Shturman_billy
Проектирую и строю вертолеты
- Откуда
- Жуковский
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сколько же там мелких деталюх ?! 😳
Имеются ввиду стандартные китайские шарниры на тягах ? Или ещё и какие-то другие детали ( точёные и фрезерованные ) ?На этом аппарате количество деталей по сравнению с более ранними моделями количество деталей уменьшено очень сильно. На всём аппарате примерно 400...450 деталей. К примеру на более ранней "тройке" - количество деталей больше 900. Часть деталей делали мы сами, а часть (управление на колонке НВ) - в Китае.
Не, это только токарка и фрезеровка. Покупные изделия проходят отдельной графой.Имеются ввиду стандартные китайские шарниры на тягах ? Или ещё и какие-то другие детали ( точёные и фрезерованные ) ?
Профили ( прямоугольные ) обычные из АД31Т1 ( или что-то импортное попружинистее ) ? Сечение что-то типа 100х40х2 ?вот еще немного видео. испытания шасси. По результатам сброса провели доработку.
Задача стояла проверить правильность расчета шасси, поэтому и проверялось шасси, веса и центровка соответствовали полетным. А что проверять при центровке выходящей за все разумные пределыПрофили ( прямоугольные ) обычные из АД31Т1 ( или что-то импортное попружинистее ) ? Сечение что-то типа 100х40х2 ?
Груз ( часть его ) , видимо, было бы корректнее сместить назад примерно над задними срезами прямоугольных профилей, над которыми, и даже за ними висит увесистый моторчик. Тогда картина деформации шасси может измениться 😉 В идеале - поставить и мотораму с мешком цемента . Понимаю, что это накладно, но если хочется проверить всё более-менее корректно....
Ронять готовый вертолёт в сборе НЕ предлагаю 😉
- пока даже сложно представить.примерно над задними срезами прямоугольных профилей
Это не сквозные болты, а приливы на корпусе - это некое упрощение с точки зрения обработки на 3-х координатном фрезере. По поводу качалок - это кажущаяся сложность. На самом деле проводилась достаточно большая работа по оптимизации времени и упрощению обработки. К сожалению станки которыми мы располагаем, позволяют не слишком многое. Поэтому приходится крепко подумать о том, как эти детали будут изготавливаться.Прекрасная работа рук и мысли!
Эти сквозные болты в редукторе, следствие повышения надежности или есть и иные объяснения? Тяги, качалки управления общим шагом, что то слишком мудреными выглядят.
Посмотреть вложение 542163
здравствуйте
А чего сложного ? Вы просто посмотрите сбоку, куда там на прямоугольные профили приходят стойки моторамы. Через них и будет усилие от двигателя и видимо будет больше изгибаться задняя часть шасси, так как круглая труба там прямо под стойками моторамы и проходит и меньше передняя. А то сейчас заметно больше нагрузка на передок. Странновато это, вроде все видимые тяжёлые узлы находятся сзади, а сильнее деформируется передок. Ну, конечно, если и общий вес груза в видео равен весу пилота и всех других механизмов вертолёта.Задача стояла проверить правильность расчета шасси, поэтому и проверялось шасси, веса и центровка соответствовали полетным. А что проверять при центровке выходящей за все разумные пределы - пока даже сложно представить.
Самый тяжелый узел в любом ЛА до 115 это пилот.Странновато это, вроде все видимые тяжёлые узлы находятся сзади, а сильнее деформируется передок.
Не преувеличивайте 🙂 Не всякого пилота вынесетСамый тяжелый узел в любом ЛА до 115 это пилот.