поборол соосник 115 кг

Дюймовый крепеж в большинстве случаев намного практичнее. Во-первых, при стабильно высоком качестве он дешевле. Во-вторых, он правильнее - соотношение резьб и тела на болтах выгоднее, чем у метрического. В-третьих, вы затрахаетесь бегать искать нужный метрический крепеж приличного качества, а дюймовый всегда можно заказать онлайн на Шпрусе и чз пару недель обычной посылкой получить ровно то, что требуется.
 
Так что вполне возможно этот аппарат также останется лишь очередным экспериментом...
Жаль... Вполне приличная техника, да и разнообразий/модификаций вполне под любые вкусы и приверженности, любого потребителя(!) - не то что некоторые "громкозаявления и советы"...
К стати о советах, надеюсь "притчу" чего и где делать не нужно, знаете? Это та же самая история и здесь, особенно от "советчиков", не имеющих хоть какой-то маломальский опыт даже эксплуатации, не говоря о опыте конструкции ЛА и её конструкционных особенностях как таковых(!)...
С наилучшими пожеланиями по успеху! И найдите себе опытного "толкача" = менеджера, Ракитского уже не вернуть, Земля ему пухом, а вот подмену ему поискать в Вашем случае - необходимо! Жизнь продолжается, и поработать над "минусами" стоит.
 
А по -моему очень неплохо скомпонованная машина, всё по уму.
 
Похоже что у него и у китайца нет дифференциального управления шагом НВ, и управление по курсу осуществляется только перекосом шайб (SCH2-A) или рулем (китаец). И это очень большая ошибка. Когда они попробуют летать в ветер порядка 7...8 м/с до них быстро дойдет, что так не надо делать. И придется перепроектировать все управление.
 
Нет, пан Хенрик. Автоматы перекоса у них есть, а вот чего нет так это разноименного изменения шага на верхнем и нижнем винте, т.е. у них винты настроены только на компенсацию реактивного момента, а при даче ноги изменяется не шаг винтов, а осуществляется только перекос шайб. А это (при значительном упрощении кинематики и конструктива) сильно ограничивает возможности применения вертолета.
 
Нет, пан Хенрик. Автоматы перекоса у них есть, а вот чего нет так это разноименного изменения шага на верхнем и нижнем винте, т.е. у них винты настроены только на компенсацию реактивного момента, а при даче ноги изменяется не шаг винтов, а осуществляется только перекос шайб. А это (при значительном упрощении кинематики и конструктива) сильно ограничивает возможности применения вертолета.
Правильно ли я понял, что дифф.изменение шага НВ позволяет управлять по курсу за счёт появления нескомпенсированного реактивного момента от НВ?🙄
 
Именно! И это единственно правильный способ путевого управления, а оперение вторично и больше необходимо на режимах авторотации. Но делать ставку только на оперение - категорически неверно.
 
Угу. Спасибо.
Как-то давно я высказывал "дураЦкую"(как обычно) идею по данному поводу. Правда касалась она вертушек с реактивными приводом НВ у которых реактивного момента нет по определению и из-за его отсутствия вырисовывалась схожая проблема.
Идея: на валу НВ закреплён вращающийся вместе с валом тормозной барабан, а на корпусе - две колодки с противоположных сторон барабана. В зависимости от необходимости к барабану прижимается то одна, то другая колодка создавая разворачивающий момент. Автоматике поручить следить за компенсацией потерь мощности на валу НВ от тормозного усилия колодок(добавлять/убавлять газ/обороты)
Одновременное прижатие колодок позволяет усиленно тормозить НВ. После посадки, например, или для срабатывания системы спасения(чтоб не намотало парашют на винт)
ИМХУ
 
Но делать ставку только на оперение - категорически неверно.

-спасибо,просветили немного мою тёмную голову...
(я никогда раньше винтокрылами не интересовался,а только крылатыми,
желательно без мотора !)
 
Идея: на валу НВ закреплён вращающийся вместе с валом тормозной барабан, а на корпусе - две колодки с противоположных сторон барабана. В зависимости от необходимости к барабану прижимается то одна, то другая колодка создавая разворачивающий момент. Автоматике поручить за компенсацией потерь мощности на валу НВ оттормозного усилия колодок(добавлять/убавлять газ/обороты)
Переведи!!!🙂 Я не понял в одну сторону то можно тормозить .... за винтом фюзеляж и последует, а в другую то как?
 
Переведи!!!🙂 Я не понял в одну сторону то можно тормозить .... за винтом фюзеляж последует, а в другую то как?
Ну, у нас же соосные винты, вращающиеся в разные стороны?
Один барабан+колодка на валу одного винта, другой барабан+колодка на валу второго, противоположного вращения.
Ранее описанная "система" была рождена на коленке. Говорю ж- дураЦкая. Т.е. требует осмысления и доработки.😁
 
Как-то давно я высказывал "дураЦкую"(как обычно) идею по данному поводу. Правда касалась она вертушек с реактивными приводом НВ у которых реактивного момента нет по определению и из-за его отсутствия вырисовывалась схожая проблема.
А, с соосником тогда понятно, я то про реактивный привод подумал.....
 
Назад
Вверх