По вопросу получения СЛГ для ВС

Спасибо всем принимающим участие, особенно су27. Письмо надо шлифануть и отправлять.
По поводу бензина попробую связаться с чехами, чем чёрт не шутит. Andrey, тоже жду информации от Вас.
 
Boris67 сказал(а):
Andrey, тоже жду информации от Вас. 
думаю, что недели две еще времени займет на комплексное заключение. если есть возможность "шлифануть" письмо, то надо это сделать, а то я как-то не мастер в этом деле.
и по поводу массовости - может кто еще надумает, есть желающие?
я так понял, что товарищ на Северо-Западе как минимум еще один есть.
 
Новая информация, но пока весьма расплывчатая. Подготовлен новый документ, типа разъяснение
по поводу предыдущих телеграмм. Нерадько уже подписал, но почемуто не подписал Евдокимов (это всё со слов и через посредников). Но вроде как Центрам оставили выдачу заключений за исключением
нескольких, допустивших грубые нарушения. А что с серийными самолётами - нет информации.
Пока попытаюсь выяснить подробности.
 
Кто нибудь может ответить, есть ли  в России понятие Сверх Лёгкий Летательный Аппарат с сухим весом менее 115 кг, для которого не требуется регистрация и для управления которым не нужно пилотское удостоверение?
Моему пилотскому уже более 10 лет, получал где-то в конторе в Тушино, щас и не вспомню, и восстановить не пытаюсь.
Решать регистрационные проблемы настоящего самоля и не собираюсь - не по деньгам.
Всё что я хочу - Летать. В районе аэродрома или еще в каких либо местах не запрещённых для таких полётов.
Есть ли в Моей Стране чётко оговореные критерии минимального веса для летательного аппарата типа мотопараплана, планера, микросамолета, для которого не требуется регистрация и пилотское?
Для наземного транспорта же такие критерии чётко определены!
 
sharaborov сказал(а):
Есть ли в Моей Стране чётко оговореные критерии минимального веса для летательного аппарата типа мотопараплана, планера, микросамолета, для которого не требуется регистрация и пилотское?
Для наземного транспорта же такие критерии чётко определены!

Если речь о России то нет, а как же нашим чиновникам жить??????

Boris67 сказал(а):
Подготовлен новый документ, типа разъяснение
по поводу предыдущих телеграмм. Нерадько уже подписал, но почемуто не подписал Евдокимов (это всё со слов и через посредников). Но вроде как Центрам оставили выдачу заключений за исключением
нескольких, допустивших грубые нарушения. А что с серийными самолётами - нет информации.
Пока попытаюсь выяснить подробности. 

Час назад общался с Яблонским. Он сказал, что у них лежат шесть заявок которым он хода пока не даёт, им же отправлено письмо Евдокимову о невозможности силами МТУ проводить сертификацию (в кратце), поэтому они ожидают реакции ФАВТ.
 
Boris67 сказал(а):
Но вроде как Центрам оставили выдачу заключений за исключением
нескольких, допустивших грубые нарушения.

Центрам (кроме МАИ, у которого итак срок истек 09.04.10) никто ничего и не запрещал.
Нынешний колапс связан
1) с невозможностью проводить серитификацию силами МТУ
2) с невозможностью сертифицировать серийные ВС и имеющих типовую контрукцию как ЕЭВС.

sharaborov сказал(а):
есть лив России понятие Сверх Лёгкий Летательный Аппарат с сухим весом менее 115 кг, для которого не требуется регистрация и для управления которым не нужно пилотское удостоверение?
Такого понятия в современном законодательстве России нет и в ближайшее время не предвидится.

pilot-PA сказал(а):
Час назад общался с Яблонским. Он сказал, что у них лежат шесть заявок которым он хода пока не даёт, им же отправлено письмо Евдокимову о невозможности силами МТУ проводить сертификацию (в кратце), поэтому они ожидают реакции ФАВТ. 
Аналогичная ситуация и в других МТУ.

Но минимум до октября ловить нечего. Реакции не будет.
 
Ладно, пока подождём информации. Так не может висеть до бесконечности.
 
Вот, завтра высплюсь и повезу челобитную в приказ транспортный, не поможет, Кесарю, если и Кесарь не поможет, Царю. Ну а если сам Царь не поможет, то надо за вилами в сарай идти... 🙁 🙁 🙁


                                 Уважаемый Игорь Евгеньевич!

     С 2005 года я выполняю полеты на ЕЭВС АОН, зарегистрированном в государственном реестре и имеющем сертификат летной годности ЕЭВС, выданный в  установленном порядке  и имею летное свидетельство, выданное ВКК ГА.  В настоящее время я эксплуатирую два  ЕЭВС "Евростар"- регистрационный знак RA-0601G  и Л-42 - регистрационный знак RA-0786G. Я регулярно оплачиваю транспортный налог за указанные ЕЭВС, являюсь законным пользователем воздушного пространства РФ и хотел бы им оставаться в будущем. 
Однако,  МТУ ЦР отказывает мне в настоящее время в выдаче решения на проведение работ по продлению сертификатов летной годности на указанные выше ЕЭВС. Такие же отказы получают владельцы ЕЭВС на всей территории РФ. Причиной этого является следующая телеграмма:


TLG2.jpg


При этом МТУ ссылаются на отсутствие в управлениях специалистов, способных проводить подобные работы и отсутствие правовой базы для проведения сертификации ЕЭВС с целью их допуска к эксплуатации силами МТУ.
     Эта телеграмма вступает в противоречие с ФАП "Положение о порядке допуска к эксплуатации единичных экземпляров воздушных судов авиации общего назначения", утвержденных приказом Минтранса России от 17.04.2003 № 118 и лишает владельцев ЕЭВС законного права получения сертификата летной годности и выполнения полетов. Фактически нарушены мои конституционные права и права других граждан владельцев  ЕЭВС АОН.
     Данная телеграмма вторгается в область нормативно-правового регулирования, которым ФАВТ не имеет права заниматься и усиливает коррупционную составляющую, так как, не имея возможности брать деньги за сертификацию официально, в МТУ, которые будут этим заниматься, будут брать их в конвертах и в количестве по своему усмотрению.
     Вызывает удивление и недоумение, как чиновник Росавиации такого ранга мог издать и подписать эту телеграмму, которая может говорить о его полной  некомпетентности.
     В своем представлении, упомянутом в телеграмме, Генеральная прокуратура указала на то, что Росавиация устранилась от своих функций по аккредитации центров по сертификации.  Указанной телеграммой Росавиация фактически устраняется и от своей функции по организации и проведению работ с целью допуска к эксплуатации единичных экземпляров воздушных судов авиации общего назначения
Уважаемый Игорь Евгеньевич прошу Вас разобраться в указанном вопросе и дать поручение Росавиации отменить действие указанной телеграммы, которая не соответствует действующим правовым нормам и резко тормозит развитие АОН в нашей стране.
 

Вложения

Я тоже отправлю.
Для пущей эффективности желательно бы отправить коллективное письмо. Причем сразу царю-батюшке. По крайней мере, из Администрации спустят  на контроле.
Готов изложить письмо в "коллективной" редакции и организовать сбор подписей. Если, конечно, кто-то ещё захочет побороться.
 
По поводу коллективного письма - это только как дополнение к индивидуальным письмам. Так как здесь количество имеет значение -  каждое письмо надо зарегистрировать и ответить.
 
Согласен. Нужно ворошить со всех сторон.
Ну так будем что-то совместно делать, или как всегда по норам?
 
076 сказал(а):
Вот, завтра высплюсь и повезу челобитную в приказ транспортный, не поможет, Кесарю, если и Кесарь не поможет, Царю. Ну а если сам Царь не поможет, то надо за вилами в сарай идти... 
Попробую провести агитацию за такие-же письма в Сибири. Тумору.
 
andrey сказал(а):
Что-то Лодочник молчит... может его там повязали за белы рученьки, так на всякий случай, чтоб с челобитными не ходил почем зря  ;D
Не, не повязали, там только почтовый ящик канцелярии, ящики у нас пока вязать не научили. В понедельник узнаю входящий номер письма и будем ждать ответа, остальные похоже просто ждут...
 
С момента вступления в силу Постановления Правительства от 24 февраля 2009 г. №163 "О порядке аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), выполняющих работы по оценке соответствия" все ЦС оказались вне правового поля. Минтранс должен был провести через Минюст соответствующий подзаконный акт - "Административный регламент исполнения государственных функций по аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), осуществляющих работы по оценке соответствия объектов ГА". Прокуратура РФ указала на недопустимость привлекать организации, которые не аккркдитованы Росавиацией. Сертификаты аккредитации ЦС должны быть подписаны А.В. Нерадько и никем иным, т.к. в соответствии с Постановлением Правительства от 23.06.08 г. №467 Росавиации приданы функции по аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) в установленной сфере деятельности.
Авиарегистр МАК в ряде заключений по расследованию АП неоднократно делал предложение Авиационной Администрации ввести Временное положение о порядке допуска к эксплуатации воздушных судов, не имеющих сертификата типа АР МАК, имевших сетификат типа или экспортный сертификат иностранного государства, приобретенных и ввезенных в Россию частными лицами для некоммерческого применения.
Всё упёрлось в коррупцию:
-из Административного регламента выкинули простые критерии аккредитации, предусмотренные в постановлении Правительства;
-термин "орган по сертификации" пытаются привязать к уполномоченному "органу" ГА, в то время как в соответствии с ФЗ №184 "О техническом решулировании" статус "Органа по сертификации" может иметь и индивидуальный предприниматель;
- МТУ хотят, чтобы индивидуальные предприниматели заключали договоры с ними (для легализации официальных откатов);
-АР МАК "оседлал" АП-21 и близко не желает видеть самодельную авиацию, в том числе категории EXPERIMENTAL ("замкнул" на себя выдачу специальных СЛГ экспериментальной и временной категории).
  В целом многое делается, но почему-то бестолково - для удобства чиновников, а не для снижения и исключения издержек граждан. Правда, справедливости ради, граждане сами проявляют вялость в отстаивании своих прав и не способны предложить конструктивные решения законотворческих проблем. Наверно, "богатым" авиаторам взятку дать проще, чем мозг напрягать, а "бедным авиаторам" проще гордо уйти в "партизаны", чем признать себя бедными.
Нужно все-таки напрягать мозг и предлагать собственные конструктивные готовые и оформленные решения.
 
Почему то мне кажется, что запрещать самодельную авиацию не будут. Введут эту уведомительную систему. Разделят небо на части, загонят нас всех на одну поляну и скажут, летайте ТУТ! Слишком большую цену на оформление всех документов то же не сделают, и дешевле чем сейчас не сделают. Не отказываться ведь чиновникам от денег.  Потому что если дороже чем сейчас будет, то все кто хоть сейчас легально летает, тоже осядут в партизаны. А это хоть какая то, но кормушка. Сейчас всех прижмут ужесточением наказания за незаконное использование воздушного пространства, все побегут регистрироваться. А чиновникам что останется, да только бабки считать!!!! Все побегут оформляться. Нас ведь много. Я не представляю себе как такое может быть! Что бы чиновник лишился источника дохода от самодельщика! Построил самолет! Или купил самолет. Плати, плати, и еще раз плати. А если запретят самодельщину, то чинуши лишатся источника дохода. Поэтому самая большая опасность как мне кажется, заключается не в разрешат, не разрешат! А в цене! Сколько нам это будет стоить!!!  Может сейчас такая не разбириха из-за того, что переходный период?! Это чисто мои мысли! Основанные на предположении и маленькой логики! Как поступить бедному чиновнику. Делема!
 
По слухам, в прошлую пятницу в Росавиации должна состоятся конференция по этому поводу. В понедельник узнаю.
 
Назад
Вверх