Пилотирование автожира

Делиться опытом готовы и я и Корней и АВМ и Гриша и Вадим и другие пилоты. Но делиться не значит читать курс с нуля.
Мы должны говорить на одном языке, а значит вопрошающий должен как минимум пролистать основные учебники. И уж тем более ни кто из нас не будет доказывать .... .
Поверьте, по тому как человек задал вопрос, видно пытался он сам разобраться в проблеме или потрындеть решил.
 
Владислав, приобрел? Как книга по сравнению с книгой Ванькова? Есть что то новое? или перепечатка.
Только удочку ,закинул. А отзывы сам знаеш, так перемесят не летающие да и летающие типа "нас ...да мы" -придёт посмотрим
 
А что есть еще, доступного про пилотирование АЖ, и про сложный пилотаж тоже?
А не задавались вопросом, почему авто дилеры создают школы экстремального вождения? Можно и в литературе почитать куда баранку крутить. Конечно читать нужно, но кроме того (после прочтения)... к goodwin13 . 🙂
 
Делиться опытом готовы и я и Корней и АВМ и Гриша и Вадим и другие пилоты.
Если я правильно понял задачу данной ветки, предлаается поделится опытом управления автожиром, некое подобие книги с описанием ситуаций и путями их решения. Это необходимо знать тем кто хотит летать, но особо важно тем, кто уже пилотирует Аж. Чтобы как оче наш знать пути выхода из внезапно сложившейся в полете внештатной ситуации.
по тому как человек задал вопрос
А если уже человек задал конкретный и не дилетантский вопрос, значит он справился с данной ситуацией самостоятельно и уже сам понял что нужно делать.
По этому опытным пилотам автожиров предлагаю самостоятельно привести любой пример возникновения внештатной ситуации и попробывать описать как именно он из неё,  по его мнению, нашел наилучший выход. Это будет очень полезной информацией прежде всего для нас,начинающих пилотов, с минимальным налетом, и безусловно интересно тем,кто еще только собирается осваивать автожиры.
 
Лев,Вам можно книгу самому писать.Слог у Вас очень хорош и красив.А главное очень всё понятно.Уверен,книга будет востребована!

Однако о полётах... Точнее о подготовке.
Я ещё далёк от этого,также долёк как от инструктора.
Подозреваю что нетолько я один такой.
В мыслях я уже начал разрабатывать способы самостоятельного обучения некоторым особенностям,чем и рискну сейчас поделится.
Вот аппарат готов к своему первому полёту.Обычно в литературе самоучителях всё почти так и описывают,как написал Лев о своих первых подлётах и пролётах,но есть одно уточнение.Первые уроки должны состоять из раскрутки ротора и покатушки с докруткой на разбеге до момента отрыва.При этом сам момент отрыва означает прикращение упражнения.(это в книжке написано)
                      В тоже самое время,пилоты новички самоучки,пишут -" как только колёсики оторвались от земли,автожир потянуло в сторону".При этом возникает естественная реакция переложить ручку в противоположную сторону от сноса,но по неопытности получается всё слишком сильно и очень велика вероятность чемнибудь зацепится о землю.
Борис Половинкин ,в своем первом подскоке со сносом в сторону,вышел из положения путём подачи газа и набором высоты.А уж там он разобрался куда,чего и на сколько надо наклонять.
                  Вот собрав всё это в кучу,уменя родилась мысль ---
Дождатся ветренной погоды,привязати автожир торосом к одиноко расположеному столбу,пню,к машине наконец и делать докрутку встречным потоком воздуха,а затем и подскоки в более безопасных условиях,тоесть без передвижения автожира относительно земли.

(вот сейчас будет ругани!!! :STUPID)
 
Вот так   http://www.youtube.com/watch?v=1OpxNpcWPkI&feature=related учиться почуствовать ручку ,,и то с инструктором чтоб наверное ротор не загубить.
 
Дождатся ветренной погоды,привязати автожир торосом к одиноко расположеному столбу,пню,к машине наконец и делать докрутку встречным потоком воздуха,а затем и подскоки в более безопасных условиях,тоесть без передвижения автожира относительно земли.
Привязав аппарат вы не работаете с тягой маршевого винта. А значит не сможете отработать и почувствовать ,небходимые дпя взлета параметры.
 
Пишу для тех у кого есть компьютеры.
Прежде чем залезть на любой летучий аппарат, купите полетный симулятор и пока строите , летайте на нем хотя бы по полчаса в день.  Этим  приобретете необходимые двигательные навыки и научитесь распределению внимания.
Особенно ценно именно внимание. Поскольку большинство ошибок в пилотировании - из-за неправильного распределения внимания.
Что касается описания полетов, то есть такие книги. Называются руководство по летной эксплуатации. Можно читать любую.  Но чем старее книжка, тем интереснее(больше картинок). Самая простая и доступная помоему называется " красноармейцу о самолете". Даже номерной осилит.
 
Пишу для тех у кого есть компьютеры.
Прежде чем залезть на любой летучий аппарат, купите полетный симулятор и пока строите , летайте на нем хотя бы по полчаса в день.Этимприобретете необходимые двигательные навыки и научитесь распределению внимания.
А разве можно, что то отработать на симуляторе?Специально скачал Microsoft Flight Simulator X Deluxe + Acceleration RU даже нашел автожиры(штуки4-5)для данного симулятора,что то просто получается (взлет, посадка, виражи.). :-[
 
Пишу для тех у кого есть компьютеры.
Прежде чем залезть на любой летучий аппарат, купите полетный симулятор и пока строите , летайте на нем хотя бы по полчаса в день.Этимприобретете необходимые двигательные навыки и научитесь распределению внимания.
А разве можно, что то отработать на симуляторе?Специально скачал Microsoft Flight Simulator X Deluxe + Acceleration RU даже нашел автожиры(штуки4-5)для данного симулятора,что то просто получается (взлет, посадка, виражи.). :-[
Поделись сбрось ссылку и как поставить.
 
quote author=25203A3A797A797F7F78490 link=1298041546/69#69 date=1298293303]Привязав аппарат вы не работаете с тягой маршевого винта. А значит не сможете отработать и почувствовать ,небходимые дпя взлета параметры. [/quote]
Параметры для взлёта тут непричём.Это упражнение для того чтобы почувствовать тягу ротора , положение ручки по балансу от скольжения.При этом отрыв допускается лёгкий и кратковременный не выше уровня пригнувшейся травки.
Это, так сказать - первое знакомство со своим ротором и заодно , контрольная проверка на балансировку.
             Ну если взять параметры,так при этом по приборам можно будет наблюдать скорость относительно воздушного потока и обороты ротора.Опять таки - первая отработка внимания!
 
Замемечательное начало для блокбастера! Если это будет трындеть девущка под какими нибудь обломками - успех обеспечен!
 
Назад
Вверх