Когда велосипедист сталкивается с трамплином, он поднимается только вверх, увеличивая свою потенциальную энергию. В этой ситуации мы не можем говорить о повышении скорости и кинетической энергии велосипедиста, поскольку он не перемещается горизонтально относительно Земли.
Большего бреда в жизни не слышал, потому. что:
1. зачем?
2. куда подевалась потенциальная энергия?
3. "о повышении скорости и кинетической энергии велосипедиста" относительно чего (зачем)?
4. в тот момент непосредственно с Землей он НЕ взаимодействует, нахрена "лепить" этот "огород"?
5. И вопрос: Есть теории, подтвержденные практикой, понятные и
работающие. Спрашивается, Нахрена ещё одна (
НЕрабочая), в которой сам автор путается больше, чем его оппоненты.
В тексте ясно сказано: велосипедист, который находится на трамплине, не производит никаких движений ногами в этот момент. У него есть только кинетическая энергия, полученная от движения поезда, и потенциальная энергия, которая зависит от высоты.
И поэтому:
1. (опять) относительно чего;
2. следовательно, -- Не настал ли момент, когда не определяться с СО, уже очевидно ВСЕМ, -- "просто" не вариант. Всю массу эпитетов умолчал. ))
Вы заняты не тем и, похоже, не готовы ответить на вопросы PFELIX.
Что-то я Ваших-то и не видел . . .
Вы ошибаетесь. Вы, вероятно, не понимаете, что велосипедист не способен передать сколько-нибудь значимую кинетическую энергию, вращая педали, поскольку его движения ногами происходят довольно редко.
1. Ой ли?
2. "Вероятно", --- ВЫ.
3. Отвечайте за себя.
4. Относительно чего.
5. Бережет собственную (энергию).
6. Откуда у него энергия взбираться на очередную высоту?
7. Сможете повторить?
Поезд не оказывает никакого энергетического влияния на велосипедиста, кроме, того, что отнимает часть его энергии, через сопротивление трения в паре "велосипед-вагоны".
Если бы поезд "стоял", ветер в лицо велосипедисту оказывал бы большее сопротивление
Конечно, футболист на поле тоже не передаёт стоящему на месте мячу никакой энергии.
Поэтому -- "НЕ конечно".
Мяч от удара ногой начинает двигаться относительно Земли. Значит он будет иметь и кинетическую энергию и инерционную скорость.
Позвольте, в его терминах это справедливо, если он не пинает мяч по направлению из Владика в Москву.
Подобно этому, благодаря трамплину, велосипедист может развивать высокую скорость и получать энергию от движения поезда.
1. Опять
относительно чего? Где она, если Вы сами её же и "упразднили"?
2.Тогда причём здесь движение поезда?
3. Ваши рассуждения мне понятны (и даже определенным образом близки и даже послужили аргументами для успокоения публики на
отдельные вопросы). Но Вы же сами выбираете "причинные" тела (для неформальной СО). В системе велосипедист и, очевидно, более массивный поезд, не целесообразно ли относительно именно его более инертного и постоянного (фактически, соответствующего определению инерциальной СО) и определять скорость велосипедиста и его кинетическую энергию.