Перегрузка в крене.

Вы ,блин, Гуру, расскажите как правильно разворачиватся.
Ато скоро весна а я и не умею...

Я уже Вам сказал, что Вы собираете всякую чепуху. Там, где Вам указано, все доходчиво и по разделениям рассказано одновременно с аэродинамически представлением, но без формул, специально для начинающих. Вы вначале прочтите что Вам посоветовали, а потом собирайте всю муру на форуме и наступайте на грабли.
 
Если начинающий, избегай "энергичных выпихиваний" - как тут советуют, убъешься нафиг.  По-началу вообще, кроме как на посадке, перед касанием, ручку дальше балансирного положения лучше не пихать - это гарантия, что не потеряешь скорость.
 
Если начинающий, избегай "энергичных выпихиваний" - как тут советуют, убъешься нафиг.  По-началу вообще, кроме как на посадке, перед касанием, ручку дальше балансирного положения лучше не пихать - это гарантия, что не потеряешь скорость.
Ну вот )) правильные советы начинающему! ))) :IMHO
 
Вы ,блин, Гуру, расскажите как правильно разворачиватся.Ато скоро весна а я и не умею.
Сейчас тебе РАССКАЖУТ и гуру и не гуру!!! Не мудри найди инструктора все расскажет и покажет только в живую !!!
 
Вы ,блин, Гуру, расскажите как правильно разворачиватся.Ато скоро весна а я и не умею.
Сейчас тебе РАССКАЖУТ и гуру и не гуру!!! Не мудри найди инструктора все расскажет и покажет только в живую !!!
Его учить только портить, он уже сам кого хочешь научит.

Разве не видно что это попытка вызвать на разговор сторонников обязательной отдачи ручки в вираже.
Действительно 8 человек проголосовали за, но не один почему то не высказался. При этом мы знаем что среди них есть активные пропагандисты этого метода.
 
При этом мы знаем что среди них есть активные пропагандисты этого метода.
...и наша задача их вычислить и намылить шею! :о)
Может наконец прекратят толкать в массы ошибочные методы управления. Ведь некоторым из них многие верят безоговорочно.
Открыто не высказали свою позицию значит засомневались, это обнадёживает.
 
Сама постановка вопроса не верна. Что значить "правильно разворачиваться". Если повернул, то уже правильно, если не смог то неправильно. Есть умение пилотировать и понимать причинно-следственные связи при этом. А с отдачей или без это вторично, в зависмости от задачи. Я лично насчитал так десяток способов разворотов на вскидку.  Для сварщика-пулеметчика. По простому как поворачивать. 1.Палку,повторюсь, не надо дергать. 2.Ей надо поворачивать.
 
Многое зависит от аппарата. Мой Марлин легкий в управлении, я постепенно обленился и сейчас рулю только тычками трапеции влево вправо, не заморачиваясь движениями от себя на себя.
Ну может рефлектороно трапецию немного подтягиваю при вводе в крен, но это так, просто так удобней ручку двигать.
Спирали крутить предпочитаю с зажатой ручкой, чтоб уменьшить перегрузку (боюсь за нитки),  а вообще согласен с Пухом - повернул, значит правильно. Только чтоб скорость не терял, а так все способы приемлемы.
Да, только вот еще момент, при совершении кругов желательно следить, чтоб не угодить в свою спутку, бывает очень неприятно, поэтому надо делать либо с набором либо со снижением, хотя бы небольшим.
 
, чтоб не угодить в свою спутку, бывает очень неприятно, поэтому надо делать либо с набором либо со снижением, хотя бы небольшим.
Спутка всегда теряет высоту относительно той воздушной массы где она была возбуждена, Алексей. Поосторожней с такими советами или по крайней мере специфицируйте условия при которых действуют Ваши высказывания.Как бы занундным Вам это не казалось!
 
@ Посторонним В

Давайте конкретно.
- Расскажите нам, чему Вас научили?
- Как Вы взлетаете и что делаете дальше? Вы же наверняка отворачиваете в сторону и возвращаетесь на начало ВВП. Ваши действия?
- С каким углом Вы делаете крен на своём аппарате?
- Как совершаете посадку?

Я уверен, что после этого можно будет дать Вам конкретные рекомендации.
 
[highlight]Посторонним В (на пару с Сергеем!)  - ТРОЛЛИТ(!) (по СОБСТВЕННОМУ признанию в телефонном разговоре с ним!) эту тему...!!![/highlight]

Его учить только портить, он уже сам кого хочешь научит.

[highlight]Разве не видно что это попытка вызвать на разговор сторонников обязательной отдачи ручки в вираже.[/highlight]
Действительно 8 человек проголосовали за, но не один почему то не высказался. При этом мы знаем что среди них есть активные пропагандисты этого метода.


[highlight]Вадим - НЕ ВЕДИСЬ...! [/highlight]

мальчики - "ИГРАЮТСЯ"...!  😡
 
[highlight]Посторонним В (на пару с Сергеем!)  - ТРОЛЛИТ(!) (по СОБСТВЕННОМУ признанию в телефонном разговоре с ним!) эту тему...!!![/highlight]

Его учить только портить, он уже сам кого хочешь научит.

[highlight]Разве не видно что это попытка вызвать на разговор сторонников обязательной отдачи ручки в вираже.[/highlight]
Действительно 8 человек проголосовали за, но не один почему то не высказался. При этом мы знаем что среди них есть активные пропагандисты этого метода.


Вадим - НЕ ВЕДИСЬ...! 
Существует реальная опасность от насаживания идеи с обязательной отдачей ручки. Нарабатывается рефлекс который может сыграть злую шутку в некоторых ситуациях.
Есть уже конкретный случай когда подобная манера управления привела к аварии которую отделило от катастрофа всего несколько метров из 150 с которой сорвался аппарат.
И именно Вадим являлся адептом этой концепции с обязательной отдачей ручки.
Поэтому и было поднята тема.
Но Вадим почему то промолчал , значит есть надежда что засомневался.
Я могу ошибаться и это может навредить только мне.
Вадим ошибаться права не имеет, так как к его мнению прислушиваются и его ошибка может стоит очень дорого для многих.
 
И именно Вадим являлся адептом этой концепции с обязательной отдачей ручки.
Поэтому и было поднята тема.
Но [highlight]Вадим почему то промолчал , значит есть надежда что засомневался.  [/highlight]

Серёжа, я ПОЛНОСТЬЮ согласен в этом с Вадимом
Я - ТОЧНО такой же Адепт этой Точки зрения с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ В крене

1. Либо(!)  -  ДОЗИРОВАННОЙ (!) отдачей ручки...!

2. Либо(!) -   ПОВЫШЕНИЕМ тяги...!

3. Либо(!) -  их КОМБИНАЦИЕЙ...!

Это тема - ОТДЕЛЬНОЙ и СЕРЬЁЗНОЙ ветки из раздела "Динамика полёта"...!

[highlight]Крен в ПРАВИЛЬНОМ(!) ВИРАЖЕ (развороте) позволяет выдерживать ТОЛЬКО соотношения тяга/вес ЛА...!

Игрушки с ДУРАЦКИМ(!) рулём - НЕ ПОЗВОЛЯТ тебе достичь бОльшего, чем тебе позволит ЭТО СООТНОШЕНИЕ..!
[/highlight]
ВЫ с Алексеем, в этой области, к сожалению(!) - ОЧЕНЬ БЕЗГРАМОТНЫЕ...!  :-/
 
pipec+1 сказал(а):
Отдача ручки в развороте не является аксиомой.

Вот интересно, подкинул газку, горизонт, ручка у пупа, крен, ручка у пупа-же нейтрально, пошёл затяжной вираж, затем началось снижение, ещё поддал газу, а его мало -  перегрузки нет... кирдык!
Просто вариант сценария.
 
OldGrach сказал(а):
крен, ручка у пупа-же нейтрально
так ручка у пупа? или нейтрально
у пупа  она будет если только я её туды притяну,
ну или совсем хреновая ситуация пропадет усилие.
или я, как сварщик, чот не понимаю?
 
Вы не поняли я не против книги.  Тем более с интересом прочёл. Я против воды , которой тут уже потоком.

А что Вы здесь хотели увидеть, сколько участников на ветке столько и мнений. А если прочли, стало быть и сами уже вооружены.  С тех позиций, теперь и сами в состоянии говорить о те технике пилотирования. И вопросы задавайте те, в которых Вы ясности не получили. Или  для Вас они еще спорными остались после прочтения. В чем сомневаюсь.
 
Спутка всегда теряет высоту
Это спорно.
https://youtu.be/vDB1h7CePAY
Где спорность? Даже в приведёном видеоролике видно о чём я говорю -- как самолёт сначала пролетает над дымовой башней и лишь затем сверху вниз спутка опускается к земле. Где она и держится некоторое время, потому что опускаться некуда.

Спутка только тогда "поднимается", как это ляпнул без оговорки Алексей, когда воздушные массы, в относительно которых она снижается, поднимаются с большей скоростью, чем скорость снижение спутки. Если эти скорости совпадают, то можно её поймать летая кругом и выдерживая высоту.

А вернувшись к спуткам у земли добавлю кое что - спутные вихри не просто спускаются, но и раcxодятся по сторонам. У земли остаeтся только расход по сторонам. Поэтому бывает опасным лёгкий боковой ветер - один из спутных вихрей долго не уходит с полосы! Дольше чем обычно дают паузы между посадками машин.

Из-за снижения спуток и рекомендуют при близкой по времени посадке нескольких самолётов, чтобы один садился ближе к началу полосы, другой чуть дальше и т.д. в зависимости от веса самолёта. Меня на аэродроме даже посылали на последнюю треть полосы потому что до этого пятитонник сел.

При взлёте та же картина - тяжёлым машинам иногда нужно дольше разгонятся над полосой без набора высоты, чем малым, чтобы "малыши" смогли оторваться перед лежачей на полосе спутке, хотя тяжеловесы часто могли бы и уходить в отрыв и набор высоты пораньше, над спутками ранее стартовавших. Постойте на оживлённом аэродроме в часы пик - увидите. Да и на курсах меня тому же учили, когда сдавал на лицензию по применению авиационных радиочастот.
 
Вот интересно, подкинул газку, горизонт, ручка у пупа, крен, ручка у пупа-же нейтрально, пошёл затяжной вираж, затем началось снижение, ещё поддал газу, а его мало -  перегрузки нет... кирдык!
Просто вариант сценария.
Отдал ручку перегрузка появилась.

А как тебе такой сценарий.
Горизонт высота 50м , поддал газку, отдал ручку, крен, вираж,далее-
1.мотор чихну и встал
2. влетел в спутку
3. влетел в сдвиг с полёта против ветра
4. влетел в нисходняк
...кирдык!

на зажатой ручке есть запас скорости для манёвра.

 
 
Назад
Вверх