поборол соосник 115 кг

из области фантазии:

fantazy.jpg


fantazy1.jpg
 
Гидро версию защищать надо очень хорошо от коррозии. На море точно с ним поедут, а Оно всё быстро сожрёт. А лучше вообще запретить для морской воды - целее будут...
 
Да, после выставки в Геленджике, когда "тройка" несколько дней постояла под дождем, оксидированные болты которые DIN 912 лихо взялись рыжиной....
 
Винт пыль водяную поднимет - всё намокнет точно, да и просто рядом с берегом ржавеет. На "морскую"нержавейку надо менять крепёж по возможности, и та ещё не вся держит - нужно смотреть подробно, или на титан, но опять же чтобы не гальв. пара - нужно смотреть инфу. А может вообще с катодной защитой заморочиться, но сложно это и не весь крепёж на массе... не целесообразно наверное.
 
Протектирование магнием спасет отцов родного вертолетостроения.
Обратитесь к опыту лодочников. Я упоминал о защите от эл.химической коррозии в теме про удлинение подкосов. Кратко: при использовании АМГ сплавов оные образуют гальванопары с ЛЮБОЙ сталью. Д16Т образует гальванопары с нелегированными сталями. Защита: грунтовка, окраска, оксидирование, протектирование.
А с баллонетами повеяло славным пошлым Ка-8' Ка-10... Эххх😉
 
И баллонеты уже есть на 700 литров, вес вместе с креплением - 11 кг. Осталось только вертолет изготовить и собрать. Завтра растыкаю крепеж по аппарату, потом пару дней дам отстоятся и начну рубить докуметацию. А дальше - любимые китайцы и их поистине безграничные возможности нам в помощь.
 
Shturman_billy
Вот ведь дожили детали в Китае делаем, грустно всё это .Самое хреновое в этом деле, что всё это копируется и выдается за своё. Помните об горьком опыте Хрибкова из Кумертау, тоже с Китаем связался и всё потерял.
 
...дожили, детали в Китае делаем, грустно всё это...
Грустно, согласен, а что делать? Детали для своей головки ротора тоже заказывал китайцам, тогда у меня еще не было своих станков. В родном отечестве их изготовление оценили в 96000 руб. Китайцы сделали и прислали за 18000 руб. Что называется - почувствуйте разницу. Единственное пожелание, уже с позиции сегодняшнего опыта - не отдавать всю документацию в одни руки. Разбить на несколько частей и разослать разным производителям, причем сгруппировать так, чтобы один исполнитель не смог собрать из сделанных им деталей законченный узел. Предложений на ЧПУ изготовление деталей на Алибабе - хоть пруд пруди, подобрать себе с пяток изготовителей не проблема.
И еще, когда я оформлял свой заказ, из меня вытянули всю информацию для чего это, зачем и где применяется. Поэтому тут надо быть хитрее, ни в коем случае не говорить что это детали высокотехнологичного устройства. Чертежи подписывать как детали какой нибудь сеялки-веялки с чесально-завивочным уклоном. В общем пудрить мозги по полной.
 
Чертежи подписывать как детали какой нибудь сеялки-веялки с чесально-завивочным уклоном. В общем пудрить мозги по полной.
А не получится так, что раз это не авиация, то и заготовки из плиты с закалочными трещинами пойдут? Люмконтроль и ренгенконтроль же не делается?
 
...раз это не авиация, то и заготовки из плиты с закалочными трещинами пойдут?..
Если внимательно проанализировать информацию на Алибабе, то можно обнаружить несколько уровней изготовителей.
Серьезных видно сразу - это как правило сайт с полной информацией, реальные фото и видео производства, галерея образцов продукции, списки клиентов, международные сертификаты, любой контроль начиная от материала, до выходного контроля каждой детали. Да, у них несколько дороже, но не намного.

Я заказывал, как потом оказалось, в совсем небольшой частной фирме, у которой все станки взяты в аренду. Но, тем не менее, все сделали более чем достойно, точно и быстро. Прислали сертификат на металл. Позже, уже в Москве, я возил детали на экспертизу, все заявленное подтвердилось. Правда я сразу предупредил что это для авиации...
Последнее время почти все изготовители предлагают сразу сделать любую гальванику, чего раньше не было. Анодировал уже в Москве.
 
И еще, когда я оформлял свой заказ, из меня вытянули всю информацию для чего это, зачем и где применяется. Поэтому тут надо быть хитрее, ни в коем случае не говорить что это детали высоко технологического устройства. Чертежи подписывать как детали какой нибудь сеялки-веялки с чесально-завивочным уклоном. В общем пудрить мозги по полной.
Я думаю, что китайцы об этом уже подумали и воплотили в жизнь этак за 10 лет до того как мы только начали думать.
При их скрупулезности и при наличии компьютеров не проблема отследить общий адрес заказчика у нескольких изготовителей.
Потом собрать тысячу китайцев и они за три минуты соберут якобы законспирированное высокотехнологичное изделие.
А затем, опять же через интернет, добыть недостающие детали всего проекта.

Я думаю надо поступать иначе.
Даже здесь на форуме многие пишут, что у них есть те или иные станки как в личном пользовании, так и есть доступ к производству.
Нет ничего проще договориться между собой по вопросу изготовления деталей.
Лопасти уже делают несколько человек, фонари выдувают, кто то изготавливает литые корпуса и так далее.
Почему у нас так дорого заказать деталь на производстве?
Я столкнулся с этой проблемой.
По условиям гранта надо было именно всё изготавливать на производстве.
Начали искать таковых.
И вот с чем столкнулись.
Самая большая проблема это накладные расходы.
Если это авиапредприятие, то накладные расходы доходят до 1000 %.
Я отыскал предприятие с надлежащим парком станков и технологиями у которого были минимальные накладные расходы не только в Севастополе, но и в Крыму.
Накладные расходы там были 560 %
Вот и задумайтесь.
Деталь обходится в 5,6 раз дороже чем платят самим рабочим.
Я понимаю, что кроме зарплаты рабочим надо заплатить всем обеспечивающим это производство.
Ну 200 процентов как предел.
Теперь у меня есть фрезерно-гравировальный ЧПУ станок.
Начал изготавливать собственные станки, оборудование и приспособления.

А теперь надо ставить задачу как объединить все усилия и сделать изготовление деталей значительно дешевле тех китайцев.
Если мы будем сидеть каждый в своей норке и прятать свои творения от своих же соседей, соотечественников или равных по духу, а надеяться на "бескорыстных" китайцев, то так и будем терять свои наработки на радость китайцам.
 
Да , один с сошкой , а семеро с ложкой- это по нашему по российски.1000% это наверно рекорд и нужно нести в книгу Гиннеса. Раньше так же сталкивался с такими же проблемами решая их по старым связям, сейчас даже за деньги не сразу мастера сыскать который выполнит ту или иную работу в ТУ.Самолет ещё ладно , но вот вертолет -это нечто. Наиточнейшие детали из высокопрочных материалов, сборка и отладка только грамотным спецом, на коленке такое сделать невероятно.
 
Назад
Вверх