zov
www.zovprop.ru
- Откуда
- Краснодарский край
Конечно не смертельно. Но ОООчень уж не эффективно используется мощность. Потребный то крутящий момент растет в квадрате от скорости обтекания лопастей.Ну и 280 м/с для 9% профиля не смертельно.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Конечно не смертельно. Но ОООчень уж не эффективно используется мощность. Потребный то крутящий момент растет в квадрате от скорости обтекания лопастей.Ну и 280 м/с для 9% профиля не смертельно.
Однако это без малого 0.9 Маха. А местная скорость обтекания на 10%-м профиле может быть уже сверхзвуковой. Конечно, если передняя кромка стреловидная..... то появление скачков уплотнения можно слегка "оттянуть".Если верить старым опытам с винтами американца Вейка,то для 10% профиля Clark Y,изменение КПД заметны от 290 м/с.
подойдет ли ваш совет для такого двигателя ?Ставьте винт на маховик. На том сайте показан способ. Избавит от некоторых проблем. Редуктор лучше не трогайте. Пусть себе лежит в кладовке на полочке и не мучается.
Даже не знаю... График по данным этих опытов,приведён в книге Б.Н. Юрьева "Воздушные винты". Постараюсь поместить сюда его скан.KAA писал(а) 31. Август 2011 :: 23:07:
Если верить старым опытам с винтами американца Вейка,то для 10% профиля Clark Y,изменение КПД заметны от 290 м/с.
Однако это без малого 0.9 Маха. А местная скорость обтекания на 10%-м профиле может быть уже сверхзвуковой. Конечно, если передняя кромка стреловидная..... то появление скачков уплотнения можно слегка "оттянуть".
Где можно посмотреть на эти винты?
Да, alex, подойдёт. Разумеется, нужен редуктор. Если винт 1,8 м раскручивать до оборотов 2700 1/мин, то на скорости 110 км/ч к.п.д. винта станет равен 0,7.
К.п.д. будет расти до скорости вдвое большей.
Я считаю,что для вашего двигателя редуктор необходим.
Если ваш автодвижок-это "воздушник"от VW либо Ситроена,то вполне можно и без редуктора... Если ваш движок-это "жидкостник",похожий на океанского моллюска и размером с сундук,то без редуктора-никак! 🙁ждем отзывы тех, кто летает на автодвижках без редуктора,
я так понимаю такие здесь есть.
Никак не могу понять зачем вам нужно проектировать винт.остался только вопрос вопросов, как изготовить винт с первого раза и с нужными параметрами.пару программок посмотрел что то они не то считают.
ННикак не могу понять зачем вам нужно проектировать винт.остался только вопрос вопросов, как изготовить винт с первого раза и с нужными параметрами.пару программок посмотрел что то они не то считают.
Подберите уже испытанный винт. В книге Кравца "Характеристики воздушных винтов" достаточно серий с характеристиками и изолированных и с фюзеляжами. А с помощью программ, даже очень точных, если спректируете, год доводить будете.
500 рублей за кота в мешке, в принципе не дорого 🙂))Я знаю только одну - Расчет ЛТХ легкого самолета и подбор воздушного винта. Рисует винт английской серии. Сайт http://www.sdr.ru/
Программка платная, но недорогая. 500 руб.