Ротакс 914 редуктор родной 2.4286Не хватает скоростей полета, редуктор есть или нет, передаточное число редуктора.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ротакс 914 редуктор родной 2.4286Не хватает скоростей полета, редуктор есть или нет, передаточное число редуктора.
автожир..крейсер 120км/чА на чем летаем? Скорость перемещения?
Начал было читать Кравеца и уже на втором десятке страниц каша в голове начала пригорать 🤦♂️🤭
Подскажите какую максимальную мощность способен эффективно "переварить" и какую можно получить тягу с 4-лопастного деревянного моноблока на расчётной скорости, например, 25 м/с (90 км/ч) и окружной скорости концов лопастей 200 м/с, для трёх вариантов пропеллеров.
1) диаметр 1,3 м при 2940 об/мин; ометаемая площадь примерно 1,33 м2.
2) диаметр 1,6 м при 2400 об/мин; ометаемая площадь 2 м2.
3) диаметр 1,9 м при 2000 об/мин; ометаемая площадь 2,84 м2.
Минус кок винта довольно большого диаметра, примерно 40 см и лобовой площадью примерно 0,12 м2.
И какой рекомендуется шаг для этих вариантов пропеллеров?
Ширина лопастей максимальная рекомендуемая по Кравецу - 10% от диаметра пропеллера.
1. Вычисляете относительную поступь (Лямбда) для данных параметров.Подскажите какую максимальную мощность способен эффективно "переварить" и какую можно получить тягу с 4-лопастного деревянного моноблока на расчётной скорости, например, 25 м/с (90 км/ч) и окружной скорости концов лопастей 200 м/с, для трёх вариантов пропеллеров.
1) диаметр 1,3 м при 2940 об/мин; ометаемая площадь примерно 1,33 м2.
2) диаметр 1,6 м при 2400 об/мин; ометаемая площадь 2 м2.
3) диаметр 1,9 м при 2000 об/мин; ометаемая площадь 2,84 м2.
В таких пропеллерах нагрузку (почти всю) воспринимает "футляр" из стекловолокна, однако.Из липы только ложки да балалайки делать.
Совершенно верно! Мы даже из твердого пенопласта делали и ничего летали, как и остальные винты из дерева. Главное - правильный "футляр" из пластика и оковка из нержавейки.В таких пропеллерах нагрузку (почти всю) воспринимает "футляр" из стекловолокна, однако.
STEMME...
ЗдравствуйтеВ процессе изготовления винтов выявился такой факт:
Многие начинающие пилоты приобретают ЛА, оснащеные силовой установкой, с трудом обеспечивающие горизонтальный полет на скорости близкой к скорости отрыва. И дело не только в слабом моторе, но и в неподходящей редукции и, как следствие, неподходящем винте.
Хотел бы дать несколько рекомендаций по подбору СУ для безопасного использования.
1. Не используйте мотор менее 25л.с. в одноместном варианте и 35 л.с. в двухместном варианте.(конечно, можно летать и на 15л.с. Но толко в штиль и только опытному пилоту)
2. Подбирайте СУ так, чтобы Диаметр винта был не менее 1.5м.в одноместном варианте и 1.7м в 2-х местном варианте.
Если ЛА не укомплектоаан винтом - подсчитайте приблизительный диаметр сами по формуле: D=V/3.14n
где - D- диаметр винта(м)
- V окружная скорость кончика лопасти м\с. (обычно 200-220 м/с)
-n - 95-98% оборотов на выходе редуктора на взлетном режиме (об/с!, не мин!)
Если после подсчета диаметр окажется менее 1.5-1.7 м. - увеличивай редукцию.
Это самый приближенный подсчет для безопасного полета. Если есть вопросы - обращайтесь.
Дружище, если вы будете ограничивать обороты двигателя то и тяги будете снимать меньше . В вашем случае раза в полтора. А если ещё и диаметр ограничить, то ваш ероплан просто не полетит. Редуктор ставят на двигатель не для того, чтобы уменьшить обороты, а чтобы увеличить крутящий момент, ибо именно крутящий момент вращает винт, а не мощность, как многие думают. Существует зависимость крутящего момента от оборотов. У большинства двигателей максимальных значений крутящий момент достигает именно на оборотах 5000-5500 об/мин. И именно на оборотах максимального крутящего момента можно снять наибольшую тягу.Здравствуйте
Смотрю тема старая, но попытаюсь задать вопрос.
Если на двигатель мощностью 50л.с. и максимальными оборотами 5500 на прямую посадить винт, то на сколько это неправильно?
Если даже крутить до 4000 об/м то надо метровый ВВ ставить чтоб обороты не превышали 220 м/с
Очень давно ставили на РМЗ-640 метровый винт, снимали 80 кг тяги при 5200, но шум от винта очень сильный был. Потом уже с редуктором и винтом 1,7м - 120 кг тяги.Если на двигатель мощностью 50л.с. и максимальными оборотами 5500 на прямую посадить винт, то на сколько это неправильно?
Если даже крутить до 4000 об/м то надо метровый ВВ ставить чтоб обороты не превышали 220 м/с
Можно и 280, если у вас профиль на конце 8%. Но "засада" в другом...Если даже крутить до 4000 об/м то надо метровый ВВ ставить чтоб обороты не превышали 220 м/с
Повторюсь, я не сторонник "ретро", чисто деревянных винтов "под лак" из-за их проблем в эксплуатации, т.к. камни из-под шасси и брызги от поплавков плохо держат. Такие винты - лучше на стенку в музей или бар.Для Верта. Клея пва, а точнее Клеберит300 имеют ограничение в применении: финны меня отговаривали собирать на нем динамически нагруженные изделия. Речь шла о веслах. Короче, скоро на лаке проявится клеевой шов с перспективой разборки винта на составляющие. Применяйте пригодные клея, хоть ЭД 20.
Полностью согласен! Когда винт правильно ( с утолщением слоев в комле и под вакуумом) обклеен стеклопластиком на ЭД-20, что внутри винта и чем склеено уже не важно, хоть пенопласт.В таких пропеллерах нагрузку (почти всю) воспринимает "футляр" из стекловолокна, однако.