ядра вихря он непренебрежителен.

С уважением.
 
Не с чего ей слабнуть, у спутки глаз нет, [highlight]она даже не догадывается о приближении земли, пока с ней не встретися, [/highlight]

Ещё  цитата  от "астероидного" мыслителя..!  ;D
Там [highlight]видно смещение спиутки сверху вниз вдоль дымовой вышки, [/highlight]после пролёта самолёта над ней. Останавливается она примерно на высоте радиуса ядра вихря.


Санчик, Смотобусик, а вы в курсе,что спутка(вихрь) - ПРОЦЕСС(!) со своими СВОЙСТВАМИ и характеристиками в СРЕДЕ(!), а  НЕ тело(!) с массой(ИНЕРЦИЕЙ!)...?!!

Любите вы смешать "зелёное" и "загруженное"...! "Аднака, - шибко с адной буквы, аднака...!"(санчик), и опять же, если"умственно" рассмотреть - "АСТЕРОИДЫ" с "пятой" проиЗ-З-Зводной...!" (самотобусик)....!"  😉
 
Ему придётся сбросить газ и кратковременно, но сильно отдать трапецию. 

Коротко, взять на себя и сразу отдать РУ, устанавливая необходимые обороты - поворот на горке.
 
Самотобус писал(а) Сегодня :: 00:23:53: Там видно смещение спутки сверху вниз вдоль дымовой вышки, после пролёта самолёта над ней. Останавливается она примерно на высоте радиуса ядра вихря.

А, что в этом смешного, человек назвал ядром кольцо вихря, все остальное подтверждает видео?
 
Назад
Вверх