поборол соосник 115 кг

Уважаемуый Пан henryk пожалуйста не обращайте внимание на этих постобрехов. Мы все их давно и очень хорошо знаем. По поводу моей персоны. Все знают что никакой не тролль. Я живой человек и меня всегда можно найти и поговорить со мной в любом виде. По виртуальной или даже с глазу на глаз. Тролли так себя не ведут. Все мои позывные вон они в последнем постике. Всегда буду рад побеседовать с любым желающим на любую животрепещущую тему
 
Я живой человек
👍 Я уж думал, короновирус его похоронил, его последнее сообщение о том что заболел.
Пациент почти весь сентябрь 2021 чем-то проболел, с 29-го по 3-е октября бодро отметился небольшой кучкой постов на форуме, 15-го декабря отметился спасибом в не своей ветке и всё.
номера +1(781)910-0460 в вацапе уже нет, по-моему он был с фото Андрея. Но вот первый телефон дистрибьютора вертолётов Мирокоптер занёс в симку - и Вацап его обозначил действующим. Без фото , правда. В интернете ещё пара-тройка номеров была или есть, я не записывал.
CFX AERO LCC
Company address:
779 Simeon Dr. Satelitte Beach
Satellite Beach, FL 32937
USA
Phone: +1 603 409 9093
+1 617 584 8349
E-mail:
andrey.vegger@sportster.aero
andrey.vegger@gmail.com
andrey.vegger@vtaircraft.com
Skype:
Andrey.vegger
Represented by the general manager Andrey Vegger

Немного оффтопа про Печине и Толмин в Словении, (Миро Чрв где-то там выпускает маленькие соосники). Названия населённых пунктов Мост-на-Сочи и Кал-над-Каналом интересно звучат в б.СССР
S21010-123406.png
 
Когда то нашел такой двигатель, до сих пор выпускается, не должно бить проблем с запчастями, на него сейчас хорошая скидка, цена на сегодня $1,399.99. Кривая мощности без резкого порвала при уменьшении оборотов. Arctic Cat 570 Twin Snowmobile Engine - 2002-2020 570

Посмотреть вложение 517525

Посмотреть вложение 517524
Заблокировано
 
Молодцы 👍У этого варианта более стандартный вертолётный облик. Хотя и первый тоже был нормальный, хотя и необычный. Он вроде был складной ? Мотор такой же, что и на первом ? Да, столько событий прошло с тех пор 🙄
 
Устали бороться с вертикальным расположением двигателя, поэтому решил попробовать вариант главного редуктора на базе шестерён от квадроцикла BRP. Посмотрим, что из этого получится. Двигатель всё тот же - занзотерра, но уже китайского производства. Товарищ Грей Джу, владелец фирмы по производству этих двигателей, присутствует на нашем форуме.
 
Молодцы! Поздравляю! А можно фото контрольного взвешивания? Теперь, наверное, от потенциальных покупателей отбоя нет? Сайт по данному прототипу и предыдущим версиям видимо мёртвый. Где можно больше информации получить?
 
Андрей, приветствую!
Завтра, когда будем на площадке, поделаю фото и выложу.
Зашёл на сайт, посмотрел. хорошо, что не удаляете фото и предыдущих вариантов. Очень наглядно , как со временем меняется конструктив и новые мысли приходят 👍
 
😉
Зашёл на сайт, посмотрел. хорошо, что не удаляете фото и предыдущих вариантов. Очень наглядно , как со временем меняется конструктив и новые мысли приходят 👍
Эх, мыслей то у нас как у дурака махорки... 🙂 А вот с реализацией этих мыслей - всё очень и очень грустно и медленно...
 
😉
Эх, мыслей то у нас как у дурака махорки... 🙂 А вот с реализацией этих мыслей - всё очень и очень грустно и медленно...
Согласен. Вот только что приехал от лазерщиков. Цены за полгода на изготовление деталей выросли раза в два ! И это обычный лазер. Я уже боюсь и спрашивать за токарные/фрезерные работы 😱
 
Уважаемый
Shturman_billy
С виду всё выглядит достойно, но где же видео хотя бы прокрутки? И ещё не увидел систему охлаждения двигателя. Не скромничайте, покажите крупным планом основные агрегаты.
 
Уважаемый
Shturman_billy
С виду всё выглядит достойно, но где же видео хотя бы прокрутки? И ещё не увидел систему охлаждения двигателя. Не скромничайте, покажите крупным планом основные агрегаты.
Вроде, в ответе 203 видно, что двигатель с принудительным воздушным охлаждением. Или стоит другой? Тоже интересно.
 
Назад
Вверх