По вопросу получения СЛГ для ВС

А есть вообще документальное подтверждение легитимности ФЛА?
ФЛА - т.е. Федерация Лёгкой Авиации, насколько понимаю, является общественной организацией и не может подменять собою государственные органы, направленные на обеспечение и регулирование деятельности в сфере авиации. Максимум что может любая федерация, т.е. общественная организация, попросить госорганы о содействии в том или ином вопросе.
 
Уважаемый Парисс!!!Подскажите пожалуйста, где и на каком государственном сайте можно найти инфу о том, что документы выданные ФЛА-легитимны? на сайте Рос.авиации есть информация о том, что учебный центр ФЛА имеет право обучать пилотов -любителей. Это так... Но вот по поводу СЛГ и регистрации... Ну наверное на дельталет они смогут оформить... С огромным уважением отношусь и к В.И. Забаве и к В.В.Заболотскому... но вот как то не принимают их бумажки в некоторых местах... И доказывать что эти бумаги не "левые", печати настоящие и организация типа-в законе-бывает себе дороже выходит.... Есть требования утвержденные правительством... А вы хотите без АРМ СЛГ получить.... Развод похоже....
[highlight]ФЛА - т.е. Федерация Лёгкой Авиации, насколько понимаю, является общественной организацией и не может подменять собою государственные органы, направленные на обеспечение и регулирование деятельности в сфере авиации. Максимум что может любая федерация, т.е. общественная организация, попросить госорганы о содействии в том или ином вопросе.[/highlight]
Вот человек все очень точно  написал.... Все вопросы должны отпасть)))
 
Подскажите пожалуйста где найти информацию по ценам на радиомаяки АРМ. Которые необходимо устанавливать на ВС весом свыше 495 кг. Интересует стоимость этого устройства на сегодняшний день.
 
[quote author=5F6E7D667C7C0F0 link=/157#157 date=][quote author=465C5F5E43440A0 link=/153#153 date=]В ИТОГЕ:ПОДСКАЖИТЕ,ГДЕ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ СЛГ НА ЕЭВС И СТОИМОСТЬ? [/quote]
СЛГ + регистрацию можно получить во ФЛА без проблем. Например, стоимость СЛГ на самолет типа "Корвет" составляет 7000 руб. (по состоянию на декабрь 2010) при наличии у Вас необходимой документации, причем АРМ не требуется. Там же можно получить и свидетельство пилота-любителя. А то, что ходят слухи, что СЛГ, выданный ФЛА, якобы, не признается некоторыми бюрократами - это прихоть и капризы самих бюрократов, причем особо ничем не обоснованы.
Я недавно общался с Заболтским В.В. (президент ФЛА), в результате чего мы договорились о взаимопомощи в части выявления случаев "непризнания" СЛГ ФЛА и вынесения этих вопросов на различных совещания в Росавиации, МАКе, и пр. где Заболотский периодически участвует.
Так что если кто-то уже сталкивался с подобными проблемами, поделитесь, пожалуйста! Думаю, всем будет крайне интересно. Можно и в личку...[/quote]

А кем оно еще признается? Это давно обычный листок бумаги. Поставить вопрос о признании ФЛАшного СЛГ в Росавиации это перл, достойный анналов  ;D.
 
Всё верно. СЛГ выдаёт только территориальное управление ГА.
А как насчёт получения сертификата на ТО собственного ЕЭВС?
Например меня в управлении предупредили, что СЛГ они могут выдать, но тут же
приостановят его действие по причине отсутствия у меня допуска на ТО.
А допуск на ТО они могут выдать только после моего обучения в ГосНИИ ГА.
Кто нибудь уже получил сертификат на ТО собственного ВС?
А в продвинутом Татарстане есть подвижки в этом вопросе?
 
ГосНИИ - сертифицированный центр, имеющий право обучать ИТП на ЕЭВС и выдавать свидетельство
об обучении, на основании которого МТУ выдаст сертификат на ТО.
На сайте ФАВТ есть они и Быковский АУЦ (см. ответ №125).
 
Наш АУЦ тоже готовит ИТП на ЕЭВС.
А что Приволжское МТУ выдает сертификаты на ТО согласно ФАП-147?
 
Точно так. А у кого нет свидетельства авиационного специалиста, должен его получить через РКК
Вы отучили ИТП в вашем АУЦ, как дальше оформляете? Что будет на руках?
 
Наш АУЦ тоже готовит ИТП на ЕЭВС.
А вот интересно! Ваш АУЦ может обучить меня обслуживать мой ЛА, который я сам сконструировал, сам построил, сам облетал, и который в АУЦе в глаза не видели? 🙂
 
Точно так. А у кого нет свидетельства авиационного специалиста, должен его получить через РКК
Вы отучили ИТП в вашем АУЦ, как дальше оформляете? Что будет на руках?

1.Свидетельство об окончании АУЦ;
2. Свидетельство АТ;
3. Сертификат на право выполнения работ.
 
Что бы оформить все документы. Прикинул сегодня.

Транспортный налог за 130 л/с.      13 000      
АРМ      40 500      
Регистрация АРМ      5000      
Регистрация самолета (гос. пошлина)      500      
СЛГ      50 000      
Командировка комиссии      15 000      
"Поездка в Самару для
подписи документов      10 000      
           
           
И того      134 000      руб.

Мне кажется? Или это на яву? 😱
По мимо этого всего стоянка на аэродроме 3500 руб/мес.
Пилотское свидетельство сказали около 30 000р.
За каждый летный час на аэродроме 500р.
ВЛЭК 2 000р.
Справки медицинские для ВЛЭК 1 000р.

А может ну ее эту авиацию!! Чет на душе накипело!!! В депрессию впал!
С учетом что вложил в самолет уже 400 000 и еще крыло делать!! А что дальше???

Как другие летают? Кто легально!Или так и летают!!!!
 
Регистрация самолета (гос. пошлина)500
Гос.пошлина за регистрацию в реестре 2000 р., за регистрацию права 1000 р.

Ну и АРМ с регистрацией все таки думаю дороже обойдется.

А поводоу дороговизны... или страну менять или отношение к ней. Как бы прежде, чем стать собственником ВС надо было обо всем думать. Ибо уже прописная истина - если летаешь меньше 200 часов в год, то лучше самолет арендовать, чем иметь свой собственный.
Ну и как бы многим ответ на вопрос -  а почему млять так дорого стоит летный час.
 
Назад
Вверх