- Откуда
- Краснодар
Вроде, в ответе 203 видно, что двигатель с принудительным воздушным охлаждением. Или стоит другой? Тоже интересно.
ЭТО - ПРИЦИПИАЛЬНО!!!!
ЭТО - ПРИЦИПИАЛЬНО!!!!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Обращайтесь, может сможем помочь 🙂Токарные ещё как-то.... А вот фрезерные ещё поискать нужно .
Звук работы двигателя очень похож на якутский варган 🤔 🙂Вчера отработали.
[офф] Варган у якутов еазывается хомус[офф/])))Звук работы двигателя очень похож на якутский варган 🤔 🙂
При выключении двигателя и торможении роторов отчётливо слышен некий неравномерный ЗВУК - Хрум-Хрум, как будто что-то за что-то задевает. Надеюсь, это не критично для работоспособности и ресурса ? 😉Всем форумчанам доброго здравия!
Сделали два выезда на "прокрутку" винтов. Целью выездов была предварительная оценка аппарата, поэтому никакие летные характеристики практически не снимались.
Да, звук резкий, с каким то резонансом. Воспринимается не очень хорошо. Но аппарат подлетывает устойчиво. Успехов.Звук работы двигателя очень похож на якутский варган 🤔 🙂
Видимо, резонирует глушитель. Стоит посмотреть, как он насчёт надёжности и стойкости к такой высокочастотной вибрации. 🤔Да, звук резкий, с каким то резонансом. Воспринимается не очень хорошо. Но аппарат подлетывает устойчиво. Успехов.
Мы использовали конические прямозубые шестерни от редуктора квадроцикла BRP, формообразование которых получено методом горячей штамповки, с соответствующей штамповке внешней поверхностью. И если рабочую сторону мы еще на холодную прикатывали на стенде, то нерабочая поверхность имеет исходное - "горбатое" состояние. Отсюда и такой, не слишком "приятный" звук. Хотя, от прямозубых шестерен в принципе ожидать хорошего звука не приходится.При выключении двигателя и торможении роторов отчётливо слышен некий неравномерный ЗВУК - Хрум-Хрум, как будто что-то за что-то задевает. Надеюсь, это не критично для работоспособности и ресурса ? 😉
Глушитель мы используем от Rotax 582. Уверяю, с ним все в порядке.Видимо, резонирует глушитель. Стоит посмотреть, как он насчёт надёжности и стойкости к такой высокочастотной вибрации. 🤔
Понятно. 🙂Мы использовали конические прямозубые шестерни от редуктора квадроцикла BRP, формообразование которых получено методом горячей штамповки, с соответствующей штамповке внешней поверхности. И если рабочую сторону мы еще на холодную прикатывали на стенде, то нерабочая поверхность имеет исходное - "горбатое" состояние. Отсюда и такой, не слишком "приятный" звук. Хотя от прямозубых шестерен в принципе ожидать хорошего звука не приходится.
Я просто вспомнил опять пост одного подмосковного паралётчика на каком-то форуме несколько лет назад, когда именно из-за вибрации кожуха глушителя разрушились точки сварки и одна часть кохуха попала на винт, отрикошетила в купол, прорезала в нём огромную дыру, да ещё и порезала стропы. Тому пилоту удалось более-менее благополучно приземлиться, может только с ушибами. Почему он сам потом и написал о подобном случае. Он потом продублировал точки сварки и другими соединениями и сделал более мелкий шаг у защитной сетки ВМУ. Что там за конкретный глушитель был у него я уже не помню. Но важна сама "идея". Хотя именно в вашем вертолёте впринципе вряд ли теоретически возможно подобное развитие событий. 🙂Глушитель мы используем от Rotax 582. Уверяю, с ним все в порядке.
Да, заметна разница. Ну понятно, что квадрику не до авиационных стандартов. Но и стоимость гораздо ниже. 🙂вот такой был звук шестерен в начале прикатки
Да, значит такая проблемка не единичная и не случайная 🤔На первом Микроне у нас были несколько случаев, при использовании родного глушителя MZ202, когда были трещины в месте сварки конуса резонатора и банки глушителя, а когда мы это место побороли, произошло раскрытие сварного стыка с двух сторон конуса резонатора. С тех пор мы отказались от использования родных глушителей MZ202. На самом деле проблема выхода из строя родных глушителей MZ202 тянется еще с вертолета Mosquito, на rotaryforum есть соответствующие темы сильно расстроенных этим фактом владельцев. И каждый как-то решал эти проблемы. Мы решили таким путем.
Неужели применили такие шестерни. Очень спорное решение.Мы использовали конические прямозубые шестерни от редуктора квадроцикла BRP, формообразование которых получено методом горячей штамповки, с соответствующей штамповке внешней поверхностью. И если рабочую сторону мы еще на холодную прикатывали на стенде, то нерабочая поверхность имеет исходное - "горбатое" состояние. Отсюда и такой, не слишком "приятный" звук. Хотя, от прямозубых шестерен в принципе ожидать хорошего звука не приходится.