Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
думаю, что недели две еще времени займет на комплексное заключение. если есть возможность "шлифануть" письмо, то надо это сделать, а то я как-то не мастер в этом деле.Boris67 сказал(а):Andrey, тоже жду информации от Вас.
sharaborov сказал(а):Есть ли в Моей Стране чётко оговореные критерии минимального веса для летательного аппарата типа мотопараплана, планера, микросамолета, для которого не требуется регистрация и пилотское?
Для наземного транспорта же такие критерии чётко определены!
Boris67 сказал(а):Подготовлен новый документ, типа разъяснение
по поводу предыдущих телеграмм. Нерадько уже подписал, но почемуто не подписал Евдокимов (это всё со слов и через посредников). Но вроде как Центрам оставили выдачу заключений за исключением
нескольких, допустивших грубые нарушения. А что с серийными самолётами - нет информации.
Пока попытаюсь выяснить подробности.
Boris67 сказал(а):Но вроде как Центрам оставили выдачу заключений за исключением
нескольких, допустивших грубые нарушения.
Такого понятия в современном законодательстве России нет и в ближайшее время не предвидится.sharaborov сказал(а):есть лив России понятие Сверх Лёгкий Летательный Аппарат с сухим весом менее 115 кг, для которого не требуется регистрация и для управления которым не нужно пилотское удостоверение?
Аналогичная ситуация и в других МТУ.pilot-PA сказал(а):Час назад общался с Яблонским. Он сказал, что у них лежат шесть заявок которым он хода пока не даёт, им же отправлено письмо Евдокимову о невозможности силами МТУ проводить сертификацию (в кратце), поэтому они ожидают реакции ФАВТ.
Уважаемый Игорь Евгеньевич!
С 2005 года я выполняю полеты на ЕЭВС АОН, зарегистрированном в государственном реестре и имеющем сертификат летной годности ЕЭВС, выданный в установленном порядке и имею летное свидетельство, выданное ВКК ГА. В настоящее время я эксплуатирую два ЕЭВС "Евростар"- регистрационный знак RA-0601G и Л-42 - регистрационный знак RA-0786G. Я регулярно оплачиваю транспортный налог за указанные ЕЭВС, являюсь законным пользователем воздушного пространства РФ и хотел бы им оставаться в будущем.
Однако, МТУ ЦР отказывает мне в настоящее время в выдаче решения на проведение работ по продлению сертификатов летной годности на указанные выше ЕЭВС. Такие же отказы получают владельцы ЕЭВС на всей территории РФ. Причиной этого является следующая телеграмма:
При этом МТУ ссылаются на отсутствие в управлениях специалистов, способных проводить подобные работы и отсутствие правовой базы для проведения сертификации ЕЭВС с целью их допуска к эксплуатации силами МТУ.
Эта телеграмма вступает в противоречие с ФАП "Положение о порядке допуска к эксплуатации единичных экземпляров воздушных судов авиации общего назначения", утвержденных приказом Минтранса России от 17.04.2003 № 118 и лишает владельцев ЕЭВС законного права получения сертификата летной годности и выполнения полетов. Фактически нарушены мои конституционные права и права других граждан владельцев ЕЭВС АОН.
Данная телеграмма вторгается в область нормативно-правового регулирования, которым ФАВТ не имеет права заниматься и усиливает коррупционную составляющую, так как, не имея возможности брать деньги за сертификацию официально, в МТУ, которые будут этим заниматься, будут брать их в конвертах и в количестве по своему усмотрению.
Вызывает удивление и недоумение, как чиновник Росавиации такого ранга мог издать и подписать эту телеграмму, которая может говорить о его полной некомпетентности.
В своем представлении, упомянутом в телеграмме, Генеральная прокуратура указала на то, что Росавиация устранилась от своих функций по аккредитации центров по сертификации. Указанной телеграммой Росавиация фактически устраняется и от своей функции по организации и проведению работ с целью допуска к эксплуатации единичных экземпляров воздушных судов авиации общего назначения
Уважаемый Игорь Евгеньевич прошу Вас разобраться в указанном вопросе и дать поручение Росавиации отменить действие указанной телеграммы, которая не соответствует действующим правовым нормам и резко тормозит развитие АОН в нашей стране.
Попробую провести агитацию за такие-же письма в Сибири. Тумору.076 сказал(а):Вот, завтра высплюсь и повезу челобитную в приказ транспортный, не поможет, Кесарю, если и Кесарь не поможет, Царю. Ну а если сам Царь не поможет, то надо за вилами в сарай идти...
Не, не повязали, там только почтовый ящик канцелярии, ящики у нас пока вязать не научили. В понедельник узнаю входящий номер письма и будем ждать ответа, остальные похоже просто ждут...andrey сказал(а):Что-то Лодочник молчит... может его там повязали за белы рученьки, так на всякий случай, чтоб с челобитными не ходил почем зря ;D