Подбор винта для ЛА

А с какой радости ПС " гуляла по азимуту"? Видимо имела место косая обдувка? Ветер? Сквозняк? Завихрения в гараже? То есть НВ взаимодействовал не с невозмущенным потоком, то есть не в режиме осевого обтекания. Видимо да. И "по науке" ГШ и существует для устранения этого явления!
Но речь то не об этом.
 
Последнее редактирование:
Айрат, кроме повышенной нагрузки на опоры вала ТРД бльше ничего не произойдет. Предполагаю, что это у Вас имеются нЕкоторые пробелы.... конкретно- в теоретической механике. Все же 45 лет срок достаточный чтобы подзабыть то, чем давно не пользуешься. Это не в упрек Вам, просто жизненный опыт.
 
Последнее редактирование:
А с какой радости ПС " гуляла по азимуту"? Видимо имела место косая обдувка? Ветер? Сквозняк? Завихрения в гараже? То есть НВ взаимодействовал не с невозмущенным потоком, то есть не в режиме осевого обтекания. Видимо да. И "по науке" ГШ и существует для устранения этого явления!
Но речь то не об этом.
Правы, неверно изложил. Стенд был простой, с сильно разной жесткостью в разные стороны. Вот видимо эта величина и приводила к расколбасу.
 
Спасибо. Как же приятно общаться с человеком не амбициозным, а способным здраво мыслить. Удачи Вам. Если потребуется консультация- обращайтесь.
 
Последнее редактирование:
Если центр массы ТВЕРДОГО тела совпадает с осью вращения то при вращении с угловой скоростью от 0 до бесконечности вибрации не будет.
ТВЕРДОГО выделил специально, чтобы ни у кого не возникло желания приплести сюда деформации тела со всеми вытекающими...

Олег! Ваши рассуждения справедливы только для плоского диска на оси. Если тело объемное и массы тела немного разнесены вдоль по оси (например, винт, или диск колеса авто), но общий ц.т. лежит на оси вращения и статически все уравновешено - появится динамический дисбаланс и с ростом оборотов будет "колбасить" подшипники вала по азимуту. Вот картинка, все жестко, без деформаций. Для устранения этих вибраций нужна именно динамическая, а не статическая балансировка! С этой аксиомой согласны?

баланс.jpg
 
Андрей! Ну что же ты опять... (ничего, что я на ТЫ?) Я не умею так же хорошо вставлять картинки.... каюсь. И считать предпочитаю на логарифмической линейке ( шутка). Но способность к анализу(не мочи) от этого не страдает.
Вот по твоему крайнему рисунку: левый и правый грузы стремятся изогнуть вал относительно центра масс, и плоскость их вращения стремится занять положение перпендикулярное оси врашения. Если бы вал был "резиновый" именно ЭТО И ПРОИЗОШЛО. Где здесь про вибрацию из за дисбаланса?
 
1738355913058.jpeg
1738355913058.jpeg

Олег, а в такой системе тоже по Вашему реакции опор не зависят от оборотов ротора?
Тут всего то надо систему двух уравнений решить из теоретической механики, Сумма сил и реакций опор равна нулю и сумма моментов равна нулю. А сил то всего четыре: две силы тяжести грузов и две центробежные силы грузов. Массу вала, рычагов считаем нулевыми для простоты. Система абсолютно жёсткая; мы же задачу теоретической механики решаем, а не прочности. Да, и моменты в опорах тоже нулевые, то есть безмоментные опоры.
Простейшая же задача.
 
Назад
Вверх