Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А........Нет, всё наоборот. При установке на один мотор винтов одинакового диаметра с ростом числа лопастей их шаг будет уменьшаться.
DVL-1vF тоже неплох...По данным книжки Кравца для СЛА подходят только два винта: СДВ-1 и английский с профилями RAF-6. Остальные идут только на очень мощные двигатели. По этой причине производителям пришлось создавать свои новые винты
Да, Вы правы. Уменьшение диаметра сказалось резко отрицательно на характеристиках. Уже заказали винт 1,8м. Ещё будем думать, как снять характеристики по кр.момент. Возможно, воспользуемся Вашим советом по поводу бруска. Спасибо за ответ.
"Ну, зеленый, ну ты и ныряешь! Я торчу!" Фраза из анекдота.Сама по себе мощность величина не объективная это величина вычисленная и не имеет физического представления.
А что поглощает пропеллер когда создает тягу? Мощность или крутящий момент?Более объективная величина крутящий момент. Он не имеет всякого рода коэффициентов. Это чистые Кг на М. И для винта важнее крутящий момент.
А что поглощает пропеллер когда создает тягу?
Все верно. А urii даже этого не знает. ;D ;D ;DА что поглощает пропеллер когда создает тягу?
Хороший вопрос. Собственную вибрацию и нагрев о сопротивление. Ну еще бензин ;D
Остальное передает воздуху и олуху в кабине в виде остроты ощущений. 🙂
При неизменном заполнении ометаемой площади, в первом приближении.Автор пишет "С достаточной степенью точности можно считать, что шаг винта не зависит от числа лопастей" ?
Можно так, а можно и имеющийся винт в жёлтую область загнать изменением частоты вращения.правильно понимаю, т.е. желтую область сместить (подобрать) влево, ближе к паромоторной технике?
Автор прав.Автор пишет "С достаточной степенью точности можно считать, что шаг винта не зависит от числа лопастей" ?
Кому шаг должен?Выходит что и мощность двигателя не причем, но шаг-то должен уменьшаться? (не для винта с ВИШ)
Можно.И можно-ли сказать что уменьшая диаметр винта (в разумных пределах) мы расширяем скоростной дапазон (график тяги по скорости)?
Заполнении воздухом, среди здесь?При неизменном заполнении ометаемой площади, в первом приближении.