поборол соосник 115 кг

В каждом, даже в небольшом городе, всегда есть несколько мужичков, с парой - тройкой станков в гараже, живущие с этого (профи)... смышлённые, с ровными руками и адекватными ценами. Найти их только надо и выбрать лучшего - Авито в помощь! И личное общение, и за пересылку не надо платить. Многие из них ИПэшники, или самозанятые - чек дадут, если официально нужно. Какие заводы, какие китайцы?!
 
Всем доброго здравия!

С нашими товарищами ещё сложнее - найти адекватного исполнителя за адекватные финансы - это практически невозможно. Наш опыт показал, что при работе с отечественным производителем за адекватные деньги - либо сроки будут сорваны так что просто ...опа, либо накосячат, что только на помойку. А чаще и то и другое вместе. В итоге 5 машин собирается уже больше года и пока ещё конца и края этому процессу нет. И это в принципе объективно, - кому мы нахрен нужны с нашими мизерными партиями деталюшек, да за смешные копейки. И как результат - наши заказы задвигаются в разряд "сделай как-нибудь, когда время будет". Китайцы же понимают, "что с каждой бабушки по 10 копеек - вот и рубль набежал". Когда заказывал детали на первый микрон было больше трёхсот деталей, - из них в брак ушло всего 2 штуки, и эти 300 деталей были сделаны за месяц, переделка брака - через две недели я получил исправленные детали - бесплатно! У нас же делали 5 деталей 3 месяца в 2-х накосячили и до сих пор ждём когда их переделают. Это нормально???? Так что - либо самому производить, либо в Китай обращаться. Да, ценник выше чем здесь, плюс пересылка достаточно много стоит, но это просто ужас, а не ужас-ужас как у нас.
 
Считаю возможным создать аппарат соосной схемы который бы уложился в стоимость 1 млн. рублей с двигателем вместе, но для этого жизненно необходимо своё производство.
 
ак что - либо самому производить,
А я о чем тут говорю?
Вот научился кто то из нас на токарном станке себе что то делать.
Сделал себе 10 деталек и станок стоит без дела.
Что, трудно кинуть объявление, что можно принять заказы от других на что то подобное?
А другой сваял себе ЧПУ станок с чугуниевым столом, что позволяет отчепеучить с точностью 10 микрон.
И сам себе три детали "выстругал" и горд этим.
А его расчудесный станок теперь стоит пока его хозяин навешивает себе на грудь медаль "Во как я могу".
Я же не призываю тех счастливых обладателей делать всё бесплатно.
Тут и про собственную прибыль надо не забывать.
Пришел к тебе заказ. Посмотрел за какие бабки это сделают на заводе.
Прикинул к своим затратам 150 % в виде прибыли и назначил цену.
Это будет раза в 1,5 дешевле китайского варианта.
А этот рукодельник за полученные деньги закажет у другого рукодельника ту деталь, которую там лучше сделают.
И всем польза, и китайцы в сторонке.
Вот конкретный пример.
Делает нам фрезеровщик деталь на ЧПУ станке.
Поскольку это весьма дорогостоящий процесс, то его зарплата равна 90 руб/час.
Завод пристёгивает свои 560 % накладных.
Деталь получается стоимостью 90*6,6= 594 рубля за час работы.
Вариант при взаимопомощи обойдется в 90*2,5= 225 руб/за час работы.
 
Считаю возможным создать аппарат соосной схемы который бы уложился в стоимость 1 млн. рублей с двигателем вместе, но для этого жизненно необходимо своё производство.
Это себестоимость, или уже с прибылью?
Какой процент прибыли Вы закладываете?
Без прибыли дело развалится после первой продажи.
 
Это будет себестоимость.
А теперь прибавим божескую прибыль в 30 % и получим стоимость в 1,3 миллиона.
Вот это будет привлекательная цена по сравнению с тем вариантом, что за 80 тысяч евро.
 
Кстати, у этого двигателя вибраций нет от слова совсем.... Находил видео где его запускают на бетонном полу ничем не закрепленным. Двигатель стоит на месте и никуда не бежит....
Это то что называется подростковый тест. Вообще-то все минимально здоровые моторы без нагрузки работают с очень малой вибрацией. Такие же видео есть по всему. И в руках моторы заводят и даже Урал на бетонном полу никуда не убегает.
Мой на 8000 крутится как электродрель. Видео на Ютубе лежит. Проблемы с вибрацией начинаются при работе на нагрузку.
 
Последнее редактирование:
РМЗ550 - хорош... но качество изготовления хромает, пару лет назад видел ренген картера, под передним подшипником была большая пустота . К тому же вентилятор системы охлаждения там не выдерживает длительно высоких оборотов, на стенде при 6500об/мин разлетелся примерно через минуту работы. Думали случайность или брак, перекинули с другого двигателя - в этот раз развалило еще хуже - с разрушением гитары, но по той же причине.
Продал с пару десяток силовых установок с рмз500. Ни с одной не имел проблем по двигателю.
Вентилятор разлетелся единожды. Без видимой причины. Но налет уже был под 100часов. Рядом на поляне эксплуатируют несколько паралетом с рмз- на покатушках. Налет нескольких по 300часов. Про проблемы с вентилятором не слышали.
Наблюдал эксперимент с облегчением винта на рмз- 550. Докрутили до 9500 и мощность росла. Хотя это и десятки секунд всего, но ничего не развалилось.
 
Лет 7 назад чуть себе на 115 не купил, но не сложилось. Вообще, фирма известная, качество приличное, может доработать его чуть придётся. Вес интересный...

3W-684i B4 TS – 3W Modellmotoren
3W-684i B4 CS – 3W Modellmotoren
По некоторым источникам реальная мощность очень сильно меньше заявляемой.
 
подростковый тест
И к раме карта крепится этот двигатель без каких либо демпферов, жестко. И как-то народ не жалуется...
Вентилятор разлетелся единожды.
Везёт.. Нам наверно не повезло. Может партия была бракованная. После того как разлетелся вентилятор, была отфрезерована новая крыльчатка из д16т, на 30% большей производительности, и сбросили температуру головок на 10 градусов.
 
Меня в таких обсуждениях всегда удивляет отсутствие более-менее конкретной цели проекта =) И - как следствие - бесконечное переливание из пустого в порожнее типа "а какая у вас будет себестоимость, а не сделать его шестимоторным, а у китайцев будет дешевле, а ни фига не дешевле, хоть я ни разу и не пробовал, а у богдана сто лет назад такое было, хоть и не летало" и прочая бла-бла-бла.
Я к тому, что, как говаривал еще 500 лет назад тов. Монтень, "нет попутного ветра кораблю, не знающему порта назначения".
Если, скажем, конкретизировать задачу как "сделать хороший вертолетик и зарабатывать на его продажах достойные деньги", то задача сразу делится на конкретные подзадачи: сделать хороший прототип, вовремя остановиться, адаптировать его для серии, найти финансирование для организации серийного производства и организовать грамотный маркетинг. Всё? Ни фига не все. Для успешных продаж пепелац должен быть не просто прилично летающим на стадии прототипа. Должно быть правильное понимание, кому он нужен и за какие деньги его этот сектор потребителей будет покупать. Пока этого нет - невозможно наметить тот порог, на котором можно сказать: работа над прототипом принципиально закончена, переходим на следующий уровень игры.
Это я к тому, что после размещения (чисто из любопытства) 4 года назад ролика с "Микроном" на моем канале Youtube его посмотрели больше 160 тыс. человек, из них больше сотни сразу задали вопрос: скоко стоит и как купить. За это время сколь-нибудь внятного ответа на этот вопрос так и не появилось. Даже намека на ответ. А жизнь, не удивляйтесь, коротка. И китайцы, как ни странно, не сидят сложа руки.
Опять же, к чему это я? К тому, что реальный план проекта должен в идеале содержать конкретные ступени и даты. Без этого процесс обдумывания-додумывания тупо будет бесконечным и, как следствие, безрезультатным (ибо нельзя доплыть до цели, если знаешь, к какой конкретной цели плывешь).
Наглядным примером реалистичного подхода в нашем деле могут служить немцы со своими автожирами: поставили конкретизированную задачу "сделать более-менее приличный автожирчик и зарабатывать на его продажах достойные деньги", вовремя остановились в метаниях-улучшениях, организовали грамотный маркетинг, изначально ориентированный на вполне определенные категории покупателей - и рванули вперед. Чз три года делали и продавали автожиров в три раза больше, чем весь остальной мир, вместе взятый.
А все почему? 🤣 🤣 🤣 Потому, что не чесали бесконечно языками на форумах, типа, "а что, если титан? - да я и сам титан - а если рмз довести до занзотерры? - рмз сам, кого хошь доведет" и т.д.
Забодало просто. Хочется увидеть реальную реализацию этого симпатичного проекта в сотнях экземпляров.
 
Хм... Жаль я только конструктор, а не хороший менеджер. Дима Ракитский был именно таким. Он мог бы эту тему раскрутить, да собственно он ее и начал раскручивать, но к сожалению... Сейчас я вижу, что ниша одноместных аппаратов до 115 кг свободна полностью, с уходом mosquito x-air. И после 4-х лет экспериментов наконец-то получилась честная конструкция 115 кг соосника. Но как это продавать - я не знаю... Так что вполне возможно этот аппарат также останется лишь очередным экспериментом...
 
наконец-то получилась честная конструкция 115 кг соосника

Т.е. вы сейчас, например, можете вполне определенно сказать: "в серию этот аппарат если пойдет, то конкретно вот с этим движком и конкретно вот с этими лопастями"?
 
Себестоимость пока могу назвать с точностью плюс минус километр. Ещё даже первый образец не изготовлен. То что мы сейчас посчитали, с учетом того, что будем почти все делать в Китае (по опыту предыдущих работ) конструкция должна уложиться в 1млн. рубл. (но это единичное изготовление).
 
Себестоимость пока могу назвать с точностью плюс минус километр. Ещё даже первый образец не изготовлен. То что мы сейчас посчитали с учетом того, что будем почти все делать в Китае (по опыту предыдущих работ) конструкция должна уложиться в 1млн. рубл. (но это единичное изготовление).
Не, так не считается. Цена единичного образца мало интересна. "Аккуратно" - это, как минимум, значит "имеем полный и исчерпывающий список всех деталей, крепежа и т.д., детали 001...134 делаются у Пупкина, Бабкина и Ферштейна, вот их цены за каждую позицию при серии 20/50/100, сроки такие-то, детали 135...278 покупаются готовыми там-то и там-то, цены в таблице, двигатели закупаются по мере поступления заказов, цены такие-то, гарантия поставки - зубы поставщика, лопасти будут поставляться с темпом ХЗ сколько штук в квартал и т.д.". В конце - заветное "итого". Вот когда такой список хоть на 90% будет готов (по-честному, а не с потолка) можно и продажи затевать. Причем, задолго до появления первой партии аппаратов и без всякого надувательства. Пока такого аккуратно проработанного списка нет - продолжается бла-бла.
 
полный и исчерпывающий список всех деталей, крепежа и т.д.,

Вот примерно так:
1594043766976.png
 
Назад
Вверх