поборол соосник 115 кг

С таким направлением мысли при дозоре пограничниками на лыжах собака тоже должна быть на них. Не нужно перегибать.
А, во-вторых, дозор не всегда три человека и четвероногий друг.
В Арктике собак нет. Говорю как служивший в ОАПО. Используют ли собак зимой на других участках, в других отрядах, я не в курсе. Меньше 2-х человек пограннаряды только "боб"(часовой заставы) и хозяйственные(РК ПВ, дежурный, кочегар и т.д.) В секрете двое с ранцевыми вертушками будут смотреться не менее эпично. 😁
ИМХУ
 
На самом деле мне кажется что самый разумный тип минимизации вертолета - это Ка56. Хотя я периодически и набрасываю конструкции по образу Pentecost, но реально таскать с собой даже 20...30 кг за спиной - совершенно не разумное занятие. А вот добраться от машины на дистанцию до 50...100 км с относительным комфортом и вернуться к ней - эта мысль мне нравится. Вот только для того чтобы его грузить в багажник в "одно рыло", есть желание развалить его на несколько частей, чтоб полегче было закидывать.
 
Последнее редактирование:
На самом деле мне кажется что самый разумный тип минимизации вертолета - это Ка56. Хотя я периодически и набрасываю конструкции по образу Pentecost, но реально таскать с собой даже 20...30 кг за спиной - совершенно не разумное занятие. А вот добраться от машины на дистанцию до 50...100 км с относительным комфортом и вернуться к ней - эта мысль мне нравится.
Это красивая мечта. Игрушка. Как ни печально. Чтобы такой вертолет имел смысл он должен непросто таскать одно лицо. У него должна быть возможность перевезти дополнительно какой-то груз. Палатку, мешок сухарей, резиновую лодку, чехол с удочками, берданку с патронташем, улов или пару уток ВДОВЕСОК ко всему ранее перечисленному. Ящик динамита и рацию, в конце концов, или диверса голым с одним ножом в тыл ворогу запустим? Потому полетушки на 32 лошадках это лишь атракцион, по уму энерговооруженность нужно повышать, миниму раза в полтора, с то и два. И продумывать, как к этой летающей табуретке ещё лодку с палаткой пристегнуть.
ИМХУ
 
по уму энерговооруженность нужно повышать, миниму раза в полтора, с то и два

Так поэтому на 115-шку и ставлю двигатель 60 сил... и сбрасываю обороты до 5500. редуктор расчитан на передачу 60 сил. шасси аппарата проектировалось из условия посадочной массы 300кг.... И ещё продумано как зацепить к аппарату груз массой до 100 кг. 😉 С одной стороны я решаю вопрос ресурса двигателя в нормальной конфигурации, с другой стороны - вполне отдаю себе отчет, что летать с кульком семечек в кармане - тоже наскучит быстро. И эта вертушка может себе позволить перетащить несколько больший груз.
 
Так поэтому на 115-шку и ставлю двигатель 60 сил... и сбрасываю обороты до 5500. редуктор расчитан на передачу 60 сил. шасси аппарата проектировалось из условия посадочной массы 300кг.... И ещё продумано как зацепить к аппарату груз массой до 100 кг. 😉
Ну, насчёт груза в крайняк можно на внешней подвеске тащить.😁
Лишь бы двиг выдюжил. Может углепластик кое-где применить? Тут вот в соседней теме из углепластиковых удилищ ферму на самолётике "Пчёлка" изваяли, если я ничего не путаю.
 
Это для себя уяснил еще посмотрев на первый микрон. И на втором аппарате мы грузили дополнительно к массе пилота еще 50 кг, так было ощущение что он этого даже не заметил. И это полезное свойство решено было сохранить.
 
Может углепластик кое-где применить?
Да, я планировал это использовать, но в случае если конструкция не будет укладываться в 115 кг. Если перейти на "уголь" в элементах: балки и тяги управления это дает дополнительные 3кг снижения массы.
 
Да, я планировал это использовать, но в случае если конструкция не будет укладываться в 115 кг. Если перейти на "уголь" в элементах: балки и тяги управления это дает дополнительные 3кг снижения массы.
Угу. Может сразу? Или "желательно помучиться"©т.Сухов😉
А вообще аппарат из чего? Металл, стекло?
ЗЫ. Хотя чему там ещё, кроме металла, быть то? Не на чем экономить, практически. Сидушку из лозы плетёную, разве что. 🙂
 
Последнее редактирование:
Зачем, если и так все нормально? Конструкция вся по классике... "Железо животрорящее" 😉 Только площадные детали: насест пилота да подпедальные площадки будет уголь. Обтекатель - стекло.
 
Зачем, если и так все нормально? Конструкция вся по классике... "Железо животрорящее" 😉 Только площадные детали: насест пилота да подпедальные площадки будет уголь. Обтекатель - стекло.
Просто если уже все равно в конструкции уголь применяется, то сьэкономить ещё 3 кг. не повредит. Или непропорционально экономии растут стоимость, трудозатраты и пр.?
ИМХУ
 
Стоимость оснастки - не маловажный фактор.... 🙁 А кроме того меня всегда смущает переход - композит-металл и обеспечение ресурса подобного соединения.
 
Стоимость оснастки - не маловажный фактор.... 🙁 А кроме того меня всегда смущает переход - композит-металл и обеспечение ресурса подобного соединения.
Оснастка, да, тянет карман. Но Вы ж на серию какую-никакую замахиваетесь? Вам попроще будет чем разово в болваны и прочие пуансоны вложиться. Соединения пластик - металл вроде тоже давно отработанно, закладные детальки, клёпка, клейка, сварка, или даже двусторонний скотч, сочетающиеся в меру назначения узла и извращенности мысли создателя.😁
ИМХУ
 
Но Вы ж на серию какую-никакую замахиваетесь?
Серия - это мечта... С нашей экономической ситуацией эта мечта все более призрачна. А за свой карман - много не разгуляешься... Пока все это будет делаться исключительно за средства моего личного кармана, а там не слишком густо...
 
Серия - это мечта... С нашей экономической ситуацией эта мечта все более призрачна. А за свой карман - много не разгуляешься... Пока все это будет делаться исключительно за средства моего личного кармана, а там не слишком густо...
Могу лишь в очередной раз пожелать удачи!✌️
Все равно вы красачеГи!🖖😁
 
Пан Хенрик, Вы тоже полуночничаете?
Ну это же достаточно дорогой способ лишить себя жизни... Меня всегда забавляли "покойники" ведущие слишком активный образ жизни, такой как на этом видео. Не давать себе ни малейшего шанса выжить, полагаясь только на Божью волю.... Это забавно, Вы не находите? Хотя бы дублировали двигатель... А в данном случае речь должна идти о как минимум 4-х кратном резервировании.
 
И зачем так далеко тащить винт наверх? Уж лучше сгородить платформу Хиллера или так как сделал Ваш земляк...
 
платформу Хиллера
=+100 !

="negative stability"!


>> efficient !


=flying wheelchear...(dlia ivalidov)

-платформа Хиллера может быть достаточно безопасная=
=на малых высотах "воздушная подушка" из тоннеля для винтов,
а чуть повыше=спассистема на сжатом газе (3 купола,сверхбыстрое раскрытие...)
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх