Вообще-то они сечением 12 х 6. Но можно уменьшить 5 х 8.Всем вечер добрый! С переводом дюймов проблем пока нет. вот сечение реек нервюры смущает. у меня получилось 1,27 на 0,64 это не маловато?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вообще-то они сечением 12 х 6. Но можно уменьшить 5 х 8.Всем вечер добрый! С переводом дюймов проблем пока нет. вот сечение реек нервюры смущает. у меня получилось 1,27 на 0,64 это не маловато?
И количество нервюр в два раза увеличить? Не надо таких экспериментов советовать. А то может и до беды дойти.Но можно уменьшить 5 х 8.
Ну да конечно. Так вот беда-то какая в том что тов. Яковлев, в будущем известный авиаконструктор, на своем АИР-1(2), сделал нервюрки 5 х 8 с шагом 300 мм. Видать он на тот момент не знал что так нельзя. И не знаю что сказать даже.И количество нервюр в два раза увеличить? Не надо таких экспериментов советовать. А то может и до беды дойти.Но можно уменьшить 5 х 8.
Яковлев так сделал исходя из расчета крыла на прочность ! А вы советуете исходя из каких соображений ?Так вот беда-то какая в том что тов. Яковлев, в будущем известный авиаконструктор, на своем АИР-1(2), сделал нервюрки 5 х 8 с шагом 300 мм.
Ну, ну, 76 страниц, куча ссылок..в которых тоже куча материала, так уж и негде посмотреть. Мне кажется что более полного материала по самолету трудно найти. 😉доброе время суток. Я тоже думаю что в отсутствии опыта лучше работать по проверенным чертежам. плохо что посмотреть,руками пощупать у нас негде.
У оригинала максимум 2200 об/мин. Объём 3.3 л При хорошем крутящем моменте. Соответственно и пропеллер 2200мм.оригинал же летал
Да! 🙂Лонжероны должны стоять перпендикулярно оси X построения профиля???