По вопросу получения СЛГ для ВС

L-13 сказал(а):
Почему то мне кажется, что запрещать самодельную авиацию не будут. Введут эту уведомительную систему. Разделят небо на части, загонят нас всех на одну поляну и скажут, летайте ТУТ! Слишком большую цену на оформление всех документов то же не сделают, и дешевле чем сейчас не сделают. Не отказываться ведь чиновникам от денег.  Потому что если дороже чем сейчас будет, то все кто хоть сейчас легально летает, тоже осядут в партизаны. А это хоть какая то, но кормушка. Сейчас всех прижмут ужесточением наказания за незаконное использование воздушного пространства, все побегут регистрироваться. А чиновникам что останется, да только бабки считать!!!! Все побегут оформляться. Нас ведь много. Я не представляю себе как такое может быть! Что бы чиновник лишился источника дохода от самодельщика! Построил самолет! Или купил самолет. Плати, плати, и еще раз плати. А если запретят самодельщину, то чинуши лишатся источника дохода. Поэтому самая большая опасность как мне кажется, заключается не в разрешат, не разрешат! А в цене! Сколько нам это будет стоить!!!  Может сейчас такая не разбириха из-за того, что переходный период?! Это чисто мои мысли! Основанные на предположении и маленькой логики! Как поступить бедному чиновнику. Делема!

А Вы представляете, какая кормушка - поймать на уголовной статье?
Это :
- во-первых;-далеко не нынешние 2к/руб деревянными,
- во-вторых;- может интерпретироваться в больших пределах, в зависимости от местных и национальных особенностей и личных аппетитов поимщиков (в простонародии-поимельщиков).

Обычные чиновничьи поборы за перекладывание бумажек и даже за разрешительные подписи по отношению к данной статье - в пыль не попадают...!
 
Господа, хотя я с авиацией был связан давно, в вашей тусовке - новичок. По сему немного волнуюсь и могу допускать ляпы. Если что не так - указывайте,- буду признателен.
Очень мне понравился поступок господина ЛОДОЧНИКа. Недюжинное понимание ситуации и высокая правовая эрудированность прослеживается у EVA ,у Admin aka Velocity и многих других.
В этой связи я думаю, что логически назрел момент грамотно сформулировать нынешнее нездоровое положение малой авиации в форме открытого письма президенту (премьеру некогда мелочами заниматься, он или на батискафе за золотом Калчака плавает или открывает вентиль из наших национальных недр  в чёрную дыру китайской всёпожирающей экономики).
Данное письмо, в силу своего общественного статуса, может быть подписано всеми заинтересованными или просто - неравнодушными людьми и по сему - обрести массовую форму.
Открытое письмо (показывает история) не может не привлечь внимания, в то время, как мало шансов, что кто - то погибнет на баррикадах. Мы ведь, в конце - концов, не крови жаждем а просто летать хотим...   
Обсудите, пожалуйста, (желательно - с положительным результатом) моё предложение. И, мне кажется, это должно произойти быстро, пока стоит ситуация правового коллапса, потому, что если они (минтранс, росавиация) успеют хоть что - исправить, то непременно отчитаются, дескать это всё в прошлом и всё решается семимильными шагами.
                                   С уважением, Ахмат.   
 
Уважаемые форумчане!
Я далеко не юрист, но хотелось бы высказать свое мнение со своей, неюридической точки зрения.
В связи с будущим закрытием открытого неба все набросились на Нерадько, а проще, на Нерадивого. Думаю, что это не очень правильно.
Помните сюжет из Новосибирска по TV, когда г-н “Всегда Везде Прав”, пригрозил пальчиком в сторону Нерадивого, со словами, Вы там поаккуратнее с открытием неба (не дословно, но по смыслу). Это было перед камерами, а теперь представим себе, какие указания мог получить Нерадивый от “Всегда Везде Правого” за камерой. Так вот мне кажется, что корень зла кроется именно в известном доме. Ну что может сделать крайне Некомпетентный, крайне Неавторитетный и крайне Нерадивый человек, поставленный на должность для выполнения только одной команды “ФАС”, как впрочем, и все другие человеки в известном доме?! НИЧЕГО, поскольку его голова находится между наковальней, в лице “биомассы”, какими нас ТАМ считают и молотом, в лице “Всегда Везде Правого”. Наковальня, это статичная масса, а вот рычаг управления молотом под постоянным контролем “Всегда Везде Правого”. Нажал на рычаг – есть результат.
Думаю, что пикеты на Ленинрадке не будут иметь должного результата, ну, не пойдут на Ленинградке против указания сверху.
Пикеты на Горбатом мосту – это ДА, может подействовать, но кто нас туда пустит.
Остается одно, писать во все абсолютно инстанции: Президенту, в Генпрокуратуру, особенно во все СМИ, в том числе и в зарубежные, представительств которых в Москве предостаточно, ну и как в довесок можно отправить копию на Ленинградку, и в известный дом “Всегда Везде Правому”. Нужен общественный резонанс. Предложение Ахмата с открытым письмо считаю очень и очень правильным. Только надо сделать так, чтобы это открытое письмо было напечатано не в одной газете (журнале), а во множестве, и не только в специализированных. Опять же, нужно очень грамотное письмо. Писать, чтобы якобы разрешили нам летать, глупо. Ответ будет один, пожалуйста, летайте, закон позволяет это. Только оформите надлежащим образом бумаги, а это значит, заплатите немерянные деньги, помотайтесь из, например, Чукотки несколько раз в Москву и небо Ваше. В письме нельзя давать повод на подобный ответ. После 1 ноября борьба будет совершенно бессмысленной.
Если я чего не понимаю, не обессудьте. Живу на периферии, информации не так много как хотелось бы.

Уважаемые форумчане, а теперь хотелось бы получить от Вас расширенный ответ вот на какой вопрос:
“Почему на Ленинградке делается упор на запрет в получении СЛГ как на ЕЭВС на серийные ЛА (Як-18т, Як-52, Ил-103, Як-12, Ка-26 и т.д.), даже если там есть, пусть и небольшие, переделки???” Ну были ЛА в серии, поставил дополнительно прибор, почему нельзя получить на него СЛГ как на ЕЭВС? Ну, никак не пойму, в чем корень проблемы. Видимо я бестолковый какой-то. Все понимают, а я никак. Извините.

Всем Вам желаю только успехов, удачи и открытого неба.
 
Мне тоже интересна логика запрещения получения СЛГ для серийных ЛА в качестве ЕЭВС. Есть только предположение, что это попытка затолкать в понятную для них процедуру получения СЛГ для ЛА имеющих сертификат типа, совершенно не задумываясь о возможности такого для физ. лица как по временным так и по финансовым затратам. Для меня очевидно, что ЛА выпускаемый серийно по надёжности на порядок выше чем единично построенный  экземпляр. Во первых - это всегда коллектив с достаточно узкой специализацией его членов. Прочнисты, аэродинамики, электрики, прибористы и .т.д. Во вторых там существует хорошая производственная база со всем оборудованием, стапелями, системой контроля качества. В производственном процессе так же заняты специалисты. Что не мало важно, на серийных образцах учтён опыт эксплуатации предыдущих  экземпляров, т.е. лечатся болячки и идёт процесс совершенствования.
По поводу письма согласен на 100%, надо писать, готов участвовать по мере своих, пусть скромных, сил и знаний.
 
ahmat@list.ru сказал(а):
В этой связи я думаю, что логически назрел момент грамотно сформулировать нынешнее нездоровое положение малой авиации в форме открытого письма президенту (премьеру некогда мелочами заниматься, он или на батискафе за золотом Калчака плавает или открывает вентиль из наших национальных недр  в чёрную дыру китайской всёпожирающей экономики).
Кроме всего прочего нужно учитывать, что Путин В.В. КГБшник и у него на уровне "прошивки" заложено всё запрещать. Не поможет!
 
svedim сказал(а):
Уважаемые форумчане, а теперь хотелось бы получить от Вас расширенный ответ вот на какой вопрос:
“Почему на Ленинградке делается упор на запрет в получении СЛГ как на ЕЭВС на серийные ЛА (Як-18т, Як-52, Ил-103, Як-12, Ка-26 и т.д.), даже если там есть, пусть и небольшие, переделки???” Ну были ЛА в серии, поставил дополнительно прибор, почему нельзя получить на него СЛГ как на ЕЭВС? Ну, никак не пойму, в чем корень проблемы. Видимо я бестолковый какой-то. Все понимают, а я никак. Извините.

Есть два момента из-за которых серийные ВС, не имеющие сертификата типа никак не могут найти легальной дороги в небо.

1. 118 ФАП по сертификации ЕЭВС писался для самоделок потому как их небольшое количество и прототипом отношения к ним было американское законодательство, где самоделки в почете и к ним относятся как к средству обучения их строителей авиационным наукам и навыкам изготовления ВС. То есть американское законодательство приветствует создание самоделок и всячески упрощает им процедуры получения СЛГ. Почти так же относятся к историческим ВС. Серийные ВС, не имеющие сертификата типа в штатах, тоже имеют ряд проблем с получением СЛГ т.к. это уже совсем не обучение а бизнес на торговле б/у ВС.

2. Есть мнение, что за серийные борта без СТ держится обеими руками МАК и ожидает их владельцев как клиентов с соответствующими прайсами. Прайсы надо сказать космические. Упуская эти ВС из своего поля они рискуют потерять других клиентов в лице серийных производителей авиатехники, которые не пойдут к ним добровольно, если есть возможность хоть как-то получить СЛГ без их участия (под соусом ЕЭВС или чем-то другим).
 
за серийные борта без СТ держится обеими руками МАК

Несмотря на ст. 36 ВК, которую я не устаю цитировать.
Сертификат летной годности  выдается на основании сертификата типа  или акта оценки конкретного воздушного судна на соответствие конкретного воздушного судна требованиям к летной годности гражданских воздушных судов и природоохранным требованиям. Использование гражданского воздушного судна, имеющего сертификат летной годности (удостоверение о годности к полетам), выданный на основании указанного акта оценки, для осуществления коммерческих воздушных перевозок не допускается.

Прайсы надо сказать космические.
Причём разницы нет, ЕРбас это или ебалайка с крыльями. Судака, который будет платить пол-лимона зелени за сертификацию цену в 10 раз превышающую стоимость самолёта не найдётся и в космосе. Тем более, была бы сертификация, а не покупка документов,
 
Цитата:
Кроме всего прочего нужно учитывать, что Путин В.В. КГБшник и у него на уровне "прошивки" заложено всё запрещать. Не поможет!


Предлагаю тем, кто сомневается в целесообразности борьбы за свои права создать отдельную тему и не расхолаживать народ.

А в ЭТОЙ теме логически необходимо создать четкий документ для простого заполнения своих данных любым желающим форума.
Если это коллективное письмо, то это одно.
Если каждый лично ДОЛЖЕН послать, то другое.
Также адреса контор, сайтов, блогов и имена лиц куда и на кого посылаем.
Это протесты.
А насчет адвоката, который может быть нанят для отстаивания конституционных прав, выявления коррупционной составляющей,  оспаривания неправомерных телеграмм,  отмены аннулирования законно полученных удостоверений и т.д., то нужно уже скидываться. Он кстати может быть озадачен нами и  ценник на услуги чиновников оспаривать. Вот и окупится и вернется каждому.

Конечно взять на себя  организацию всего процесса может только очень уважаемый участник форума + который глубоко в теме.
И чё тут непонятного, что на сегодня только Л. может это потянуть.
Захочет? Это другой вопрос.....

Жаль если нет. Я недавно взял хорошую Цессну 182.
Она уже Атлантику перелетела.  🙂
 
Код:
 Я недавно взял хорошую Цессну 182.
Она уже Атлантику перелетела.  Улыбка
Искренне поздравляю и желаю, чтобы она летала в небе РФ под новым хозяином!
Код:
Если это коллективное письмо, то это одно.
Если каждый лично ДОЛЖЕН послать, то другое.
Не исключая полезности иных мер, продолжаю думать, что наиболее действенным, всё - таки, будет открытое письмо президенту, хотя при этом есть опасность подставить его перед ВВП.
 
Код:
И чё тут непонятного, что на сегодня только Л. может это потянуть.
Захочет? Это другой вопрос.....

Господа, прошу прощения за свою неосведомлённость, что я ещё не знаю кто такой Л., но если вы считаете, что он наш "избранный"(ирония без сарказма), то давайте просить его. Давайте для начала попросим сформулировать проблему и выложить для дополнений на форуме, а потом придумаем систему сбора подписей. Время работает не на нас ! К сожалению моя дремучая неосведомлённость не позволяет возглавить движение, но я готов быть одним из исполнителей общей воли. Давайте что-то начинать!
 
Готов сдать на юриста.
По сколько будем вносить ?
Господа, опытные форумчане-летчики, неужто опыт подсказывает вам притихнуть и отсидеться ?

Цитата:
...прошу прощения за свою неосведомлённость, что я ещё не знаю кто такой Л.

Если он сам не предложит себя или кого грамотного в буйные (вожаки), то я перестану читать его отчеты о полетах, приземлениях и тем более приводнениях.
Буду думать, что он с Гугла эти фотки передирает. Или нет - с Глонакса 🙂
 
vlki сказал(а):
Если он сам не предложит себя или кого грамотного в буйные (вожаки), то я перестану читать его отчеты о полетах, приземлениях и тем более приводнениях.

Пока он будет буйствовать, постарайтесь продлить ему заканчивающиеся СЛГ на все борта, чтобы он не отвлекался на всякие мелочи.
 
Уважаемые владельцы ВС, не сильно заблуждайтесь, сегодня получение (продление) СЛГ на ВС имеющее СТ ох не сахар, проблем возникает еще больше чем с ЕЭВС. Три раза получал без проблем(это 6 лет), а в этом году-стоп, и пошли разборки -это ЦУГАН. Где сертифицированные  РТБ  ? и т.д.
 
В этой ситуации самое главное - продолжать летать и подавать документы на регистрацию.
Реальные штрафы смешные, ничего страшнее траспортной прокуратуры и собеседований в  ФСБ быть не может,
а наш отказ пугаться и сидеть под кустом и будет движителем прогресса.
Не хочу сказать , что нас на понт берут , скорее всего просто кто то поторопился , а остальные чиновники его пока не догнали. Так что дело только за нами.
Тогда и  госслужащим придется поработать.
 
Я нигде не нашел обсуждение такой "малозначительной" темы, как прекращение выдачи СЛГ.
Где-то месяц назад вышло некое письмо Росавиации с указанием региональным отделениям выдавать технические заключения по самолетам собственными силами, без привлечения центров по сертификации. Как обычно, никаких дополнительных инструкций, как это делать и кто именно должен это делать, дано не было. Поэтому региональные отделения просто перестали расписывать документы в центы и выдача новых СЛГ и продлений остановилась.
... А началось все с того, что Путин дал указание Росиавиции сделать процедуру получения и продления СЛГ бесплатной, то есть, чтобы люди не платили в сертификационные центры, а их функции осуществлялись региональными отделениями Росавиации. Нам-то, конечно, понятно, что лучше бы ничего не трогали, т.к. только более-менее заработала старая система и уже можно было получить СЛГ за нормальный срок и деньги. Но что случилось, то случилось и изменения, скорее всего, теперь будут серьезные.
Я считаю, что это это очень хороший случай, чтобы дать по башке Росавиации, написав от общественной организации письмо в Администрацию Президента, что к нам обращаются граждане, вот вы дали такое указание, а вот так оно было исполнено.
 
Уже третья ветка на эту тему.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1263235780/18#18
начиная с поста №18.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1281598758/

Возможно (!) на след. неделе отменят эту телеграмму. Пока стоим.
 
Уже третья ветка на эту тему.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1263235780/18#18
начиная с поста №18.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1281598758/

Возможно (!) на след. неделе отменят эту телеграмму. Пока стоим.

Блин, искал долго - не нашел, ладно, закрыли тему.
Хрен они чего отменят, у нас 4 самолета теперь висят, потом действующие СЛГ начнут заканчиваться.
 
... А началось все с того, что Путин дал указание Росиавиции сделать процедуру получения и продления СЛГ бесплатной, то есть, чтобы люди не платили в сертификационные центры, а их функции осуществлялись региональными отделениями Росавиации.
Я считаю, что это это очень хороший случай, чтобы дать по башке Росавиации, написав от общественной организации письмо в Администрацию Президента, что к нам обращаются граждане, вот вы дали такое указание, а вот так оно было исполнено. [/quote]

Сан Саныч, а когда и где Путин дал такое указание? Хотелось бы на него сослаться, а то каждый день прохожу мимо общественной приемной ВВП, а почему бы не зайти  с мотивированным обращением?!
 
Путин сказал, надо ввести уведомительный порядок, но так, чтобы не пострадала безопасность (в вольном пересказе). Что в переводе означает, дать формально право но так, чтобы им практически никто не смог воспользоваться. Кто ещё верит в хорошего царя и плохих бояр?
 
Назад
Вверх