Pietenpol. Кто-то строит?

Николай  на  этом  самолете  всё  сделано  из  реек  и  только  кницы  из  полуторки.  Вы  хоть  в  каком  ауле  живете, напишите  нам?  В  далеких  70-х-80-х  годах  мы  делали  даже  из  строительной  фанеры  .  ...выйдет  тяжелее  бесспорно  , значит  ставить  придется  более мощный  мотор.  Вы  хоть  понимаете, что  прежде  чем  строить такие  вещи  нужно  иметь  приличную школу  конструирования  и  работы  с  деревом? 
 
мир  Спасибо что откликнулись

Я живу в Бишкеке - Кыргызстан, тут самая тонкая фанера 3 мм и она трёхслойная.

На чертежах нервюры питенпола фанерки которые скрепляют рейки нервюры все из 1/16 дюйма, это 1,6 мм

То что тяжелее это понятно но там всего несколько кило добавится, мотор я думаю поставить от субару, не меньше чем 80 лошадиных сил

Просто мне страшно, я не конструктор незнаю выдержат ли такие нервюры или сломаются.

Тем более профиль будет наверно NASA 4422 там лонжерон получается выше на 1 см а задний лонжерон наоборот ниже.

Может РIII 15% будет профиль еще не решил. Оба они более несущие чем питенполовский родной, значит и нагрузку большую потянут и срыв там более плавный но вот фанера. Вопрос.....

Просто я незнаю насчёт фанеры, будет ли держать такая, там всего 3 слоя вместо 5.

Хоть она и толще, а может будет наоборот крепче?

Могу туда поставить и 100 лошадок, лишь бы знать выдержит или нет.

Я сам вешу 90 кг и еще пассажира хотелось бы хоть килограмм на 70 и горючего литров 20

Это всё будет в районе 500 кило

Школы конструирования у меня нет но с деревом работал, винтов много делал, станок циркулярный сам сделал довольно точный, делал модель питенпола до вчерашнего дня сделал оперение подошёл к крылу и понял что там около 1000 деталей, решил строить сразу настоящее.

Вопрос подойдёт ли фанера 3 мм из трёх слоёв, на эпоксидке ЭД-20

А что такое строительная фанера вы говорили, что за аппараты делали, интересно взглянуть

Школы конструирования у меня нет но есть чертежи и огромное желание, я 15 лет жду этого. Скопил денег на обучение чтоб выучиться на пилота но на самолёт мне копить еще лет 10

Поэтому очень хочу сделать самое простое что есть на два места - питенпол, и уже в отчаянии готов взять эту фанеру на 3 мм и строить, а там будь что будет.

Грохнусь значит сам виноват. Очень интересно просто подойдёт она или нет
 
Вот нервюры косынки которых выклеены из 3-х мм строительной фанеры. После склейки нервюры их толщина сточена ленточно-шлифовальной машинкой до 1,5 мм.  Профиль крыла на ваше усмотрение. У меня на пример Clark-YH-12%.
 

Вложения

  • 15_118.jpg
    15_118.jpg
    126,2 КБ · Просмотры: 100
Если уж дело пошло о замене фанеры то наверно стоит применить обычную стекло ткань пропитанную в смоле, на собранную нервюры с натягом прокладываются заранее отформованные кусочки, режутся они после пропитки куска стекло ткани, лишний клей тут ни к чему поэтому тщательной прокатайте Ваши кницы, как подстынет смола с другой стороны делайте. Процесс этот гораздо дольше но без фанеры обойдетесь. Мой совет все же купить небольшой лист полуторки его Вам с лихвой на кницы хватит, будет и экономней ,смола дорогая.
 
Попросили выложить управление моего Пита.
 

Вложения

  • 9_242.jpg
    9_242.jpg
    159,2 КБ · Просмотры: 97
мир Спасибо за совет, смола у нас и правдо дорогая, ещё её как то греть надо и пластификатор добавлять, и это ЭД-20 продавец говорит, я думал с ней проще работать.

Всё же не дает покоя вопрос что такое строительная фанера, она выдерживает час в кипятке? сколько там слоёв?????

karkarich

Крыло просто чудесное, по красоте своей, и фюзеляж тоже. Явно это не первый Ваш самолёт.

Носок идеально общит стеклотканью.

Но опять же что за строительная фанера, не опасно ли стачивать её до 1.5 ??? Ведь  там тогда два слоя останется, она станет ломкой и не гибкой.
Вы летали на этом крыле?

Очень хотелось бы фото готовой машины увидеть, очень.

А почему профиль Clark-YH-12%. ??? он же тонкий, подьёмная сила меньше, скорость посадки и взлета большая

Закругление красивое

А подставка под крыло просто здорово придумана!!!

Шасси от мотоцикла да?

Я понимаю что задолбал наверно всех но мне интересно сколько слоёв в строительной фанере, и особенно после утоньшения её в 2 раза. Летали на этом крыле?

Я в сомненьях, у нас продают 3 мм фанеру но может стоит заказать один лист авиационной как товарищь мир говорит.

Мне просто необходимо сделать этот самолёт. Жизненно важно
 
                                                         Строительная  фанера  разная  бывает  и  иногда  такая  шняга  ,  что    под  ноги  бросить  только.  Кницы  в  нервюрах  выполняют  силовую  роль  поэтому  не  надо  огороды  городить,  больше  читайте  и  делайте  как  Вам  пишут,  если  нет  опыта.
 
Всем привет

Вопрос по аэродинамике и питенполу одновременно

Оказывается если вычертить профиль 4412 по размеру хорды питенпола 152,4 см то получаем не острую з аднюю кромку крыла а толщиной 4 мм - ЭТО НОРМАЛЬНО?????
Я всегда щитал что задняя кромка острая должна быть



Товаришь
karkarich  не могли бы вы выложить фото готового самолёта, очень хочу посмотреть. Второй раз прошу  🙂
 
На реальном самолете даже 10 мм сойдет, только может элероны эффективней будут работать,,,
А где Вы взяли такие координаты профиля 4412, где задняя кромка не сходится в ноль?
 
Вот здесь
http://airfoiltools.com/airfoil/details?airfoil=naca4412-il

или здесь
http://library.propdesigner.co.uk/NACA_4412.dat

и даже здесь, надо промотать чуть вниз там картинка
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1249677814/30

И только в программе Profili последняя минусовая Y координата 0

Но не могут же все источники ошибаться
 
Всем привет

Вопрос по аэродинамике и питенполу одновременно

Оказывается если вычертить профиль 4412 по размеру хорды питенпола 152,4 см то получаем не острую з аднюю кромку крыла а толщиной 4 мм - ЭТО НОРМАЛЬНО?????
Я всегда щитал что задняя кромка острая должна быть



Товаришь
karkarich  не могли бы вы выложить фото готового самолёта, очень хочу посмотреть. Второй раз прошу  🙂
Пока только в таком виде.
 

Вложения

  • 31_060.jpg
    31_060.jpg
    161,5 КБ · Просмотры: 103
karkarich  почти  готовый  самолет, ставьте  мотор  и  в  полет.  Смотрится  совсем  не  плохо.
 
Смотрится великолепно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Верхние надставки на стальном фюзеляже это стеклопластик???

Трубы на фюзеляже цельнотянутые или со швом???

Оперение из дюраля?

А из чего такие тонкие подкосы удалось сделать?

Крыло тоже ЭД-20 клеили или чем то другим?


Это самый необычный питенпол который я видел  🙂 СУПЕР
 
Верхние "надставки"называются гаргротами, они стеклопласиковые.  Трубы шовные квадратные Ст 20, 20х20х0,8 мм. А местах усиления 20х20х1,5мм. Оперение дюралевое из листа 0,8 мм, косынки о,5 мм. Подкосы стальные 25х1мм. Что в нем необычного не пойму. Это вы мало Питов видели. Сколько весит не знаю, не взвешивал.
 
Фолькскваген 2 литра.

Редуктор 1/2...1/2.2 Винт Ф1,9м х1,35 и взлетный вес не более 550кг, будет хороший самолет.  Размеры и сечения по винту у меня есть, обращайтесь. Редуктор зубчатый ременный,штатный маховик за борт,ни каких демпферов, ведущий шкив жестко на коленвал.
 
Назад
Вверх