Пневмомотор

какие мысли?нельзя в очередной раз выкладывать двигатель без описания термодинамики,это несерьезно и непонятно
Ну хорошо, выложу описание: ВОЗДУХ при НАГРЕВАНИИ = РАСШИРЯЕТСЯ!  ;D Коэффициент расширения = 3,665 х (дальше не поню , там какие то Кельвины в минус какой то степени и так далее .У Вики спросите).
А вот это:
slav писал(а) Вчера :: 13:07:04:
Для Бриг-антинца    -Для решения этой задачи предлагается роторно-спиральный двигатель с внешним подводом тепла

http://www.findpatent.ru/patent/215/2157895.html          

мда,лучше б он спиральник с готового перерисовал
= попытка засрать тему .
Больше мне с Вами не хочется беседовать. Несерьезные ребята.
 
Знаете, Бриг, Вы просто какой-то ГЕНЕРАТОР идей. Но, НЕ В ОБИДУ БУДЬ СКАЗАНО, вы генератор студенческого типа, если можно так выразиться. Что-то прочитали/увидели - и тут же идея. Помню это по учёбе, бывало не раз. И всегда оказывалось - это уже украдено придумано до нас.
(Меня, помню, очень обрадовало однажды: придуманный мной механизм блокировки дифференциала был запатентован всего лишь за два года до "моего").
*  *  *  *  *  *  *  *
(Кстати, уже несколько лет не даёт покоя простенькая конструкция - золотниковый газораспределительный механизм (самостоятельный или как приставка к имеющемуся), с регулированием фаз. Он настолько простой, что обязательно должен быть ДАВНО придуман, испытан и отброшен. Но нигде конкретно не стречал и потому меня терзают смутные сомненья - а может и не придуман он ещё. Ну, кроме меня, конечно.
Как, стоит завести разговор? Спрашиваю, потому что не вижу здесь таких мелких тем, всё больше капитальные.)
 
простенькая конструкция - золотниковый газораспределительный механизм
Не по теме, но хочу обратить внимание: ведь только-что выложили "Zolotnikovaja_KS_V_const_AJEA". Эксперементы проводились и проводятся. Но хорошо работать не будут, т.к. выгорает смазка. Мысль не моя, а кого-то из участников форума.
 
о хорошо работать не будут, т.к. выгорает смазка. Мысль не моя, а кого-то из участников форума.
Мысль моя(одна из реализаций, коих много). 😉
Насчёт смазки - есть решение(теоритическое) позволяюшее эту проблему обойти. Погодим, что скажет дядя Юра.  ;D
 
Спасибо Сергей. Характер у меня дурацкий - не сидиться на диване со стаканом пива перед телевизором. Всё время в голову лезут идеи. Иногда полезные, а чаще всего = бред.
Про золотниковый механизм: да он привлекателен, но...в цилиндре ДВС мы имеем огромное давление и температуру, и самое надежное - это тарельчатый клапан. Там , где давления послабее и более прохладнее - золотниковый вполне оправдан, даже типа шаровой кран.
Как то давно в Моделист Конструктор(журнал такой был), с помощью диска с вырезом на впуске человеку удалось сильно поднять мощность двутактного двигателя. Опять же: человек сделал, а конструктору завода, где эти моторы делали = глубоко наплевать. А ведь он наверняка этот журнал читал. Там все подробности были, вплоть до рабочих чертежей = бери и делай. Обидно.
 
Опять же: человек сделал, а конструктору завода, где эти моторы делали = глубоко наплевать
Модельные ДВС, типа "комод"(КМД-2,5) практически все имели золотниковое распределение. Сам многократно разбирал.
 
-а про алмазоподобные покрытия\внедрение в металл\ говорилось?
Лучшая смазка - отсутствие смазки! 😉 Там и тереться -то особенно нечему, два подшипника и всё. А алмаз - тот же углерод, следовательно выгорает точно так же. Про "смазку алмазами" в курсе.

ничтожное трение!
Ровно такое же как у графитовой сухой смазки. Просто износостойкость ессно выше. Намного.
 
@ henryk
Я руководствуюсь данными из учебника/статьи про коэффициенты трения различных материалов и их пар. В ней графит и алмаз имеют одинаковый коэффициент(0,1 ЕМНИП). У тефлона, к слову, по-меньше.
Вот табличка.
 
уже несколько лет не даёт покоя простенькая конструкция

Существует "Поиск", журналы, специальная литература...
Широкое применение у авиамоделистов, картингистов, скутеристов...
Вот статья в журнале "Двигатель-2005" (два или три номера), перепечатка обзора столетней давности по распределительным устройствам автомобильных двигателей http://engine.aviaport.ru/issues/41/page54.html
В качестве ответа инженероненавистнику @Бригу ;D
 
Знаете, Бриг, Вы просто какой-то ГЕНЕРАТОР идей. Но, НЕ В ОБИДУ БУДЬ СКАЗАНО, вы генератор студенческого типа, если можно так выразиться. Что-то прочитали/увидели - и тут же идея. Помню это по учёбе, бывало не раз. И всегда оказывалось - это уже украдено придумано до нас.
(Меня, помню, очень обрадовало однажды: придуманный мной механизм блокировки дифференциала был запатентован всего лишь за два года до "моего").
*  *  *  *  *  *  *  *
(Кстати, уже несколько лет не даёт покоя простенькая конструкция - золотниковый газораспределительный механизм (самостоятельный или как приставка к имеющемуся), с регулированием фаз. Он настолько простой, что обязательно должен быть ДАВНО придуман, испытан и отброшен. Но нигде конкретно не стречал и потому меня терзают смутные сомненья - а может и не придуман он ещё. Ну, кроме меня, конечно.
Как, стоит завести разговор? Спрашиваю, потому что не вижу здесь таких мелких тем, всё больше капитальные.)

В дополнение? Новая (или необычная) схема использования, смысл, вроде, есть.
Новую темку зае... забабахайте, в этом же разделе. А кады готовый экземпляр испытывать будете, то результаты и в неё, и в отдельную, в разделе про серийные моторы, тоже смысл имеет. Админы потом разберутся.
 
Камера сгорания (рисунок).
Работает циклами. По воздушному каналу сжатый воздух преодолевает усилие пржины клапана , втекает в камеру сгорания, вытесняя остатки прежнего цикла в камеру смешивания. Когда давление на впуске и в камерах уравняется, происходит впрыск порции топлива и поджиг. Клапан захлопывается от усилия пружины и сильного давления внутри.
Сгоревшие газы втекают в смесительную камеру, немного сбрасывая давление и температуру и далее попадают на лопатки пневмомотора.
Зачем нужна вторая(камера смешивания) камера? Ну просто не хочеться раскалять лопатки мотора. Им просто некуда отдавать тепло и губить моторчик не хочеться.
Откуда брать сжатый воздух? а это узнаете в третьей серии "фильма".
 

Вложения

  • Kamera_sgoranija.GIF
    Kamera_sgoranija.GIF
    16,4 КБ · Просмотры: 199
Гы, а я им и не предлагаю....Я давно знаю: Вам ни...я не надо! А что будет надо = у буржуем купите! А своё, родное, своими братьями собранное - просто будете презрительно обс.......ть!
Тазик, ведро с болтами и т. п.
Китайцы мудрее оказались: хоть и плохонько - зато много и дешево! Даже в Индии занимаются пневмомобилем, скоро и Гондурас переплюнет Великую Россию! Вам не обидно? А мне - да!
 
китайцы еще ни чего своего не придумали,но в вопросах термодинамики на ютуб не ссылаются.
а в кс предки газ охлаждали водой и потом этот парогаз на поршневой пневмодвигатель двукратного расширения,в торпедах,и неплохо получалось.
 
Как это ....не придумали? а фарфор? А порох? а.....да и нахрена им что то выдумывать, им производить надо. А впрочем - это мимо темы. Давайте сменим пластинку.
Давайте лучше поговорим про пневмогибридный  - имеет ли  смысл этим заниматься? Ну пусть там будет другой двигатель, пусть спиральный компрессор, но бензинчик тоже нужен....на одном сжатом воздухе далеко то не уедешь.
Что Вы предлагаете? Какой пневмомотор наиболее прост и эффективен в плане наименьшего расхода воздуха и наибольшей надежности.  И почему этим почти никто не занимается?
 
Назад
Вверх