KAA
Ненавижу Солидворкс!
- Откуда
- Россия, Казань
На какой скорости? Обороты-любые? 😉Вопрос, в каком из вариантов будет максимальная тяга?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На какой скорости? Обороты-любые? 😉Вопрос, в каком из вариантов будет максимальная тяга?
Зато-и макс. вибрация,даже теоретически! 😉Теоретически максимальный КПД - однолопастный винт с балансиром)))
Это вряд ли. Справиться с вибрацией не так уж сложно.Зато-и макс. вибрация,даже теоретически! 😉Теоретически максимальный КПД - однолопастный винт с балансиром)))
Теоретически максимальный КПД - однолопастный винт с балансиром)))
Да, конечно, из за тяги лопасть ДОЛЖНА изгибаться. Но не забывайте про центробежную силу, которая на порядок больше силы тяги. так, что аэродинамической несимметричностью можно пренебречь.Для ZOV
Сбалансировать однолопастной винт можно только для одного режима. Измениться скорость, тяга и соответственно ц.т. лопасти деформируется вперед, а противововес на месте останется..
противовес можно вывести из плоскости винта назад по полету. И тем самым компенсировать силу тяги лопасти, если Вам это угодно
Ваша ирония уместна, но однолопастные применяются в самостартующих планерах.А мужики-то и не знают, и строгают себе двухлопастные!
Вы видимо забыли добавить - только для удобства уборки в фюзеляж, отсек в два раза короче получается, это бесспорно , да и режим взлета-кратковременный. А на нормальных аппаратах такие винты не ставят почему-то 🙂однолопастныеприменяются в самостартующих планерах.
Не понятно почему вы упустили такую нишу рынка винтов для СЛА, как однолопастные? Смех
Представляете, работы в два раза меньше, а кпд выше!!! Смех
А мужики-то и не знают, и строгают себе двухлопастные! Очень довольный
Во! 😉 🙂 http://yandex.ru/video/search?filmId=AaWPSPUahSY&text=%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82%20%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%20f2a%20%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%8C%20%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD&path=wizardДля ZOV
Сбалансировать однолопастной винт можно только для одного режима. Измениться скорость, тяга и соответственно ц.т. лопасти деформируется вперед, а противововес на месте останется..
Авиамоделисты давно используют однолопастные винты на скоростных моделях класса F2A. Обороты под 40000 в минуту! и никакой вибрации, если винт правильный.
И то и другое принято называть круткой.Кто может выразить свое согласие или не согласие с этим утверждением?
Кто может выразить свое согласие или не согласие с этим утверждением? Улыбка
Наверх