поборол соосник 115 кг

Если будет обозначен некий предел некусаемости цены
Дмитрич, да нет такого предела, особенно в полностью свободной нише. Во первых, зависит даже не от доходов, а больше от желания. Кто то в казино за пару часов 30 лямов спустит, и даже не посмотрит на вертолёт, а кто то в долги большие влезет, но купит.

А во вторых - это по определению - дорогая, технологичная игрушка, пока не рассчитанная (увы!) на средний класс СНГ, а больше на весь Мир, где есть много состоятельного народа.

На каждый товар есть свой покупатель! На принятие решения влияют масса параметров, даже подсознательно, и цена здесь далеко не всегда в приоритете. Зашвырнёт порыв ветра словенский, или китайский аппарат с курсовым управлением плоскостями на дерево, и вспомнит незадачливый покупатель слова русских конструкторов Шохова и Власова, о преимуществе дифференциального курсового управления, более сложных но безопасных аппаратов...

Поэтому, производитель ставит любую цену от своей математики и соображений, а уже в процессе, по мере сбора статистики продаж - корректирует. На услуги соц. обеспечения здесь рассчитывать не приходится.... увы.
 

=покаместь на одном моторе=(ЖЭ13)

сегодня Богдан подготовил МДП тележку чтобы можно было быстро (в несколько минут) менять редуктор "нормальный" на соосный и обратно...

к сожалению,на старости лет (Он мой ровесник) Богдан забыл,что один
из винтиков ввинчен "наоборот" и мы зазря помучились с разборкой
всего звена центобежной муфты ,потеряв немало времени=

успели опробовать только 6 вариантов (2,3 и 2+2 лопастных)

а также закрутили соосником (3+2)...

заодно пытался мерить шум (90- 100 дБ)
 
Вопрос.
Вы тягу своего разнодиаметрового соосного винта так же и на том же мести измеряли?

-нет,в Сендзишув,
а микровидик в Кракове...

=не больно-ли ЗЕЛОДУРАЦКИЕ вопросы обнародуете ???

IMG_0323.JPG
 
Последнее редактирование:
Пан Хенрик, опять повторяетесь! См.страницу 7, сообщение 122 и далее обсуждение...
 
опять повторяетесь!

-у нас после 70 лет не надо покупать билеты=дядьи часто забывали...

-а что у Вас нового,без повторений ...?

ЗЫ=в воскресение смотрели МИНИ 500 с ЯМАХОЙ 140 лс...

=прямо химкомбинат !
 
Был бы он с инжектором... И сборка была бы немного лучше... Плюс к этому есть необходимость поменять родной резонатор.
 
Был бы он с инжектором... И сборка была бы немного лучше... Плюс к этому есть необходимость поменять родной резонатор.
Это ты прям по адресу🙂 Насколько я понимаю, тов. Zhu как раз представляет нынешнего китайского производителя двигателей MZ, компанию Fiate.
 
И после 4-х лет экспериментов наконец-то получилась честная конструкция 115 кг соосника. Но как это продавать - я не знаю... Так что вполне возможно этот аппарат также останется лишь очередным экспериментом...
Уважаемый Shturman_billy А Вы уверены в своих силах или просто стараетесь достичь некоей начальной ступени? Интересно было бы объединить усилия с SCH-2A ребятами или не интересно?
 
1. Начальную ступень мы уже прошли. Поэтому - да, я уверен в своих силах. Для минимизации технических рисков в данной конструкции будут реализованы только те варианты узлов, которые уже прошли апробацию на других аппаратах и доказали свою состоятельность.
2. На второй вопрос четкого ответа нет. Необходимо понимание что это может дать для каждого из участников.
 
Уважаемый Shturman_billy прежде всего спасипки что откликнулись. Как я понимаю что пока летающего аппарата у Вас нет. Есть отличные наработки и качественные проверки. Нет опыта продаж и рынок Ваш Вам пока неизвестен. Что мы можем Вам предложить? Рынок и сеть поставки производства обучения и обслуживания. Посмотрите на досуге наш начальный портал и пока не обращайте внимание на технические детали. Сконцентрируйтесь на бизнесе. Что Вы лично хотите и как Ваш аппарат может быть реализован из экспериментальной конструкции в массовое производство. Я уже как то говорил ранее что дорога от разработкi до конечного потребителя очень тернистая. Нет четкого и однозначного указателя куда и почем мы пойдем. Но рынок как Вы понимаете есть и он вполне определен. Давайте рассмотрим условия сотрудничества и начнем работать.

 
Я уже как то говорил ранее что дорога от разработкi до конечного потребителя очень тернистая. Нет четкого и однозначного указателя куда и почем мы пойдем. Но рынок как Вы понимаете есть и он вполне определен. Давайте рассмотрим условия сотрудничества и начнем работать.
Вегер начал обрабатывать очередную жертву.
Что то я не припомню ни одного успешного примера помощи этого бескорыстного помощника на благо форумчан.
Вся его надежда на поиск очередного ЛОХа.
Не ведитесь никто на сладкие речи этого пройдохи.
 
Уважаемый Топик Стартер . В данном ракурсе я представляю интересы двух заинтересованных организаций: Разработчика SCH-2A компанию Mirocopter из Словении и производителя Двигателей MZ202 Компанию Anhui Fiate Aviation Co.Ltd. Мы подошли к этому вопросу комплексно и если Вас заинтересует процесс нашего сотрудничества - милости просим Меня всегда можно разыскать вот по таким координатам:


1618418838968.png
 
Назад
Вверх