Рябиков
Изобретаем решительно все!
Пятилопастный винт был набран из тех-же лопастей, что и трёхлопастной. Естественно, чтобы вывести на обороты на месте пришлось уменьшать углы установки. Как результат увеличились профильные потери, которые и сожрали КПД.А пятилопастник возможно легковат, или у Вас широкие плечи. Но если он ВФШ, то Вам и карты в руки.
Киевпроп - это весьма средненький (в аэродинамическом отношении) винт. К его достоинствам можно отнести то, что он есть, производится и сопровождается в эксплуатации.
Воздушный винт, разработанный специально под конкретный летательный аппарат, с учетом характеристики двигателя, диапазона скоростей, толкающий или тянущий, распределения торможения потока по радиусу покажет существенно лучшие характеристики.
Например на Бекасе скороподъёмность возросла с 4,5 м/с до 7. На МДП Т-2 с 3 до 5 м/с.