Пилотирование автожира

Продолжение следует, по требованию.
Вы продолжайте пожалуйста свои публикации.
Читаеш сидя на стуле у компа, а рука уже воспринимает описываемые знакомые ощущения, сравнивая прежде всего со своими.
Надеемся,что вы своим примером подталкнете остальных пилотов к подобным публикациям и по истине оживите форум. Пустое словоблудство уже всех начинает доставать.
Я тоже не исключение,лезу иногда куда не просят. Вобщем форум становится благодоря Вам вновь интересен.
 
Володя, спасибо за отзыв! А то я уж думал, что против ветра ....! ;D ;D
вот посмотрел сейчас http://pilottv.aviationtoday.ru/video/aut3.html - здорого!
   абсолютно согласен с Михаилом Фарихом - "самое естественное состояние человека, это полет!"
  И еще он сказал точную фразу, - что летают в основном люди со среднем достатком, и отдают все этой своей "болезни".
 
Сколько обучение стоит? проживание в расчет не берем. 
Прочтите по внимательнее форум, здесь в принципе есть почти любые ответы,
Вот вы и скажите, а как в Твери у вас было? Сколько стоит? Сколько часов надо бы налетать?
Многие может стесняются это обсудить, но другие может исправятся и опустят цену "среднему классу". Вообще интересно пишите и именно то, что хотим услышать, спасибо! Ошибки пилотирования обязательно опишите и свое чувство при первой аварии мотора и второй, а потом и собственной ошибке. Я извиняюсь, но ваши сообщения друзья печатают пока для себя, но интересно....
 
А боги, на то и боги, чтоб смотреть на нас с небес.
Им слижком низко до нас опускатся. Им не интересно общение с нами, с дилетантами.

Во-первых, не поминайте всуе!
Второе, между рыбой и удочкой, разумнее выбрать удочку.
Вот вам удочка: http://airspot.ru/library
Третье, вы хотите научиться летать? Или хотите заставить переписать на форуме учебник? Если летать, то на 3-ей странице я изложил кратчайший и наиболее безопасный к этому путь.
 
Или хотите заставить переписать на форуме учебник? 
Я конечно извиняюсь, но Вы считаете, что я пишу перепечатывая чью то книжку?
А скажите почему люди ходят в начале в школу, потом в институт и т.д., а не просто почитают книги и станут специалистами? Так устроено образование и то что его (образование) сейчас перелицовывают на американский манер, только подкосило русскую школу (которая до селе была на высоте).
  Соблаговолили ли Вы в живую пообщаться здесь! Ну право, не спорим же мы про необходимость учиться с инструктором. Мы уроки учим, готовимся к встрече с Вами! Сейчас зима и начитавшись ни кто я думаю не бежит на взлетку. А когда мы поднимем популярность и восстребовательность к Вам, Вы то будите готовы "перелопатить" всех желающих? Вот по этому желающие и должны быть готовыми теоретически, а к Вам за практикой, иначе ни как.
 
Просто интересно мнение эксплуатантов.
Второи ротор я брал только эскруд сам делал хаб и пруток ставил 1,5 м когда попробовал апарат дрожал и в полёте бросало то в право то в лево.Потом лев подсказал как его научили и я переделал и всё стало впорядке. сечас жду пока сойдет снег так как лыжи ещё не делал. :~)
 
Соблаговолили ли Вы в живую пообщаться здесь!
А что я по Вашему делаю?
считаете, что я пишу перепечатывая чью то книжку?
Считаю, что если писать будет АВМ или я то  фактически это и будет происходить.
не спорим же мы про необходимость учиться с инструктором.
Я нигде не утверждал, что это единственный путь.
Более того я подробно расписал как и с помощью чего подготовиться самостоятельно. Но почему-то никого на форуме это не заинтересовало.  А мои прямые вопросы вызывают раздражение. Вот и получается - большинству нужны шашечки, а не полет.
Вы то будите готовы "перелопатить" всех желающих?
Я точно лопатить не буду. Это не мой хлеб. 🙂
 
Lev D писал(а) Сегодня :: 14:06:49:Соблаговолили ли Вы в живую пообщаться здесь!А что я по Вашему делаю?
Спасибо за ваши ответы! А поделиться собственными очучениями? 😀
например про то что ни где не написано, к примеру поворот на горке, как это делается на АЖ?
может исправятся и опустят цену "среднему классу"
При советах был такой анекдот, про медиков;
Вопрос почему медики работают на полторы ставки? Не на одну, не на две, а именно на полторы!
Ответ; потому что если на одну, то не на что кушать будет!
   а на две, - некогда. По этому на полторы!
В принципе и сейчас у нас у большинства такие з/платы. 🙁
  А если в тему вопроса, то ведь нужно самому договариваться конкретно! Есть вопросы на которые только сам можешь ответить. Например: на каком АЖ летать? На своем и обеспечение свое полетов - одна цена. А если в месте с арендой инструктора еще и его обеспечение полетов, и сам АЖ - другая. К примеру я знаю, что Юра Корнеев вообще не летает на других АЖ, кроме своих. И т.д. вопросов при договоре оч много, и проживание и согласованное время и продолжительность. Ведь даже на такой простой вопрос как долго летать для первого самостоятельного, ведь вообще ни кто не ответит, слишком велика разница! Спросите Юру например.
 
с наступающим праздником!
Вас тоже Лев с Наступающим и всех остальных тоже.Уверен,дезертиров среди нас нет!

Более того я подробно расписал как и с помощью чего подготовиться самостоятельно. Но почему-то никого на форуме это не заинтересовало.
Не сможете вспомнить где это писалось?
Лично я был-бы очень признателен!
 
Прочтите по внимательнее форум, здесь в принципе есть почти любые ответы, вот например на Ваш вопрос
А то ж не читал и оочень проник интересным общением между участниками (постоянные идут измерения, у кого толще извилин больше и народ такой приветливый, ну может кроме этого
delta912 сказал(а):
Кузнецов Андрей .г. ИжевскЛетаю на автожире ТВИСТ.Прошел обучение в 2010г. .на сегодняшний день налет более 160 часов.Получил свидетельство пилота -инструктора нового образца.Изготавливаю двухместный автожир. Приглашаю желающих на обучение.  тел.сот. 89124448858.
Ключевое слово красным, а у меня в профиле место расположение не скрыто, самая близкая летающая область Тверь. Но я думаю, хоть человек и не указал стоимость своих услуг, можно просто догадываться. А вопрос поставил вообще об одном полете.  :~)
 
А вопрос поставил вообще об одном полете. 
Ну так все в Ваших руках! Есть телефоны обзванивайте. Или вас с пирогами встречать?  🙂
Самое ближнее к вам, это конечно Тверь! Или  Сергиев. П.
 
Есть телефоны обзванивайте
Я не имею привычке ходить (звонить) по не знакомым (людям) квартирам и вопрошать о чем либо. Естественно изменить сложившееся общение на форуме (форумах многих так) какое здесь не в моих силах и вообще в чужой монастырь своим уставом не ходят. И обратите внимание на число постов у строителей зарегистрировавшихся в ветке по переписи строителей АЖ - очень много с 1 постом, с чего бы это? не хотят делится своими успехами/неудачами? или причина в чем то другом. И еще такой вопрос - а где проходили обучение партизаны? И очень интересно читать посты когда так и напрашивается ( а не пойти бы куда подальше)
Третье, вы хотите научиться летать? Или хотите заставить переписать на форуме учебник?
Учебник живого общения не заменит.
Из школы:
Грамотно рассказав свою жизненную историю преподаватель - ученик запоминает на всю жизнь, а зазубренный материал забывается на следующей неделе.
Если этот форум создавался сугубо коммерчески, то все реакции очень даже понятны и в этом нет никакого криминала, только не надо пугать трупами и другими страшилками - это не способствует развитию (прибыли) форума и АЖ строения  :IMHO
 
Не сможете вспомнить где это писалось?
Дублирую.


Пишу для тех у кого есть компьютеры.
Прежде чем залезть на любой летучий аппарат, купите полетный симулятор и пока строите , летайте на нем хотя бы по полчаса в день.  Этим  приобретете необходимые двигательные навыки и научитесь распределению внимания.
Особенно ценно именно внимание. Поскольку большинство ошибок в пилотировании - из-за неправильного распределения внимания.
Что касается описания полетов, то есть такие книги. Называются руководство по летной эксплуатации. Можно читать любую.  Но чем старее книжка, тем интереснее(больше картинок). Самая простая и доступная помоему называется " красноармейцу о самолете".
http://airspot.ru/library
 
И еще такой вопрос - а где проходили обучение партизаны?
Партизан Я проходил минимальную подготовку в чисто дружеском режиме на моем АЖ у Вадима Александрова в Твери, за что ему огромное человеческое спасибо, не все мереется на деньги, потом потихоньку,очень маленькими шажками самостоятельно.
что непонятно,не стесняемся, спрашиваем у более опытных. По телефону они более приветливые, чем здесь на форуме.
В живом общении понтов немного меньше.
Грамотно рассказав свою жизненную историю преподаватель - ученик запоминает на всю жизнь, а зазубренный материал забывается на следующей неделе.
В этом Вы обсолютно правы, но к сожалению более опытные не хотят делится своим опытом на форуме.
 
Пишу для тех у кого есть компьютеры.
Спасибо, только что узнал, что у меня компьютер а думал ПК.
Извините, но я не нашел литературы про управление АЖ.
Летную истину знаю давно: чем выше взлетишь тем больней падать...  :craZy
 
Вы продолжайте пожалуйста свои публикации.

Вы оказались в данной теме самым адекватным

А то я уж думал, что против ветра ....!

Lev D, нисколько не против ветра! Может кому-то и не нравится, но это ж не весь ветер!
Есть пословица: "Сытый голодного не разумеет."
Я очень прошу Вас продолжить начатое Вами в этой ветке. Цены нет практическому опыту!
А Вы им делитесь!!!
 
Будем задавать конкретные вопросы.
При каких маневрах/действиях может произойти остановка ротора? Как выйти из штопора(если такое возможно)? Что делать если при взлете набор высоты пошел очень под большим углом и завис на горке?
 
продолжить начатое Вами в этой ветке. 
   Посадка, это чем должен завершиться любой полет, но бывает это не всегда! К этому надо стремиться изо всех сил!
Посадку на АЖ, можно осуществить как по самолетному, так и по автожирному – это почти как на вертолете.
  В Твери, летая с Вадимом мы всегда это делали только по самолетному, ну во первых, в руках Вадима по настоящему тяжелый АЖ был по видимому впервые (мы и взлетели в первый раз только на 3-й день пробежек и попыток сделать это). Вадим по хорошему осторожен, и это правильно, так и надо делать! Вначале привыкнуть, почувствовать, а потом уж рваться в небо.
  Там же в Твери, по воле случая мне посчастливилось прокатиться первый раз и на Твисте, под управлением АБМ-а. Могу сказать, что разница велика! Как и по взлету так, и по полету, и посадке, но про это позже, а то забегаю слишком вперед.
  Итак посадка. Наверное не надо отвлекать Ваше внимание на то как осуществляется заход и выход на глиссаду снижения. Расскажу сразу про нюансы АЖ. Вот мы находимся на глиссаде снижения, впереди ВПП, подбираем РУД, и АЖ чувствует это хорошо, послушно опуская стрелку вариометра. Но меня удивило то, что планета не очень хочет чтоб мы плотно приблизились к ней. И на высоте единиц метров, я ощутил как плотен воздух. На какое то время снижение уменьшило свое значение (воздушная подушка?). Пришлось еще чуть подобрать РУД, и как бы поднырнуть под этот слой! Далось мне это прямо скажу не просто, потому что ноги, до этого отслеживающие курс, как бы потеряли остроту и эффективность (обдув хвоста стал значительно меньше, да плюс еще затенение «партой»). Но «пробив воздушную преграду», снижение продолжилось эффективнее, и к стати тем самым уже можно было чуть добавить газу, что выровняло ЛА и хвост вновь приобрел свою чувствительность.
   В последствии, уже зимой АБМ мне указал на малую эффективность хвостового оперения, и я с помощью Юры Корнеева доработал «хвост». Результат проявился с положительной стороны, я удовлетворился трудом по переделке.
  Выровняв на снижении ЛА и замедлив снижение, перед землей, вновь прибрал РУД и подбирая ручку управления, снизил и гор. скорость. Оставалось до касания с землей доли секунды, и я подготовился выровнять тангаж ЛА ручкой от себя, и покатился по ВПП. Теперь ноги работали еще более ответственно, почему то я боялся завалиться, развернуться (ведь скорость еще велика около 60, хвост не «рулит»). Но это перед касанием, и скорость на самом деле упала быстро, и хотя садился по самолетному пробежка не велика, не больше 50-60м. Ну конечно, тормоза, ручка полностью от себя (до самой остановки ротора). Хочу еще раз подчеркнуть до самой остановки ротора.
Продолжение может последовать.
 
Назад
Вверх