По вопросу получения СЛГ для ВС

В вот этом и заключается наша российская суть. У нас есть пилотские, но этого уже мало!
Теперь каждый обладатель пилотского обязан получить свидетельство авиационного
специалиста с вложенным в него сертификатом на ТО его персонального аэроплана.
В ГосНИИ Вас научат обслуживать Ваш самолёт, потому что Вы, оказывается, неправильно
всё делаете. Образования то не хватает у нас. Надо поучиться и заодно бюджет пополнить
Родины нашей. А то на Олимпиаду в Сочи не будет хватать.
Ежегодное продление - это грубо говоря разовый осмотр. До следующего продления
только Вы поддерживаете лётную годность Вашего самолёта. Путём выполнения ТО в
соответствии с Вами же разработанным Регламентом на ТО ВС. Посмотрите ФАП-147
Требования к авиаперсоналу для специалистов по наземному обслуживанию авиатехники.
В том то и дело что по предъявляемым требованиям сейчас нет разницы между Вами и
сертифицированным специалистом эксплуатирующей организации, типа Трансаэро.
Хотя в разделе про частных пилотов есть оговорка, что вы можете выполнять оперативное
техническое обслуживание своего самолёта. Только боюсь это сильно не поможет сейчас.
Даже если Вы уберёте из Регламента периодическое ТО, то это не избавит Вас долго и
безуспешно доказывать, что 100-часовые работы тоже относятся к оперативке. Вы выполняете
текущий ремонт и работы по поддержанию лётной годности Вашего самолёта и это
уже никак не относится к оперативному ТО. Вот примерно такая ситуация. Ждём предложений
по нахождению узких и извилистых тропинок...
 
Вчера по поводу получения СЛГ разговаривал со специалистами МТУ ФАВТ. Мне сказали так. Т.к. ст. 37 п. 5 ВК РФ говорит о том, что "Соблюдение правил лётной эксплуатации и ТО ВС, обеспечивающих поддержание его лётной годности возложено на владельца СЛВС...", то и СЛГ иметь не нужно.
 
Вчера по поводу получения СЛГ разговаривал со специалистами МТУ ФАВТ. Мне сказали так. Т.к. ст. 37 п. 5 ВК РФ говорит о том, что "Соблюдение правил лётной эксплуатации и ТО ВС, обеспечивающих поддержание его лётной годности возложено на владельца СЛВС...", то и СЛГ иметь не нужно.
Смелое заявление.  Что-то сумлеваюсь я однако.
 
По всему видно, что работают специалисты в вашем МТУ, а ст. 36 они читали?
 
Заявление на сто процентов соответствующее реальной жизни. Вот бы закон повернуть к реальности лицом а то правила пишут мастерски ни за что не отвечать и со всех денег брать.
 
Я думаю так. Если у тебя ЕЭВС, а не Тип ВС серийного производства, который обслуживают специально обученные и с допусками на обслуживание данных ВС люди и предприятия, то зачем нужно вообще СЛГ, кто из всех обученных технарей имеет допуск к твоему ЕЭВС и кто имеет право давать ежегодный допуск к полетам ЕЭВС. Это же единичный экземпляр.
Если один раз, квалифицированная комиссия провела осмотр и облет единичного ВС, выдали эту бумаженцию (СЛГ), то  в дальнейшем уже  вся ответственность ложится на хозяина этого ВС, который поддерживает его в летной годности, проводит периодическое обслуживание, формы и т.д. и тп.
Или я тут что-то недопонимаю? Поясните пожалуйста.
Если это только для поддержания федерального бюджета.., то тогда все понятно. Или что-то под этим другое скрывается?
 
Вот как мне сказали, так и написал. По-крайней мере от меня СЛГ никто требовать не собирается, т.к. они сами говорят, что не специалисты в мотопарапланах.
 
Коллеги, а как Вам ситуация, что прежде чем зарегистрировать построенный Вами ЕЭВС - скажем дельталёт, надо в виде соответствующей бумажки оповестить , что оно построено в рамках какой-то организации СЛА или в родном гараже.
Отсюда вывод, что никакой посторонний специалист не знает лучше вас особенности вашего СВС, к тому же и РТО и РТЭ написано вами по ночам в тяжких муках.
Но ты имея высшее инженерное или специальное образование или от природы с головой дружишь, должен доказать право обслуживать своё родимое - ЕЭВС и не передоверять это постороннему.
Считаю, что вышеупомянутые пугающие бумажки полный маразм, как минимум к СВС построенных и зарегистрированных   Вами.
И правильно сказано - зри в кроень, а корень это деньги. :IMHO 
 
Или я тут что-то недопонимаю?
Именно так. Объяснять с азов не готов.


По-крайней мере от меня СЛГ никто требовать не собирается
МТУ и не будет требовать, потребует инспектор надзора.

а как Вам ситуация, что прежде чем зарегистрировать построенный Вами ЕЭВС - скажем дельталёт, надо в виде соответствующей бумажки оповестить , что оно построено в рамках какой-то организации СЛА или в родном гараже.


ерунда
 
Вроде народ начал понимать соль вопроса. А по делу есть что у кого?
Меня лично просто жаба начинает рвать на части, когда подумаю, что
надо переться в москву с деньгами в этот долбаный НИИ и там меня дурака
будут учить обслуживать собственный самолёт. Это при наличии высшего
авиационного образования и опыта эксплуатации почти всех самолей в ГА.
Ну не нонсенс ли а? Я эти деньги лучше другому отдам.
А что АОПа? Может в передовой Казани какие нибудь подвижки есть?
 
Вроде народ начал понимать соль вопроса. А по делу есть что у кого?
Меня лично просто жаба начинает рвать на части, когда подумаю, что
надо переться в москву с деньгами в этот долбаный НИИ и там меня дурака
будут учить обслуживать собственный самолёт. Это при наличии высшего
авиационного образования и опыта эксплуатации почти всех самолей в ГА.
Ну не нонсенс ли а? Я эти деньги лучше другому отдам.
А что АОПа? Может в передовой Казани какие нибудь подвижки есть? 
По делу здесь ни у кого ничего нет. Пока. В реальности примерно то же самое, как ответ на моё предложение коллегам  по профессии замутить общий проект: "Каждый сам за себя".
И у нас, в АОН так же каждый сам за себя. Причём не потому, что люди плохие, а потому что переловить по одиночке сложнее, больше времени у властей на это потребуется. Как только народ начинает объединяться, так сразу власть уже тут как тут: "А что вы делаете? Это незаконно! Низзяааа!"
 
Следуя логике и здравому смыслу:
1. личное транспортное средство, изготовленное владельцем, не может использоваться посторонним (другим) лицом, кроме как по доверенности.
Отказ в доверенности другому лицу законное право владельца личного транспортного средства;
2. техническая компетентность изготовителя транспортного средства не может быть поставлена под сомнение – он обеспечивает авторский надзор; квалификационные требования удовлетворяются приложением копий дипломов и аттестатов авиационных и прочих  вузов, училищ и общеобразовательных школ. Карты-наряды выполненных работ по периодическим формам ТО подписывает лицо, осуществляющее авторский надзор. Сомнения госинспектора и "каприз" МТУ в непродлении СЛГ квалифицировать как капризы, коррупцию и вымогательство со стороны чиновников с массовыми обращениями с суд и прокуратуру.
3. только разработчик и изготовитель обладают авторским правом на изделие авиатехники;
если разработчик и изготовитель (завод) отказались от авторского права как обязательства обеспечивать авторский надзор за соблюдением эксплуатационных ограничений (прочность, ЛТХ, ресурс и срок службы) изделия авиатехники (планер самолета Як-18Т, двигатель М-14П), а владелец транспортного средства взял на себя добровольные обязательства поддержания летной годности, то он вправе самостоятельно производить любые формы ТО, принадлежащего ему личного транспортного средства, под непосредственным контролем лица - обладателя свидетельства специалиста по ТОиР с квалификационными отметками, предусмотренными ФАП-147. Карты-наряды выполненных работ по периодическим формам ТО оформляются за подписью такого специалиста. Копия свидетельства специалиста с вкладышами о допуске к ТОиР Як-18Т с двигателем М-14П прилагаются и предъявляются государственным инспекторам. Поиск необходимого специалиста не займет много времени. Составить договор на выполнение процедур контроля операций по ТОиР тоже не проблема.

Стремление Ю.И.Евдокимова навести порядок в системе ТОиР АОН должно приветствоваться. Но для адекватности оценки этого стремления УПЛГ ГВС необходимо навести порядок  в системе подготовки кадров инспекторских служб и АУЦ. А для этого восстановить систему АТБ во всех действующих аэропортах. При АТБ организовать филиалы АУЦ (аналоги УТО). Обеспечить массовую подготовку, стажировку и аттестацию механиков и техников по планеру и двигателю, по АО и РЭО с ценой не более 5000 руб. за курс. Обеспечить выдачу свидетельств через МТУ по представлению филиалов АУЦ с аттестацией в МКК (при филиале АУЦ)и оплатой госпошлины за оформление свидетельств с вкладышами сертификатов на право ТОиР ЕЭВС определенной категории, а не типа ВС.

Для подготовки специалистов по ТОиР реактивной АТ типа Л-29, Л-39, МиГ-15, МиГ-17, МиГ-21 организовать совместно с ДОСААФ и ЛИИ курсы стажировки авиатехников на исторических ЕЭВС. С "экзотикой" можно поизгаляться и поупражняться в создании и проведении совместных комиссий, сборов, курсов, совещаний, разработке проектов решений, приказов, распоряжений и постановлений.
 
В ИТОГЕ:ПОДСКАЖИТЕ,ГДЕ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ СЛГ НА ЕЭВС И СТОИМОСТЬ?
 
Получить в МТУ ВТ Росавиации.
Про стоимость вопрос некорректен.
Стоимость = стоимость сертификации+стоимость командировки+АРМ с регистрацией+стоимость регистрации+гос.пошлины.

Из этой формулы только одна константа - госпошлина за выдачу СЛГ 400 рублей.
 
В ИТОГЕ:ПОДСКАЖИТЕ,ГДЕ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ СЛГ НА ЕЭВС И СТОИМОСТЬ?

Судя по "тихенько и низенько" Вам надо обратиться в ОФСЛА к Владимиру Ивановичу Забава... он там у вас под боком в Тушино... так что обойдётесь малой кровью... и АРМ вам тоже не понадобится.
Удачи.  😉
 
В ИТОГЕ:ПОДСКАЖИТЕ,ГДЕ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ СЛГ НА ЕЭВС И СТОИМОСТЬ?
СЛГ + регистрацию можно получить во ФЛА без проблем. Например, стоимость СЛГ на самолет типа "Корвет" составляет 7000 руб. (по состоянию на декабрь 2010) при наличии у Вас необходимой документации, причем АРМ не требуется. Там же можно получить и свидетельство пилота-любителя. А то, что ходят слухи, что СЛГ, выданный ФЛА, якобы, не признается некоторыми бюрократами - это прихоть и капризы самих бюрократов, причем особо ничем не обоснованы.
Я недавно общался с Заболтским В.В. (президент ФЛА), в результате чего мы договорились о взаимопомощи в части выявления случаев "непризнания" СЛГ ФЛА и вынесения этих вопросов на различных совещания в Росавиации, МАКе, и пр. где Заболотский периодически участвует.
Так что если кто-то уже сталкивался с подобными проблемами, поделитесь, пожалуйста! Думаю, всем будет крайне интересно. Можно и в личку...
 
А есть вообще документальное подтверждение легитимности ФЛА? Выдача СЛГ
для лёгкого самолёта? Да ещё и без АРМ.
А то много копий ломается вокруг этого вопроса, а ясности нет никакой.
 
Назад
Вверх