поборол соосник 115 кг

Уважаемый Валерий! Мне как возможному потребителю данной техники
Да, проект реализуется за собственные средства. К тому же в настоящий момент изготовление практически всех деталей будет организовываться "на стороне" ибо собственной производственной базы у нас нет. Пока мы осуществляем только сборочные операции. Наши хотелки по стоимости (на основе предварительных расчетов) я уже озвучивал в ответе№3. На данном этапе к нам присоединиться конечно можно, если заказывать партию деталей стоимость можно слегка сбросить. Решать Вам.
 
за собственные средства.

-приснилась мне(старому лентяю) такая мысля=а не было бы более эффективным купить в Словении у Миро Его вертолётку (меньше 115 кг)
и переделать,модифицировать по своему усмотрению ?
нпр 4-тактник...
(без мотора можно бы купить за намного меньше чем 20 тыс.евров ???)
 
Доброго здравия, пан Хенрик!
Думаю, что это не самая лучшая идея.... Несмотря на положительную динамику развития данного проекта там есть достаточно много вопросов, которые не решены. И если их решать, то очень много придется переделывать заново. И фактически в результате этих работ появится совершенно новый вертолет. А мы эту работу уже проделали. И сейчас есть полная уверенность в том, что процесс доводки этого вертолета будет минимальным.
 
в результате этих работ появится совершенно новый вертолет.

=есть разные школы(оксфордская и мгушная...)

-я хоть и имел студбилет МГУ(по ошибке!),но ходил в МЭИ...

главное=сколько времени на это тратится и сколько мисок супа нужно скушать!
(наверно знакомы с проектом МЕРКУРИЙ ?)
 
В общем пока тоска с двигателями. Хотя Занзотерра отработала на вертолете порядка 60 часов, мы её вскрыли - никакого криминала не обнаружили, хотя на вертолете москито она как правило не выхаживала и 50 часов. Но мы эксплуатируем ее в щадящем режиме.
Четырехтактники менее надёжны чем двухтактники той же удельной мощности. Не смотрите в эту сторону. Вам у двухтактники кажется много оборотов- а четырехтактник того же объема будет развивать туже мощность на оборотах в 1.5-2 раза больших. Мало вас гемор с ванкелем научил. Ставьте хорошие снегоходные двухтактники. Рмз- 550 оказался достаточно не плох и может развивать мощность больше заявляемой производителем.
И не сильно парьтесь по оборотам на 2т. Чем они хороши что могут надёжно работать на довольно высоких оборотах. 5500 моторы похожие на ротакс могут держать всегда. 6000- долго.
 
Доброго Всем здоровья!
Валерий Вас можно поздравить с успешным освоением "115". Как проходят испытания ( есть видео ?). А по поводу мотора, я согласен с Pisman-ом. Приемистость двухтактника не раз меня выручала.
С уважением Евгений
 
РМЗ550 - хорош... но качество изготовления хромает, пару лет назад видел ренген картера, под передним подшипником была большая пустота . К тому же вентилятор системы охлаждения там не выдерживает длительно высоких оборотов, на стенде при 6500об/мин разлетелся примерно через минуту работы. Думали случайность или брак, перекинули с другого двигателя - в этот раз развалило еще хуже - с разрушением гитары, но по той же причине.
 
Доброго здравия Евгений! Очень рад Вас слышать.
Ну до освоения еще далеко, пока я его поборол только в теории (в теории все веса сошлись). Мы только приступаем к изготовлению. И ввиду достаточно сложной финансовой ситуации ещё нет полной уверенности, что этот процесс не затянется надолго.
 
Лет 7 назад чуть себе на 115 не купил, но не сложилось.
Для 115 ценник кусается. Рассматривал его в качестве варианта на "сранцелёт". Но думаю что темой рюкзачного вертолета можно мало кого заинтересовать. Для себя бы с удовольствием сделал такой аппарат, но только денег столько нет. Вообще я очень бы хотел сделать "экспедиционный" вертолет, который можно закинуть в(на) багажник и находясь в путешествии "допрыгнуть" до интересного места, а потом вернуться обратно. Но сейчас даже 115 - это коммерческий риск, а "сранцелёт" и подавно.
 
Рассматривал его в качестве варианта на "сранцелёт". Но думаю что темой рюкзачного вертолета можно мало кого заинтересовать.
Для пограничников в самый раз.
Да и для тех, кому быстро нужно перебраться через преграды: силовики, МЧСники и т.д.
Нужен опытный образец, чтобы наглядно демонстрировать как быстро и легко можно взобраться, к примеру, на крышу 9-этажки.
9-минутные (по продолжительности полёта) ранцы англичан, к примеру, за 380тыс.фунтов стерлингов слишком дорогая штука.
 
Да да... именно на сранцелёт (экстазный термин))) и планировал. Думаю, сейчас сранцелёт-вертолёт уже не актуален, так как является более громоздким и менее креативным по сравнению с ТУРБОреактивными ранцами, которые уже на подходе в серию. Лет 5 назад это было бы ещё интересно...
Примерно на Вашей "пятёрке", а может даже на "4.5", ТУРБО-сранцелёту уже приделают седло и шасси, вдохновившись нетленным высказыванием Н. И. Камова о прыжке с мешком картошки... вот тогда уже точно будет коммерческий риск. ) Вообще, сейчас всё так динамично, что маркетинг жёстко завязан со временем как никогда... Пятилетки уходят в прошлое, сам на этом обжёгся...
 
Вот действительно востребовано и крайне полезно было бы затолкать сранцелёт (или аналог), в катапульту армейской авиации, вместо К-36, К-37, дабы катапультирование над вражеской территорией не было почти приговором лётчику и огромным риском поисковой группе.
Думаю, что современные материалы, технологии и наработки уже позволяют создать подобное, чтобы хоть 100 - 150 км тихо уйти не сверкая сигнатурами...
Амеры в 50х - 60х годах уже пробовали и вертолёт сбрасывать складной и автожир с турбиной делать с креслом лётчика, но это всё не пошло.
 
Для пограничников в самый раз.
Да и для тех, кому быстро нужно перебраться через преграды: силовики, МЧСники и т.д.
Нужен опытный образец, чтобы наглядно демонстрировать как быстро и легко можно взобраться, к примеру, на крышу 9-этажки.
9-минутные (по продолжительности полёта) ранцы англичан, к примеру, за 380тыс.фунтов стерлингов слишком дорогая штука.
Погранцам он нафиг не нужен. Вид наряда- "дозор". Состав: три человека, старший наряда, связист, кинолог с собакой. Каждому по "сранцелёту"? И собаке тоже. Картина будет феерическая😁😁😁
Крыши и прочее это только для кино и презентух. В реальности на и с крыши любой девятиэтажки идёт тьма кабелей, а на самих крышах полно тоже всяких антенн, задолбишься площадку искать. Так что и тут либо посадка/взлет со специально оборудованной площадки(которую на каждую крышу не воткнешь), либо десантирование по тросу, ну, и подъем в люльке/по верёвочной лестнице. Всякие полетушки в стиле Железного человека пока лишь пиар, развлекуха с прицелом на будущее. Довольно дальнее.
ИМХУ
 
косвенно. А что с этим проектом?


=Anatoly молчит как партизан,потихоньку выуживая данные,в том числе и от Вас... (нпр.вес редуктора,передачи...)
 
Погранцам он нафиг не нужен. Вид наряда- "дозор". Состав: три человека, старший наряда, связист, кинолог с собакой. Каждому по "сранцелёту"? И собаке тоже. Картина будет феерическая😁😁😁
С таким направлением мысли при дозоре пограничниками на лыжах собака тоже должна быть на них. Не нужно перегибать.
А, во-вторых, дозор не всегда три человека и четвероногий друг.
 
Назад
Вверх