В вот этом и заключается наша российская суть. У нас есть пилотские, но этого уже мало!
Теперь каждый обладатель пилотского обязан получить свидетельство авиационного
специалиста с вложенным в него сертификатом на ТО его персонального аэроплана.
В ГосНИИ Вас научат обслуживать Ваш самолёт, потому что Вы, оказывается, неправильно
всё делаете. Образования то не хватает у нас. Надо поучиться и заодно бюджет пополнить
Родины нашей. А то на Олимпиаду в Сочи не будет хватать.
Ежегодное продление - это грубо говоря разовый осмотр. До следующего продления
только Вы поддерживаете лётную годность Вашего самолёта. Путём выполнения ТО в
соответствии с Вами же разработанным Регламентом на ТО ВС. Посмотрите ФАП-147
Требования к авиаперсоналу для специалистов по наземному обслуживанию авиатехники.
В том то и дело что по предъявляемым требованиям сейчас нет разницы между Вами и
сертифицированным специалистом эксплуатирующей организации, типа Трансаэро.
Хотя в разделе про частных пилотов есть оговорка, что вы можете выполнять оперативное
техническое обслуживание своего самолёта. Только боюсь это сильно не поможет сейчас.
Даже если Вы уберёте из Регламента периодическое ТО, то это не избавит Вас долго и
безуспешно доказывать, что 100-часовые работы тоже относятся к оперативке. Вы выполняете
текущий ремонт и работы по поддержанию лётной годности Вашего самолёта и это
уже никак не относится к оперативному ТО. Вот примерно такая ситуация. Ждём предложений
по нахождению узких и извилистых тропинок...
Теперь каждый обладатель пилотского обязан получить свидетельство авиационного
специалиста с вложенным в него сертификатом на ТО его персонального аэроплана.
В ГосНИИ Вас научат обслуживать Ваш самолёт, потому что Вы, оказывается, неправильно
всё делаете. Образования то не хватает у нас. Надо поучиться и заодно бюджет пополнить
Родины нашей. А то на Олимпиаду в Сочи не будет хватать.
Ежегодное продление - это грубо говоря разовый осмотр. До следующего продления
только Вы поддерживаете лётную годность Вашего самолёта. Путём выполнения ТО в
соответствии с Вами же разработанным Регламентом на ТО ВС. Посмотрите ФАП-147
Требования к авиаперсоналу для специалистов по наземному обслуживанию авиатехники.
В том то и дело что по предъявляемым требованиям сейчас нет разницы между Вами и
сертифицированным специалистом эксплуатирующей организации, типа Трансаэро.
Хотя в разделе про частных пилотов есть оговорка, что вы можете выполнять оперативное
техническое обслуживание своего самолёта. Только боюсь это сильно не поможет сейчас.
Даже если Вы уберёте из Регламента периодическое ТО, то это не избавит Вас долго и
безуспешно доказывать, что 100-часовые работы тоже относятся к оперативке. Вы выполняете
текущий ремонт и работы по поддержанию лётной годности Вашего самолёта и это
уже никак не относится к оперативному ТО. Вот примерно такая ситуация. Ждём предложений
по нахождению узких и извилистых тропинок...