поборол соосник 115 кг

Редуктор с большим шкивом, обгонной муфтой, колонкой винтов (втулки винтов , автоматы-перекоса, тяги) т.е. все что на картинке - 23 кг.
+ мотоустановка -35 кг. + лопасти по 3 кг каждая,+ ремень с натяжными роликами - нет данных сейчас. Если не сертифицировать, (до 115 кг) то можно легче все сделать.

VA-115 Колонка.jpg
 
все что на картинке

=для меня (старой даты дельта и МД -планериста ) это жуть,сколько надо
сьесть мисок супа,чтобы спроектировать и сочинить такую технику...!
=металл наверно тоже не второй сорт ! (Кто за это заплатит ???)


-уже почти месяц "сочиняю" крепление этого моторчика на подшипнике
(как автоколесо) ,чтобы крутил соосные винты без всякого редуктора...
 
это жуть,сколько надо
сьесть мисок супа,чтобы спроектировать и сочинить такую технику...!
Вот поэтому все квадракоптеры и сочиняют.
Электро - это хорошо! Но время висения одно-двухместных электровертолетов не более 20-25мин. получается, пока "ядерную батарейку" не изобретут - не конкурент он поршневому...
 
Электро - это хорошо!

-я делаю макет (без пилота)=летающей низко инвалидской коляски=вертулетта мне не под силу,даже и не мечтаю!

=на электромоторе постоянного тока проще мерить,чем на бензине.
 
только ресурс модельный, не для самолёта, пару нужно менять часов через 100-150 (примерно). Но только на одном моторе я дошел замены, на DA-100
Вот это хороший вариант (модельные) моторов. А ресурс... у поликлинового редуктора - не более 50 часов. Так, что на один мотор их три придется поменять...
Межремонтная 50-ти часовая форма: поменять свечи, протереть от пыли, заменить редуктор... 🙂
 
поэтому все квадракоптеры и сочиняют.

-мы делаем макет для проверки стабильности соосной схемы ("вверх тормашками"),на одном электромоторе и без редуктора...винты обычные,
неуправляемые.
 
=стоимость МИКРОНа ?
Наверное рано говорить о себестоимости и стоимости. Крайняя, улучшенная версия только родилась, многое изменили и сделали технологичней. Идёт процесс оптимизации новой технологии сборки и производсва... только после этого можно определить себестоимость и официально заявить стоимость.

Стоимость (от производителя) - параметр довольно критичный в маркетинговом плане, и к его заявлению нужно подходить очень взвешенно и желательно один раз. Я так думаю...
 
Последнее редактирование:
Стоимость Микрон-3 лежит на оф сайте. И готовые борты вроде есть.

-как ни странно,нащёл=СПАСИБО !!!

" Возобновляем продажи вертолёта Микрон-3. В июне сохраняются прежние цены: кит комплект – от 2,5 млн.руб; вертолёт в тренажере – от 4,7 млн.руб. "

нынче РУБЛЬ/ЕВРО =0,012 =56 тыс. ?
 
Последнее редактирование:
По опыту эксплуатации 3W110 с белой головой (заводился хреново), DA-50, DA-100, DA-120(самый крутой из DesertAircraft), как и его половинка DA-60, с мощностью у них всё в порядке, только ресурс модельный, не для самолёта, пару нужно менять часов через 100-150 (примерно). Но только на одном моторе я дошел замены, на DA-100))). я его в хвост и в гриву, винтов пять на нём поломал)
Вы мощность как мерили? На стенде? Я сам их не юзал но в моем понимании у них поршневые бензопильные или близкие к ним- а их реальные параметры известны.
 
Пан Хенрик! Хирт-23 весит 22 кг -"голый". А вот инжекторный, с дублированными электробензонасосами, вентиляторами, шлангами, электропроводкой, родными глушителями, контроллером, центробежной муфтой сцепления и малым шкивом, сертифицированный, в составе вертолета VA-115, весит уже 35 кг! Правда, по надежности, он мне очень понравился, пока без замечаний отработал лидерный образец 160 часов, на очень жестких режимах.
Я f23 немного но продал и эксплуатировал. Проблем с ними действительно особо не было- но их просто смело волной Рмз- 500.
В Фейсбуке сейчас пиарятся немецкий вертолет с таким мотором. Судя по фоткам как то летает.
Но имху на вертолете рядник по весу в итоге будет меньше чем оппозит.
У рядника примерно вдвое- втрое меньше пульсация крутящего момента по сравнению с оппозитом. Что значительно влияет на нагрузку на трансмиссию и соответственно не размеры, прочность и вес.
Этот эффект хорошо виден например по ресурсу ремней. На одноцилиндровых (по колебаниям крутящего момента одинаково с оппозитом) моторах ремни ходят в разы меньше чем на рядниках...
 
Вы мощность как мерили? На стенде? Я сам их не юзал но в моем понимании у них поршневые бензопильные или близкие к ним- а их реальные параметры известны.
Году так в 2005, мой друг не поверил в 10л.с. при 100 куб.см на DA-100. И с помощью изготовленной им мулинетки, и принесенных им же таблиц, дал мне заключение - 7,13 кВт, при каких оборотах не помню. Поршневые у DA, 3W и многих других специализированных авиамодельных свои, однозначно. Когда я начинал только летать на больших моделях с бензиновыми двигателями, у них были моторы с объёмом кратно 50 куб.см, а сейчас...https://www.desertaircraft.com/
К стати и тогда и сейчас DA - лучшие, как и JetCat в турбинах, не смотря на обилие китайских не плохих, на данный момент моторов...
 
-как ни странно,нащёл=СПАСИБО !!!

" Возобновляем продажи вертолёта Микрон-3. В июне сохраняются прежние цены: кит комплект – от 2,5 млн.руб; вертолёт в тренажере – от 4,7 млн.руб. "

нынче РУБЛЬ/ЕВРО =0,012 =56 тыс. ?
Маленький вертолетик мечта. Но мне всегда тяжело бороться с мыслью, что ты один и до 115ти. Или уже вдвоем, но надо все регистрировать. В любом случае, за такие деньги я никогда не куплю одноместную машину, пусть и до 115ти.
 
Году так в 2005, мой друг не поверил в 10л.с. при 100 куб.см на DA-100. И с помощью изготовленной им мулинетки, и принесенных им же таблиц, дал мне заключение - 7,13 кВт, при каких оборотах не помню. Поршневые у DA, 3W и многих других специализированных авиамодельных свои, однозначно. Когда я начинал только летать на больших моделях с бензиновыми двигателями, у них были моторы с объёмом кратно 50 куб.см, а сейчас...https://www.desertaircraft.com/
К стати и тогда и сейчас DA - лучшие, как и JetCat в турбинах, не смотря на обилие китайских не плохих, на данный момент моторов...
А. Понятно. Расчетные мулинетки фтопку..
 
Уверен, стоимости поршневой (на один цилиндр) Вы не обрадуетесь))) Дешевле редуктор поменять...

Уверен, стоимость замены редуктора ( их два ) по минимуму - 60.000₽. таких замен на 1 поршневым - три! ...
 
В любом случае, за такие деньги я никогда не куплю одноместную машину, пусть и до 115ти.
А какова для Вас предельная стоимость одноместного вертолета до 115 кг?
Это без сарказма.
Тут еще надо рассматривать и эксплуатационные расходы типа: где хранить, как вывозить, что заменять, что наливать, что проверять перед каждым полетом и сколько это будет отнимать времени.
Если будет обозначен некий предел некусаемости цены, то тогда можно разработчику проектировать то, что найдет покупателя, а не просто сделать вертолет и сказать самому себе УХТЫ.
 
Стоимость Микрон-3 лежит на оф сайте. И готовые борты вроде есть. Можно подъехать пощупать.

Если вы про сайт rd-heli.ru , то там не видно про это никакой информации про готовность, куда подъехать, нет даже примитивных ТТХ, описаний комплектации и т.д. Короче, наглядный пример того, как надо продвигать продукт, чтобы потенциальный клиент побыстрее убежал с этого сайта и никогда туда не возвращался.
 
А какова для Вас предельная стоимость одноместного вертолета до 115 кг?
Это без сарказма.
Тут еще надо рассматривать и эксплуатационные расходы типа: где хранить, как вывозить, что заменять, что наливать, что проверять перед каждым полетом и сколько это будет отнимать времени.
Если будет обозначен некий предел некусаемости цены, то тогда можно разработчику проектировать то, что найдет покупателя, а не просто сделать вертолет и сказать самому себе УХТЫ.
Да без проблем Анатолий. Всегда считал, что производители ВС не видят реальный рынок. Точнее цены российских производителей работают только на западном рынке.
Я по самолетам смотрю. И уже писал не раз. Если человек сам покупает, без совместного владения (и он не фанат), то у него уже есть дом, катер, две машины на семью и свободное время и деньги на осуществление мечты. И диапазон этих денег лежит в пределах 1,5-2,5 млн на 2-х местную БУ машину и 4-5 млн. на 4х местную. Без особых вложений на восстановление. Я говорю про Российский рынок. На самом деле я еще прибавил, массовый диапазон еще уже. Все остальные запредельные ценники, это удел малых случаев.
Если говорить про технику 115кг., то тут либо нет совсем денег и человек пытается сэкономить и готов жертвовать и комфортом и дальностью и скоростью, ради экономии и отсутствия гиморра по документам, либо уникальные планера с долетными двигателями. Но сколько таких? Я лучше помучаюсь с документами и куплю 2х местный полноценный круизер или буду партизаном. А если мне нужно получить ощущения, то 52-й и буду сам его восстанавливать. Если денег нет. А тут вертолет, где в кучу все проблемы сразу, а преимущества только одно - 115кг. Ну вот я тоже рассматриваю в далекой перспективе вертолет (4-х местный) и понимаю, что мне нужно просто иметь шальные деньги, чтобы его содержать. Он по всем параметрам не выгоден. Лучше гидро взять. А 115кг вертолет взять просто, как игрушку? Он для дела нужен только в районах с совсем не развитым наземным сообщением и то у него очень узкий спектр выполняемых задач. Получается дорогая игрушка для одного и в очень редком использовании.
Сколько мы готовы потратить на игрушку? Самолет то, как ни крути, в первую очередь. Ну я готов 1,2-1,5 с большим, большим натягом.... скорее нет, чем да. Я лучше самопальный гидро 2-х местный, как второй возьму в качестве игрушки. Гораздо интереснее.
 
Назад
Вверх