Про Авиатику

:craZy  https://www.youtube.com/watch?v=efIxT_wKewg


что то элеронов на малой скорости вообще не слушается, ходы до упора, а он даже не думает реагировать... на посадке, когда с отключением двигателя баловался, по честному предпосылка.
 
По видео делать выводы трудно. Точно так можно сказать на 1,36 минуте, еще бы немножко и летела бы хвостом в перед. Да и скорость на посадке неизвестна и м.у.
 
с хорошим движком и ворота летают
так что сто для моей только посадочная
Если полетная масса с экипажем 180-200кг. в пределах 600кг. понятно что высокая Vпос.будет. Есть еще компоновочный,центровочный минус,рядный(габаритный) автомотор имеет бОльшее плечо центра масс в сравнении с соткой. Единственный плюс - цена. Импортозаместители постарались,отрезали творческий народ от западных авиамоторов.
вес самолета с пол баками топлива 335 кг ели даже экипаж будет 200кг весит ну никак не получается 600 кг а то что движок рядный мне наоборот помогло с центровкой с ротаксом 912 тым этот самоль летает с передной центровкой и тримеры на пределе вот почему тут некоторые добавляли на хвост дополнительные грузики а с хондой он летит тример в центре
только когда беру пассажира на борт я ее трогаю смотря на вес пассажира
я еще летаю с 4х лопастным винтом луганским реактивный момент от двигателя пришлось сбалансировать добавив тример на один из элеронов
 
[highlight]вес самолета с пол баками топлива 335 кг [/highlight]ели даже экипаж будет 200кг весит ну никак не получается 600 кг а то что движок рядный мне наоборот помогло с центровкой с ротаксом 912 тым этот самоль летает с передной центровкой и тримеры на пределе вот почему тут некоторые добавляли на хвост дополнительные грузики а с хондой он летит тример в центре 
50литров бензина вес=37кГ. Пустой самолет вес 335-37=298кГ.с автомотором хонда.
Моя авиатика 890У с ротаксом 912(100) вес=320кГ без топлива. Получается вес вашей авиатики с автомотором легче моей с ротаксом 912 на 22кГ. :🙂 Да,еще,спасибо что объяснили про груз,а то я его цеплял на хвост,а зачем не знал. 🙂
 
что то элеронов на малой скорости вообще не слушается, ходы до упора, а он даже не думает реагировать... на посадке, когда с отключением двигателя баловался, по честному предпосылка.
- Никогда такого не было , и вот поять (с) Черномырдин

Ну опять ты со скоропалительными выводами: подумал бы, спросил знающих, в конце концов - а опять недержание.
Элероны на одних нижних крыльях, действительно не очень эффективны. хотя на обычную эксплуатацию хватает - и это подтверждено сертификатом типа.
А маневренность по крену при пилотаже достигается сильной зависимостью Мх по бета, т.е. педали дают приличный кренящий момент.
 
что то элеронов на малой скорости вообще не слушается, ходы до упора, а он даже не думает реагировать... на посадке, когда с отключением двигателя баловался, по честному предпосылка.
- Никогда такого не было , и вот поять (с) Черномырдин

Ну опять ты со скоропалительными выводами: подумал бы, спросил знающих, в конце концов - а опять недержание.
Элероны на одних нижних крыльях, действительно не очень эффективны. хотя на обычную эксплуатацию хватает - и это подтверждено сертификатом типа.
А маневренность по крену при пилотаже достигается сильной зависимостью Мх по бета, т.е. педали дают приличный кренящий момент.


Авиатику надо понимать как свершившееся событие, и не надо её дорабатывать, переделывать.
Как это модно сейчас говорить хороший самолет для своего времени.
Но надо знать её особенности и учитывать при полетах.
А это например:
Низкое аэродинамичесоке качество, поэтому в наборе надо держать скорость 110..120км/ч, что бы в случае отказа было время отдать от себя без выхода на вторые режимы.

Малая эффективность по элеронам на малой скорости:
https://youtu.be/efIxT_wKewg?t=198

Для этого надо держать запас скорости 110..120км/ч до высоты выдерживания. (на большей скорости эффективность выше).

И ещё из видео видно, высокая эффективность РН, пока педаль пилот не дал, самолет даже не думает кренить.
 
Ну опять, Алексей - это твои личные домыслы. Спроси владельцев - твои скорости неактуальны ни разу, и никто твоих рекомендаций , даже, не то, чтобы не принял, а... впрочем, воздержусь от цитирования виртуального текста.
Головой педалями работать надо, г-н исперд.
P.S. Вообще, я тебе удивляюсь. Алексей: налету у тебя, пожалуй, куда поболее моего, да, возможно, и типов ЛА, которымм управлял, больше : но не могу понять - как, летая на разных типах ЛА, не понять различия их реакции на одинаковые движения рычагов управления. Так, на МАИ-223, можно бочку сделать одними педалями; а на Экстре педали на крен вообще никак не влияют + множество промежуточных вариантов. И при пилотировании надо учитывать все особенности - для того и существуют вывозные полеты, а без них надо самому прочувствовать рекомендации опытных пилотов.
 
:craZy  https://www.youtube.com/watch?v=efIxT_wKewg

... на посадке, когда с отключением двигателя баловался, по честному предпосылка.

а по моему, он не с отключением, а с отказом ( как минимум отказом запускаться) "баловался" ...
 
Ну опять, Алексей - это твои личные домыслы. Спроси владельцев - твои скорости неактуальны ни разу, и никто твоих рекомендаций , даже, не то, чтобы не принял, а... впрочем, воздержусь от цитирования виртуального текста.
Головой педалями работать надо, г-н исперд.
P.S. Вообще, я тебе удивляюсь. Алексей: налету у тебя, пожалуй, куда поболее моего, да, возможно, и типов ЛА, которымм управлял, больше : но не могу понять - как, летая на разных типах ЛА, не понять различия их реакции на одинаковые движения рычагов управления. Так, на МАИ-223, можно бочку сделать одними педалями; а на Экстре педали на крен вообще никак не влияют + множество промежуточных вариантов. И при пилотировании надо учитывать все особенности - для того и существуют вывозные полеты, а без них надо самому прочувствовать рекомендации опытных пилотов.

Владимир Павлович, мне у вас учиться и учиться.
я за безопасность радею.
У нас в Самаре разбилась авиатика ещё в далеком 97году кажется.

держали бы они скорость побольше, может и жив бы осталсь. (один погиб другой жив)

многие пытаются набирать высоту на скорости максимального качества, я же сторонник набирать высоту немного на большей скорости, да скороподъемность меньше будет.

Тоже самое с сп-30, да, он может летать на скоростях 50км/ч, но это вторые режимы, и на них летать нельзя то и в случае отказа двигателя набрать скорость и приземлиться практически невозможно на небольших высотах скорость теряется мгновенно.
 
У нас в Самаре разбилась авиатика ещё в далеком 97году кажется.

держали бы они скорость побольше, может и жив бы осталсь. (один погиб другой жив)
Но ты же не можешь достоверно сообщить - почему это произошло, и вследствие каких именно действий/бездействия экипажа, поэтому, выдвигаешь предположения, прямо не следующие из фактов.
А лучше бы, вместо предположений, стараться выяснить детали ЛП и пробовать выстроить логику причинно-следственных связей, приведших к этой ситуации - и выработать методы, исключающие ее повторения, т.е. провести собственный разбор летного происшествия с собственными же, выводами. Мои выводы после анализа доступной информации, в большинстве случаев, подтверждаются заключениями комиссии.
Вот, скажем,, такое ЛП на хим.Авиатике: после гона, при перелете через лесополосу, самолет попал в ротор, и пилот не смог парировать развившийся крен противоположным отклонением РУС. Тогда он дал педаль против крена до упора - и самолет, переложившись в другой крен, упал. Если бы координированным движением РУС и педалей, крен был бы парирован в момент его возникновения - ЛП не было бы.
я за безопасность радею.
Но радетелей опасности мне как-то и не приходилось видеть.
 
Я немного  попробовал  этот  самолет  на  применение  на  химии, повыполнял  разные фигуры и  заходы  применяемые  в  работах  и    самолет  вполне  с  этим  справлялся  и  даже  наверно  более  быстрее  выполнял  развороты на  горке,  может  просто  без  штанг была  машина,  но  все же.Что  касается  пилотирования  её ,  то  координации  тут  просит  любой  самолет. В  разговорах  с людьми  кто  работал  на  этом  самолете на  АХР все  в  один  голос  отмечали  как  недостаток низкое  нижнее  крыло.У  меня  в  Батюшково  при  облете  самолета  этого  отказал  мотор/БМВ/  высота была  малой  и  все  бы  ничего если  не  высокие  посевы  которые  и  сыграли  злую  шутку,  самолет  не  коснувшись  колесами  уперся  нижними  крыльями  в  растения  и  перевернулся.Треснуло  только  стекло  и  чуть  погнулся  руль направления  и  ВСЁ. Да  и  ещё  плохо  под  моим  весом  отстегивался  ремень . Самолет  восстановили  и  через  неделю  он  вновь  летал. 😉
 
все  в  один  голос  отмечали  как  недостаток низкое  нижнее  крыло
Был однажды такой случай. Самолет, выполняя опыление, напугал зайца, сидящего в посевах. Заяц выпрыгнул вверх, возможно, чтобы определить причину шума - но именно в это время, самолет оказался именно здесь и ударил зайца нижним крылом. В итоге: зайца зажарили и съели, а вмятину на крыле устраняли дольше.
Что  касается  пилотирования  её ,  то  координации  тут  просит  любой  самолет.
Вы должны бы обратить внимание, что работа ногами на Авиатике, должна быть довольно энергичной.
 
[highlight]вес самолета с пол баками топлива 335 кг [/highlight]ели даже экипаж будет 200кг весит ну никак не получается 600 кг а то что движок рядный мне наоборот помогло с центровкой с ротаксом 912 тым этот самоль летает с передной центровкой и тримеры на пределе вот почему тут некоторые добавляли на хвост дополнительные грузики а с хондой он летит тример в центре 
50литров бензина вес=37кГ. Пустой самолет вес 335-37=298кГ.с автомотором хонда.
Моя авиатика 890У с ротаксом 912(100) вес=320кГ без топлива. Получается вес вашей авиатики с автомотором легче моей с ротаксом 912 на 22кГ. :🙂 Да,еще,спасибо что объяснили про груз,а то я его цеплял на хвост,а зачем не знал. 🙂
  на вашем может общивка перкаль у меня синтетика на весь самолет ушло два кг синтетики а перкаль сколько весит я незнаю
еше один момент у меня кабина была открытая я ее а закрытой кабиной может потяжелее
у нас с закрытой кабиной есть самолет с перкалю и ротаксом 912 80сил он весит по осям 140+140+20= 300кг бензы в баках не помню сколько было
 
Да нет,  Владимир  Павлович особо  нет  большего  хода почти  как  на  всех  таких  леталках.
 
Да нет,  Владимир  Павлович особо  нет  большего  хода почти  как  на  всех  таких  леталках.
Я, наверное, некорректно выразился: имелось в виду - чтобы держать шарик в центре при полетах в болтанку, в разворотах и пр. ноги работают больше руки, особенно, при несимметричных порывах. Иными словами - реакция на ручку несколько вялая.
 
Да,  я  понял.....нет  нормальный расход педалей.А  шарик  это  просто  пятой  точкой  нужно  ловить,  на  него  новички  только  смотрят. Кстати  вот в  крен заходит  легче  обычного  моноплана,  я  это  отметил. 😉
 
Кстати  на  одноместной  машине  я  не  летал,  в основном  это  был  двухместный  вариант.Сопротивление  широкой  кабины  реально  ухудшает  аэродинамику этого  самолета.
 
https://youtu.be/Cai1uoXaOKo
Вот-вот - в этом ролике хорошо иллюстрированы мои высказывания - одними педалями можно и вводить в вираж, и выводить. Нос, упертый в начало ВПП на глиссаде, также показан убедительно.
 
:craZy  https://www.youtube.com/watch?v=efIxT_wKewg


что то элеронов на малой скорости вообще не слушается, ходы до упора, а он даже не думает реагировать... на посадке, когда с отключением двигателя баловался, по честному предпосылка.
Да ты прав Алексей ,вообще по крену не управляется хотя до скорости сваливания далеко.Педали спасают положение.Больше на аттракцион похоже.
 
Назад
Вверх