Shturman_billy
Проектирую и строю вертолеты
- Откуда
- Жуковский
Да, именно такие. А в чем именно Вы видите спорность?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Основная смазка - барботаж, но для смазки верхних подшипников на валу ведущей шестерни между подшипниками установлен винт Архимеда в качестве насоса, и по трубке масло подается к верхним подшипникам. На видео про прикатку редуктора с 17 сек видно эту трубку.
Мысль разумная, более того, эту тему продвигали ещё в советское время и были достигнуты неплохие результаты. Но для этого нужен начальная очень огромная база данных, которую можно наработать только потратив гигантское количество времени и средств.Вчера гитару настраивал онлайн, через микрофон по программе в тырнете, хорошо получилось. Вот подумал... а что если написать прогу, чтобы контролировала звук работы редуктора... ну, типа отклонение - сигнал тревоги. Электро - пионерам поставить задачу, думаю решаемо. Вибрацию и температуру можно добавить до кучи...
И место нужно оставлять по периметру корпуса редуктора для зуба, или кусков каких то... если отколются, чтобы слетели сразу в сторону (чтобы было куда), а не попали под зацепление. И магниты ниодимки можно по периметру, чтобы наверняка. Пусть это и вес немного добавит, но стоит того, для безопасности.
На многих винтокрылах такие системы есть, как и сигнализация о наличии стружки в масле.И место нужно оставлять по периметру корпуса редуктора для зуба, или кусков каких то... если отколются, чтобы слетели сразу в сторону (чтобы было куда), а не попали под зацепление. И магниты ниодимки можно по периметру, чтобы наверняка. Пусть это и вес немного добавит, но стоит того, для безопасности.
Можно воспользоваться наработками автодвигателистов. Они давно и массово применяют датчики детонации. По сути они и ечть пьезомикрофон. По моей дилетантской имхе исправный редуктор гудит на определенной частоте при определенных оборотах с определенной амплитудой("громкостью"), те сигнал с датчикв анализировать по двум параметрам: "частота" и "амплитуда" в зависимости от показаний датчика оборотов двигателя/редуктора с неким возможным допуском. "Стук", "визг" и пр. ненормалтности можно будет обнаружить еще до того, как оные станут различимы ухом или вербально. Програмно-аппаратные решения тоже у автомобилистов есть, только доработать напильником.Вчера гитару настраивал онлайн, через микрофон по программе в тырнете, хорошо получилось. Вот подумал... а что если написать прогу, чтобы контролировала звук работы редуктора... ну, типа отклонение - сигнал тревоги. Электро - пионерам поставить задачу, думаю решаемо. Вибрацию и температуру можно добавить до кучи...
И место нужно оставлять по периметру корпуса редуктора для зуба, или кусков каких то... если отколются, чтобы слетели сразу в сторону (чтобы было куда), а не попали под зацепление. И магниты ниодимки можно по периметру, чтобы наверняка. Пусть это и вес немного добавит, но стоит того, для безопасности.
Не обязательно. В вышевысказанной методе достаточно определить диапазоны показаний датчика/-ков для нормальной работы, а при выходе за оные уже бить тревогу.Но для этого нужен начальная очень огромная база данных, которую можно наработать только потратив гигантское количество времени и средств.
Как было написано в одном издании для институтов по динамике вертолета, о маневрировании по тангажу с превышением некоторого ограничения по угловой скорости вращения корпуса вертолета: "...после второго маха лопасти несущего винта вниз, она перерубает хвостовую балку и дальнейшая траектория вертолета представляет чисто академический интерес..."Мысль разумная, более того, эту тему продвигали ещё в советское время и были достигнуты неплохие результаты. Но для этого нужен начальная очень огромная база данных, которую можно наработать только потратив гигантское количество времени и средств.
Должен согласится, шутка хорошая.Так и с зубьями шестерен редуктора. После обламывания одного зуба ведущей шестерни главного редуктора, показания датчиков, наличие уловителей и прочая... представляют большой интерес только для обсуждения на форуме REAA...
Качественно - да, умеют. Вот только те, кто умеет делать качественно выставляют ценник такой, что стоимость изготовления всего остального вертолета будет 5...10% от стоимости изготовления этих самых качественных шестерен. Самая скромная цена начинается от 1млн. рублей за пару шестрен... Прошлой осенью пытались выйти на производителей качественных шлифованных шестерен для уазика за совершенно приемлемые 10 тыс.рубл. В результате общения с поставщиками этого весьма неплохого железа таки вышли на производителя в Китае. И оказалось, что Китай совершенно спокойно, не делая никакой трагедии, может изготовить подогнанный по пятну контакта набор "две ведомых конички - одна ведущая", всего лишь за 30 тыс.рубл за комплект, при этом срок исполнения - месяц. А есть в Питере такая контора как НТЦ "Редуктор", срок на ту же работу - полгода - год, и цена см. выше. И это самая скромная цена за такую работу. Если у Вас есть более положительный опыт именно в части изготовления качественных шестерен в нашей стране за приемлемую цену, то подскажите пожалуйста, где и как это можно сделать.В стране, умеют делать качественно, не нужно нести хрень.
Вощможно, если организовать передачу вращения на соосные валы через дифференциальный редуктор. В нем, можно установить несколько ведущих звёздочек между двумя шестернями, что распределяет нагрузку на несколько зубьев. При условии высокого качества исполнения звёздочек и точной установки, для одновременной передачи момента.Возможно ли компактно организовать многоприводность ведомого (ведомых) колеса для уменьшения контактных напряжений, на малых вертолетах?
Очень наглядно! А что за тепловизор даёт такую картинку, если не секрет?а так грелся редуктор в режиме прикатки.
У меня тепловизор встроен в телефон. Ulefone Power Armor 18T. Несколько раз уже выручал. Рекомендую.Очень наглядно! А что за тепловизор даёт такую картинку, если не секрет?