Конкретно в этом месте - да. Подшипники этого узла переразмерены настолько, что могут быть как в студенческом дипломной работе - "поскольку до этого места никто РПЗ не дочитывает, то материалом подшипника назначаем пластилин" А если серьёзно, то расчет на долговечность показал ресурс этих подшипников более 20000 часов.
Я ранее покупал кое-какие подшипники приличными партиями по 1...2 тысячи штук у чинанайцев, причём у разных.
Так вот личные наблюдения - из партии в 1000 штук было в одном случае около 30 штук бракованных, в другом случае всего 7 штук. Брак - мятые пыльники, заедающие сепараторы, "хрустящие" шарики, но что более возмущало - несоответствие посадочного внутреннего диаметра. Стопроцентная уверенность в том, что на одной и той же линии делались однотипные подшипники, но с разными втулками с разным диаметром .
Так вот кетайские "братья" не удосуживались полностью удалять со сборочной линии комплектующие детали от предыдущих партий.
Из-за этого были и повышенные люфты. Цена и тех и других подшипников была одинакова.
Это в первую очередь намекало на "культуру производства" . Я не знаю, что там с химсоставом металла, из которого были изготовлены те подшипники. Но у меня не было такой серьёзной ответственности за безопасность. Хотя конечно, китайцы предлагали и другие аналоги раз в 5...10 дороже. Но для моих задач гораздо важнее была рациональность/себестоимость . В вашем же варианте во главу угла стоит
НАДЁЖНОСТЬ.
Надеюсь, Вы понимаете, что внешние признаки прочности китайского изделия не говорят о его
настоящей надёжности, а не рассчитанной теоретически.
Переразмер работает корректно только для заведомо
ПРАВИЛЬНЫХ изделий.
У меня есть и настоящие свёрла родом из СССР и китайские "под СССР" или "под РФ".
Так вот я не помню ни одного случая, чтобы советское 9 мм сверло по металлу просто так лопалось пополам от соприкосновения с кузовным металлом толщиной 0.8 мм.
А вот для китайских, например под "брендом" Туламаш - это обычное явление, причём чаще тогда, когда они полежат в коробочках новыми с годик-два. Такое чувство, что в их сплав что-то вводят специально для быстрого старения металла !!! Я не могу это проверить на необходимом оборудовании, но многолетний опыт работы с разными свёрлами ( и другим инструментом ) просто
ВОПИТ 😱об этом !!!
И это только один из многих подобных примеров.
В вашем случае не так уж и велика разница в стоимости нескольких китайских подшипников и аналогичных японских или шведских, конечно с учётом общей стоимости аппарата. У Вас их там всего несколько штук, а не несколько тысяч .
🙂