Постройка автожира из "Мурзилки"

RUSO сказал(а):
на фото видно, что заднии педали надо поднять, переднюю ручку немного выпрямить и т.д. А вообщем финишь видно....
Всеволод,

Где Вы увидели финиш  😡 Я вижу груду склепанного в попыхах в единую кучу металла :-?...с ближнего плана сфотографируйте - я думаю всем будет интересно посмотреть на качество исполнения узлов... 😉
 
TNVD,
Я вижу груду склепанного в попыхах в единую кучу металла
Правильно, с хорошей  чакрой после стакана все собирается, а потом начинается подгонка исправление.....
Но все элементы уже на месте, мотор тоже рядом и всем приятно.
 
RUSO сказал(а):
TNVD,
Я вижу груду склепанного в попыхах в единую кучу металла
Правильно, с хорошей  чакрой после стакана все собирается, а потом начинается подгонка исправление.....
Но все элементы уже на месте, мотор тоже рядом и всем приятно. 
Понятно, понятно – кто же рискнет на таких автожирах летать ? После стакана ? и в правду на Руси две проблемы....дороги и ду...  😡
 
TNVD, Любой мотор требует редуктор, а вот каждый мотор, особенно авиационный (например, ROTAX 912) работает со своим типом редуктора - это силовая установка автожира.
Таким образом, получается, что мотор от снегохода ( ROTAX 793 или SUZUKI 800) должен работать с клиновым редуктором типа вариатора! Но в вариаторе надо заменить ведущий шкиф  на постоянный (без изменения диаметра).  Как вам такая идея, друзья форумчане???
 

Вложения

  • P3200379.JPG
    P3200379.JPG
    128,3 КБ · Просмотры: 116
RUSO сказал(а):
TNVD, Любой мотор требует редуктор, а вот каждый мотор, особенно авиационный (например, ROTAX 912) работает со своим типом редуктора - это силовая установка автожира.
Таким образом, получается, что мотор от снегохода ( ROTAX 793 или SUZUKI 800) должен работать с клиновым редуктором типа вариатора! Но в вариаторе надо заменить ведущий шкиф  на постоянный (без изменения диаметра).  Как вам такая идея, друзья форумчане???
Всеволод, что Вы в последнее время такое смешное курите ?  😉

Откройте тему "типа вариатор, но уже не вариатор на Сузуки 800" в теме о моторах - может там вас поймут ?  😡 я помню там строили двухтактник

Вариатор это ВЕСЧЬ ! но тот что на последних СУБАРАХ с цепью....
 
Уже спросить нельзя! Почему клиноременную передачу не используют в авиации на большой мощности моторах?
На всех снегоходах она стоит и моторы там до 175 л.с. и в любом магазине шкив за 5 т.руб можно купить, ремень за 100$.
Нет там цепи - ремень там! Почему мотор с конверсии (просто со свалки) можно в авиации использовать, а редуктор обязательно за 1000 евро ставить?! Не получается экономически доступный автожир.
 

Вложения

  • 146500_forumfullimg_tuning_1176302098640_1176307020516_1__001.jpg
    146500_forumfullimg_tuning_1176302098640_1176307020516_1__001.jpg
    129,9 КБ · Просмотры: 100
RUSO сказал(а):
Уже спросить нельзя! Почему клиноременную передачу не используют в авиации на большой мощности моторах?
На всех снегоходах она стоит и моторы там до 175 л.с. и в любом магазине шкив за 5 т.руб можно купить, ремень за 100$.
Нет там цепи - ремень там! Почему мотор с конверсии (просто со свалки) можно в авиации использовать, а редуктор обязательно за 1000 евро ставить?! Не получается экономически доступный автожир.
Всеволод,
понимаете – авиация штука опасная и чтобы уберечь жизнь всяких придурков и полудурков, ввели нормы и ограничения,
подняли всячески цены на все что можно...в общем делается все чтобы отсечь этих елементов общества от потенциальной угрозы...

Для особо упорных элементов, ввели клас «експериментальная авиация» и приставили инструкторов наглядывать

Я надеюсь дал исчерпывающий ответ ?
 
Хотелось бы задать несколько вопросов rus, TNVD (я к сожалению точно незнаю кто из Вас имеет более полное отношения к сайту avtogyr.ru). Вопросы меня интерсуют относительно "Мурзилки" и ваших роторов, головок. Если нетрудно расскажите пожалуйста:

1. На вашем сайте есть информация о китах "Мурзилки". Что в него собственно входит за 5-7 тысяч нерусских рублей?

2. Есть ли хоть один аппарат, который летает сейчас на ваших лопастях 8Н12, с вашей балансировкой, каков налёт?

3. Ваш синенький автожир ("Инспектор" вроде называется, прочитал в АОН) летает на каких лопастях и летает ли сейчас? Снятое видео на сайте когда было сделано?

Вопросов много. Можно в личку конечно, но думаю что многим будет интересно услышать ответ.
Заранее спасибо.
С уважением с дальневосточных просторов, я
 
pilotdv сказал(а):
Хотелось бы задать несколько вопросов rus, TNVD (я к сожалению точно незнаю кто из Вас имеет более полное отношения к сайту avtogyr.ru). Вопросы меня интерсуют относительно "Мурзилки" и ваших роторов, головок. Если нетрудно расскажите пожалуйста:

1. На вашем сайте есть информация о китах "Мурзилки". Что в него собственно входит за 5-7 тысяч нерусских рублей?

2. Есть ли хоть один аппарат, который летает сейчас на ваших лопастях 8Н12, с вашей балансировкой, каков налёт?

3. Ваш синенький автожир ("Инспектор" вроде называется, прочитал в АОН) летает на каких лопастях и летает ли сейчас? Снятое видео на сайте когда было сделано?

Вопросов много. Можно в личку конечно, но думаю что многим будет интересно услышать ответ.
Заранее спасибо.
С уважением с дальневосточных просторов, я
Привет,

Во первых товарищ РУС (он же avtogyr.ru ) совершенно никакого отношения не имеет к «мурзилке»  ;D

«Мурзилки» в том красивом виде как в начале даной ветки не существует в природе и врядли она появится в обозримом будущем в России  😉
 
pilotdv задал несколько интересных вопросов:
1.      На вашем сайте есть информация о китах "Мурзилки". Что в него собственно входит за 5-7 тысяч нерусских рублей
?
Все, что на рисунке: рама, двойное управление, головка, лопасти, рессора, педали и т.д. См. фото выше.
Нет мотора, кабины, хвоста.
2.      Есть ли хоть один аппарат, который летает сейчас на ваших лопастях 8Н12, с вашей балансировкой, каков налёт?
Вы просто не читали раздел форума:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1194001960
Там все есть от испытаний и специально построенной тележке для испытаний роторов, первый полет на ней с этими лопастями….
А предложил этим заняться очень уважаемый мной TNVD
Экструдированные лопасти для "ветролетов"
02.11.07 :: 14:12:39
TNVD предложил:
Если кого интересует поставить на серьезную основу даную тему на качественном оборудовании из качественного материала со швейцарской точностью и европейской ценой
Найти спонсора с хорошими средствами – это моя профессия.
3.      Ваш синенький автожир ("Инспектор" вроде называется, прочитал в АОН) летает на каких лопастях и летает ли сейчас? Снятое видео на сайте когда было сделано?
Лопастями мы и занялись, когда разбили лопасти DW  (лето 2008 год, Монино) на этом синеньком, а как летает смотрите сайт AVTOGYR.RU Дороговаты роторы DW и предложение TNVD было во время!
Естественно, после ремонта он стал называться «Инспектор», а лопасти у нас собственные.
Вызывает сожаление, что TNVD забыл свои разработки, которые предложил осуществить мне. Я последовательно даю информацию на какой стадии идет работа. Естественно, бывают задержки, например, не поставлена партия хвостов, а оплата сделана полгода назад и никто не торговался! А вот кто изобретает и изготовляет комплектующие, показано на форуме. Здесь нечего пиарить идет работа и близка к завершению!
Если вы хотите чтобы ваши идей не осуществляли - не публикуйте. Никто не запрещает размещать открытые публикации, фото на личных сайтах.
Наш автожир обязательно будет отличаться от "Мурзилки", предложенной TNVD!
 

Вложения

  • avtozhir_024_001.jpg
    avtozhir_024_001.jpg
    73,8 КБ · Просмотры: 110
Всеволод,

Я очень Рад, что помогаю Вам идейно - был бы ближе к Москве помогал бы енергичнее  😉

То что ВАШ автожир будет отличатся от некоей гипотетической и обсуждаемой тут "мурзилки" - в этом нет сомнений  😉

Достраивайте наконец свой продукт ! И предлагайте за доступную цену ! Очередь стоит его спереть купить 😱 китай не дремлет  😉
 
Я вот смотрю на это безобразие и никак не могу пока решить, что будет практичнее:
С одной стороны, участнику rus уже неоднократно говорилось, что его вранье и очевидное намеренное искажение информации будет удаляться без объяснения причин. Просто потому, что жалко тратить время на разоблачение его, как бы это помягче-то,... безответственного бреда с корыстным прицелом.
С другой стороны, если просто удалять все это, доверчивые граждане, не видя предыстории, могут продолжать думать, что rus действительно что-то понимает в автожирах и делает что-то полезное.
В общем, уважаемые участники, имейте в виду, что все, что пишет здесь и на своем сайте участник rus, весьма редко соответствует действительности. Будьте внимательны, т.к. предлагаемые им предметы могут быть опасны для ваших жизни и имущества.
 
RUSO сказал(а):
Вы просто не читали раздел форума:http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1194001960 Там все есть от испытаний и специально построенной тележке для испытаний роторов, первый полет на ней с этими лопастями….

Да в том то и дело, что хорошо я всё прочитал 🙂
Вы мне так и не ответили есть ли сейчас ЛЕТАЮЩИЕ автожиры на ваших лопастях (парта на прицепе не в счёт), какой налёт. Координаты владельцев, которые ваши роторы эксплуатируют. Если конечно такие найдутся.

Улыбнул рассказ о DW. Все летают, а вас неустроили.

И ещё вопрос, вы поддерживаете связь с теми, кому свои роторы продаёте??? Например в Магнитогорске на ваших лопостях уже перевернулись. Что можете сказать по этому поводу? 
 
Не, все-таки придется.
AcroBatMan сказал(а):
участнику rus уже неоднократно говорилось, что его вранье и очевидное намеренное искажение информации будет удаляться без объяснения причин.
 
А вы перестаньте дезинформировать публику. И, кстати, уберите со своего сайта намеки на то, что вам якобы немецкая фирма якобы передала якобы какие-то чертежи. А также намеки на то, что ваши изделия имеют отношение к немецким автожирам. А также фотографии МТ-03 и Калидуса, которые вы используете там в нарушение общепринятых правил - эти фото в исходном месте размещения снабжены знаками copyright, что означает, что их использование допускается только с разрешения автора фото или владельца исходного ресурса.
И имейте в виду, что все ваши удаляемые сообщения я сохраняю и при необходимости они будут цитироваться здесь или в другом месте для разоблачения вашего вранья.
 
На своем сайте я обязательно размещу фильм о инциденте в Магнитогорске и дополнительно лично о вас. Оскорблять безнаказанно я никому еще не позволял!
 
Ну-ну. Я с вами пока еще стараюсь обходиться деликатно. Но всему есть граница.
 
pilotdv сказал(а):
Например в Магнитогорске на ваших лопостях уже перевернулись. Что можете сказать по этому поводу?

Ну вы и разворошили навозную кучу...  ;D ;D Вот только не пойму, с чего это rus везде бегает и кричит, будто это я задал этот вопрос. И что я скрываю какую-то видеозапись, которую он вчера грозился опубликовать  ;D 😀 ;D
Ужос!
Но, тем не менее, следует заметить, что ни одного ответа на вопросы где и кто летает или пробовал летать на этих злосчастных лопастях, мы так и не получили. Что, в конце концов, и так было понятно.
Магнитогорскому каскадеру, однако, в очередной раз (это не первая его попытка стать номинантом на премию Дарвина) повезло, что он быстро сломал пепелац. Если бы оторвался - было бы хуже.
 
Назад
Вверх