Pietenpol. Кто-то строит?

Фолькскваген 2 литра.

Редуктор 1/2...1/2.2 Винт Ф1,9м х1,35 и взлетный вес не более 550кг, будет хороший самолет.  Размеры и сечения по винту у меня есть, обращайтесь. Редуктор зубчатый ременный,штатный маховик за борт,ни каких демпферов, ведущий шкив жестко на коленвал.
Винт будет на валу на прямую. Уже расчитан и спроектирован. 🙂
 
Полетит с одним пилотом, если не перетяжелите, что вроде бы не грозит. На ветках по мотору VW уже всё обсуждено. Без редуктора по макс. оборотам 3000 - 3300 в мин. идёт ограничение в диаметре винта 1,5 метрами, сделаете диам. больше - концы вязнуть будут, потеряете больше, да и мотор не раскрутится. На этих оборотах вы снимете мощность до 55 л.с.(60 - для оптимистов). Крутить больше оборотов, чтобы снять больше мощности - ещё меньше диаметр винта получите - путь "не туда". Оптимальные обороты винта для аэропланов такого класса около 2000 в мин, винт будет более оптимального диаметра. Поэтому редуктор. Снимете все 70 лошадок на взлёте, а в полёте задросселируете до номинала. Виталич это на себе испытал. Это я про двиг. без особых наворотов и тюнинга.
 
сделаете диам. больше - концы вязнуть будут, потеряете больше, да и мотор не раскрутится. 
Неправда. Проверено - мин нет: во всяком случае, увеличение диаметра до 1.63 м дало преимущество. И на самом деле: в этом случае скорость конца лопасти никак уж не больше, чем у винта диаметром 1.96 м, стоящего на Лайкоминге Лароса при взлетных 2800 об/мин.
 
А никто н езаметил что человек 2 -х тировый движок собирается ставить, это 120 л.с. не меньше.

Если поставить винт напрямую, без редуктора, двухметровый, с шагом под 2000 оборотов он спокойно до этих оборотов раскрутится и  выдаст 60 л.с. что достаточно для того чтоб на питенполе взлететь вдвоём! 

На оригинале было вобще в районе 30 лошадок
А двигатель весил как современный двухлитровый.

Только надо будет следить чтоб больше 2000 обороты не подымались и всё.
 
  Этот  мотор без  редуктора  выдает  на  3300  130 кг  тяги  с  винтом 1.32х1  в  двухкарбовом  исполнении полностью  доведенный  и  выжатый  как  лимон.  С  редуктором  2.2  мощность можно снять  почти  полностью, но  мы  не стали  этого делать.  Как  на  взлете  дал  полный  газ  так  самолет  и  летел  на  3300- 3200 до  захода  на  посадку.
 
Практика - критерий истины. "Каркарыч", у Вас есть очень интересная для многих и Вас в том числе, возможность проверить безредукторный фолькс, на каком винте он покажет себя лучшим образом, как с ним будет летать Ваш "Пит". Но установку редуктора в дальнейшем и решения по центровке, связанные с этим, я бы предусмотрел.  И сравните потом.
 
Практика - критерий истины. "Каркарыч", у Вас есть очень интересная для многих и Вас в том числе, возможность проверить безредукторный фолькс, на каком винте он покажет себя лучшим образом, как с ним будет летать Ваш "Пит". Но установку редуктора в дальнейшем и решения по центровке, связанные с этим, я бы предусмотрел.  И сравните потом.
Для полета, на скорости, когда к.п.д. винта большого и малого винтов сравнялись, тяга этих винтов окажется одинаковой; на бОльшей скорости к.п.д. малого винта окажется больше, чем большого. Поэтому, преимущество винта большего диаметра реализуется в большей степени в начале разбега, а к моменту отрыва оно может быть и снивелировано.
 
где же......как же... По-2  и Ут-2....один двигун....винты одни(я так думаю)....а скорости разные....где собака порылась?
 
Практика - критерий истины. "Каркарыч", у Вас есть очень интересная для многих и Вас в том числе, возможность проверить безредукторный фолькс, на каком винте он покажет себя лучшим образом, как с ним будет летать Ваш "Пит". Но установку редуктора в дальнейшем и решения по центровке, связанные с этим, я бы предусмотрел.  И сравните потом.

Я прошел все это. Только редуктор и винт Ф1.9м. Мало оборотный винт гораздо проще изготовить, с винтом на вал будет много возни, а в итоге будет решено, что фольлькс плохой двиг. Смотрите: Кпд винта Ф 1.9 на взлетной скорости пита, 60км. значительно, процентов на 15- 20, выше + снимаем все 70л.с. Маленький винт: снимем только 60л.с. и Кпд винта меньше на 15-20%. В результате, возможно пит и полетит но еле- еле и с одним пилотом. Почитайте мытарства  Виктора ,который МИР, при установки без редукторного фолькса на тихоходный аппарат.
 
Да ладно что вы спорите. Попробую подобрать винт. Получится значит медаль мне Горбатого и орден Сутулого. Не получится буду думать.
 
Да  ребят тут  желателен  редуктор  по-любому.
 
Да  ребят тут  желателен  редуктор  по-любому.
А нахрена тогда Фольксваген (пардон за мой французский)?
Весь смысл этого мотора и состоит в том, что ставится, как любой другой безредукторный оппозитник воздушного охлаждения.
При наличии редуктора, любая китайская поделка от любого миниавтомобиля сделает его, как стоячего и по весу и по мощности, оставив, разве что, понты, без которых многим - как без пряников.
 
Владимир  Павлович  я  с Вами  согласен  , но  с  этого  мотора  мы  снимали более полную  мощность  именно  с  шестеренчатым  редуктором  1,32  сами  ваяли,  был  не  очень высококачественным  , поэтому  сняли  и  облет  делали  без  него.  Сейчас  для  нас  и  меня  лично  тема  с  фольксом  закрыта,  есть  куча  реальных  вариантов  и  кстати  более  надежных.  Большинство  моих  знакомых любителей  автоконверсий приобрели  L-15  ,17-е  молотят на  них как  немые  , а  в  разговоре  о  былых  мытарствах  с  разными  фольксами  , РМЗ640  вспоминают  с  улыбкой  на  лице. ;D
 
Назад
Вверх