Shturman_billy
Проектирую и строю вертолеты
- Откуда
- Жуковский
Ну так и расписываем...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Дюймовый крепеж в большинстве случаев намного практичнее. Во-первых, при стабильно высоком качестве он дешевле. Во-вторых, он правильнее - соотношение резьб и тела на болтах выгоднее, чем у метрического. В-третьих, вы затрахаетесь бегать искать нужный метрический крепеж приличного качества, а дюймовый всегда можно заказать онлайн на Шпрусе и чз пару недель обычной посылкой получить ровно то, что требуется.а где м10 м12 м8 ?
Жаль... Вполне приличная техника, да и разнообразий/модификаций вполне под любые вкусы и приверженности, любого потребителя(!) - не то что некоторые "громкозаявления и советы"...Так что вполне возможно этот аппарат также останется лишь очередным экспериментом...
та же ошибка как на SCH2-A....=жужжит,но лётает ...
та же ошибка как на SCH2-A....
дифференциального управления шагом НВ
Правильно ли я понял, что дифф.изменение шага НВ позволяет управлять по курсу за счёт появления нескомпенсированного реактивного момента от НВ?🙄Нет, пан Хенрик. Автоматы перекоса у них есть, а вот чего нет так это разноименного изменения шага на верхнем и нижнем винте, т.е. у них винты настроены только на компенсацию реактивного момента, а при даче ноги изменяется не шаг винтов, а осуществляется только перекос шайб. А это (при значительном упрощении кинематики и конструктива) сильно ограничивает возможности применения вертолета.
Но делать ставку только на оперение - категорически неверно.
Переведи!!!🙂 Я не понял в одну сторону то можно тормозить .... за винтом фюзеляж и последует, а в другую то как?Идея: на валу НВ закреплён вращающийся вместе с валом тормозной барабан, а на корпусе - две колодки с противоположных сторон барабана. В зависимости от необходимости к барабану прижимается то одна, то другая колодка создавая разворачивающий момент. Автоматике поручить за компенсацией потерь мощности на валу НВ оттормозного усилия колодок(добавлять/убавлять газ/обороты)
Ну, у нас же соосные винты, вращающиеся в разные стороны?Переведи!!!🙂 Я не понял в одну сторону то можно тормозить .... за винтом фюзеляж последует, а в другую то как?
А, с соосником тогда понятно, я то про реактивный привод подумал.....Как-то давно я высказывал "дураЦкую"(как обычно) идею по данному поводу. Правда касалась она вертушек с реактивными приводом НВ у которых реактивного момента нет по определению и из-за его отсутствия вырисовывалась схожая проблема.