Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вычертить не проблема, вот что чертить это вопрос.Ты спросил, я ответил. А вообще, чего проще в любом чертёжном редакторе вычертить 10 сечений профиля?
Не сборочный же чертёж из 100 деталей.
Ну если ТАК стоит вопрос, тогда действительно нужно покупать серийный винт либо заказать.Вычертить не проблема, вот что чертить это вопрос.
Тут мелькала прога в экселе, так там и профили есть, но параметры задаешь для винта и получается явно не то что нужно
скажем так, вырезать сложную плоскость из дерева проблем нет... покупать серийный винт относительно дорого+долго.Ну если ТАК стоит вопрос, тогда действительно нужно покупать серийный винт либо заказать.Вычертить не проблема, вот что чертить это вопрос.
Тут мелькала прога в экселе, так там и профили есть, но параметры задаешь для винта и получается явно не то что нужно
Для начала: РДК СЛА имеется? Там есть главка подбор винта, характеристики английской серии, СДВ и их относительные размеры.
Сначала вычисляешь диаметр, по бета и лямбда подбираешь серию, шаг, по графикам определяешь углы, ширину лопасти по сечениям и строишь. Пиши в личку, если что непонятно, помогу.
Чтобы было понятно, я бы порекомендовал почитать всё-таки РДК СЛА или Бадягина Проектирование лёгких самолётов главки про подбор винта. В противном случае не парьтесь, лень почитать, найдите спеца, заплатите, он подберёт винт, сделает чертёж, а может и изготовит.из вышесказанного непонятно ничего
Да прочитав,все равно сразу толковый винт не получится.Если самосвал леса в дрова переточить,то в конце выйдет.В противном случае не парьтесь, лень почитать, найдите спеца, заплатите, он подберёт винт, сделает чертёж, а может и изготовит.
Если имеется в виду откуда руки растут, то можно заказать куда нибудь, где умеют делать. Если же подразумевается, что даже по характеристикам не сразу подберёшь хороший винт, то действительно несколько винтов придётся сделать.Если самосвал леса в дрова переточить,то в конце выйдет.
А серийный это толковый ? Или все по среднему и потом как повезет ? А может можно где то скачать профиля серийного винта, чтоб сделать копию ? Или чтоб сделать копию нужен КАМАЗ дров ? Имхо можно полжизни убить этому вопросу и идеальный винт не получить, а можно просто изготовить по среднему и летать.Да прочитав,все равно сразу толковый винт не получится.Если самосвал леса в дрова переточить,то в конце выйдет.В противном случае не парьтесь, лень почитать, найдите спеца, заплатите, он подберёт винт, сделает чертёж, а может и изготовит.
то есть сделать с первого раза со средним шагом не судьба ?Поэтому приходится делать несколько винтов с разным шагом, пока не подберёшь более менее подходящий.
Проблема в том, что внешние характеристики в техдокументации двигателей не приводятся, только дроссельные.
Таки и нужны дроссельные. Т.е зависимость мощности мотора от оборотов при данном положении РУД. Все равно в какой-то момент дроссельная характеристика пересечется с внешней. Например на взлетном режиме, когда РУД стоит на максимале.
Для расчета винта все же нужна внешняя характеристика.Вот именно, что внешние.