Подбор винта для ЛА

Скорость на концах лопасти нужна 200-210м/сек.?о винтах пермь аэро можете что-то сказать? , Uв, 200-210, для 2 лоп, а какая для 3лоп?
Или она такая же, при одинаковых исходных данных трех лопастной выдаёт чють больше тяги?
 
Диаметр по возможности надо увеличивать если конструкция позволяет, (расстояние до земли, балки и тд) ведь в формуле силы тяги винта диаметр В 4 СТЕПЕНИ . Главное скорость кончиков лопастей не довести до скорости звука не более 340м сек.
 
Диаметр по возможности надо увеличивать если конструкция позволяет, (расстояние до земли, балки и тд) ведь в формуле силы тяги винта диаметр В 4 СТЕПЕНИ . Главное скорость кончиков лопастей не довести до скорости звука не более 340м сек.
Это уже сверхзвук. Скорость звука 330м/сек.
Обычно берётся не более 240, по ограничениям шумности.
 
Скорость на концах лопасти нужна 200-210м/сек.?о винтах пермь аэро можете что-то сказать? , Uв, 200-210, для 2 лоп, а какая для 3лоп?
Про пермские, к сожалению, ничего не знаю, дела не имел. Чем выше соотношение окружная скорость лопасти /максимальная скорость аппарата, тем больше диапазон по скорости работы винта до "вырождения", когда он теряет тягу по скорости. Но при больших окружных скоростях велики профильные, волновые потери и шум, поэтому останавливаются на 200-240м/сек.
Для каждой мощности, оборотов, диаметра и скорости существует оптимальный коэффициент заполнения винта (отношения площади всех лопастей к ометаемой площади) и крутка лопасти, чтобы профиля лопасти работали на оптимальном угле атаки и с максимальным кпд.
В Вашем случае для двухлопастного для максимального кпд на 55 км/час нужна хорда на 0.7R - около 90мм. Обычно у производителей хорда меньше, т.к. большинство покупателей работают на совсем других режимах. Если редукция будет больше -1,6-1,75, то лучше подойдет трехлопастной винт, т.к. при том же коэффициенте заполнения у него хорда нужна на треть меньше. Т.е. общий закон -если уменьшаете обороты винта другой редукцией, то для создания той же тяги надо увеличивать ширину лопасти или количество лопастей, и наооборот, при увеличении оборотов винта хорду нужно меньше. Естественно, вполне успешно можно летать и на других неоптимальных винтах, но результаты будут хуже идеальных. Повторюсь - для каждой скорости оптимальный винт будет разный и задача конструктора летательного аппарата найти компромисс в винте аппарата с коротким разбегом, большой скороподъемностью и максимальной скоростью, что кому важнее.
 
чем больше лопастей тем меньше шумность и тяга.

А я всегда думал что уаеличение колличество лопастей дает большую тягу. По принципу, моноплан/бипланн. Понятно при определённых условиях.
Обычно если нужна определённая тяга а есть ограничение в диаметре, то как раз и увеличивают колличество лопастей.
Верно? Или заблуждаюсь?
 
Назад
Вверх